РАЗРАБОТКА И ЗАПУСК ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В переводе с английского языка значение слова «Target» означает «цель, мишень, нацеливание». Так что можно смело говорить, что таргетированая реклама – это реклама, которая показывается целенаправленно только по той аудитории пользователей интернета, которая полностью соответствует портрету вашего потенциального клиента (целевой аудитории).

Такой вид рекламы дает возможность рекламодателю воздействовать на свою целевую аудиторию максимально точно, показывая её только тем, кто может быть заинтересован в приобретении рекламируемого продукта.

Иными словами, таргетированная реклама (еще можно встретить фразу таргетинговая реклама) показывается по вашей целевой аудитории, которая почти готова приобрести ваш продукт. То есть при возникновении определенного триггера, в виде рекламного объявления (тизера), целевая аудитория отреагирует на него и высокая вероятность того, что совершит нужное вам действие – заполнение формы заявки на сайте и совершение покупки.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

  • Персонализация рекламного объявления;

  • Максимальный охват целевой аудитории;

  • Несколько каналов таргетированной рекламы;

  • Возможность отслеживания результатов эффективности.

Далее вы можете ознакомиться с пакетами услуг по разработке и запуску таргетированной рекламы в социальных сетях. Выберите ту социальну сеть, которая вас интересует - по каждой социальной сети представлена подробная информация.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ДЛЯ ЗАПУСКА РЕКЛАМЫ

Оставить заявку можно на почту kv@katarinavais.ru.