Вкусовые рецепторы предпочтут насладиться вкусом еды, несмотря на пропаганду многочисленных видов диет и голоданий. При этом можно соблюдать диету и не отказывать себе в гастрономических удовольствиях, если грамотно подойти к подсчету калорий, не злоупотреблять вредной для организма едой и уделять время физической нагрузке.
Еда вызывает аппетит, а уж если блюдо красиво оформлено, подано и вкусно пахнет, то отказаться от него очень трудно. Даже просто смотря на изображения еды, желудок начинает предательски выдавать хозяина и сообщать окружающим, что хозяин не прочь полакомиться.
По этой причине спрос на гастрономию превышает спрос на остальные товары и услуги. Гастрономические вкусы и предпочтения у каждого человека индивидуальны, однако, всегда есть возможность искусственно создать предпочтения потребителей.
Индустрия продуктов питания активно работает над проектированием, разработкой и созданием новых видов продуктов и брендов. На полках продуктовых магазинов часто можно увидеть новые виды продуктов питания и новые бренды. Одни из них приживаются и остаются надолго, а некоторые уходят из-за невостребованности. Многое зависит от работы людей, которые стоят у истока создания нового продукта питания. Следует уделять внимание мелочам, которые в результате имеют решающее значение. И этим нужно заниматься в самом начале - на этапе проектирования и разработки.
Давайте рассмотрим типы гастробрендов. Я предлагаю авторскую типологию, которая включает в себя следующие типы гастробрендов. В типологии гастробрендов я не буду давать определения типам, а только примеры, потому что именно пример даст вам больше, чем любое понятие.
Тула известна «тульским пряником». Когда речь идет о прянике, то в первую очередь приходит ассоциация с Тулой.
Каждый знаком с известными гастробрендами: Макдоналдс и KFC, которые родились в США.
Каждый день проектируется множество гастробрендов продуктов питания, но мало внимания уделяется созданию гастробрендов других типов.
Индустрия продуктов питания активно работает над проектированием, разработкой и созданием новых видов продуктов и брендов. На полках продуктовых магазинов часто можно увидеть новые виды продуктов питания и новые бренды. Одни из них приживаются и остаются надолго, а некоторые уходят из-за невостребованности. Многое зависит от работы людей, которые стоят у истока создания нового продукта питания. Следует уделять внимание мелочам, которые в результате имеют решающее значение. И этим нужно заниматься в самом начале - на этапе проектирования и разработки.
Давайте рассмотрим типы гастробрендов. Я предлагаю авторскую типологию, которая включает в себя следующие типы гастробрендов. В типологии гастробрендов я не буду давать определения типам, а только примеры, потому что именно пример даст вам больше, чем любое понятие.
- Гастробренд страны
- Гастробренд региона
- Гастробренд города
Тула известна «тульским пряником». Когда речь идет о прянике, то в первую очередь приходит ассоциация с Тулой.
- Гастробренд деревни
- Гастробренд заведения общественного питания
Каждый знаком с известными гастробрендами: Макдоналдс и KFC, которые родились в США.
- Гастробренд продукта питания
Каждый день проектируется множество гастробрендов продуктов питания, но мало внимания уделяется созданию гастробрендов других типов.
Весьма популярен гастрономический туризм в разные страны, города и деревни. Люди с большим удовольствием отправляются в гастрономические путешествия. Зачастую в пакет гастротура включается посещение ресторанов, кафе, пиццерий, а также гастрономических фестивалей, где можно приобрести деликатесы и принять участие в гастрономических шоу. Туристы активно ходят по сувенирным лавкам и магазинам, где находятся в поисках аутентичного сувенира для подарка своим близким и друзьям. Это мы еще обсудим, продолжайте чтение.
