SMM - это привлечение внимания к бренду или к продукту через социальные сети с помощью комплекса маркетинговых мероприятий. Продвижение в социальных сетях позволяет наиболее точно находить целевую аудиторию, а также площадки, на которых заданная целевая аудитория представлена. Маркетинг в социальных сетях имеет в своём арсенале множество инструментов для работы, которые помогают достигать поставленных целей.
Анализ и определение целевой аудитории (ЦА). Необходимо понимать, какому сегменту аудитории можно предложить услуги и товары бизнеса. Важно учитывать, что сегментов может быть несколько;
Выработка стратегии продвижения с учетом особенностей и потребностей аудитории, а также с учетом способа продажи продукта;
Визуальное оформление профилей в социальных сетях (брендирование);
Публикация контента;
Комбинация различных типов контента. Разнообразие контента дает возможность не надоесть подписчику и поддерживать его интерес длительное время;
Стимулирование подписчиков к самостоятельному созданию контента. Люди любят высказывать своё мнение по интересующим их проблемам, именно поэтому нужно дать им такую возможность;
Создание и поддержка обсуждений. Это нужно для того, чтобы поддерживать активность в профилях;
Проведение конкурсов и розыгрышей: идея, написание правил участия, визуализация и определение победителя;
Проявление интереса к мнению аудитории, вступление в диалог;
Стимулирование подписчиков оставлять свои контактные данные: электронная почта, номер телефона (получение скидок, бесплатный контент);
Естественный рост количества участников профилей (не боты);
Работа с топовыми блогерами для привлечения дополнительной аудитории (дополнительно выделяется рекламный бюджет);
Работа с негативными отзывами, создание положительной репутации;
Участие в дискуссиях в других профилях;
Подключение рекламы (по договоренности, дополнительно выделяется рекламный бюджет);
Отчетность.
ВКОНТАКТЕ
ИНСТАГРАМ
ФЕЙСБУК
Если вы хотите уточнить стоимость продвижения своего проекта, то пишите на email kv@katarinavais.ru.