Зачем нужен прехедер в email-письмах?

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 25 февраля 2020
88
Интернет-маркетинг

Зачем нужен прехедер в email-письмах?

БОльшая часть email-писем по всему миру находятся в не открытом состоянии. Их не откроют. Печальная картина.

А ведь во многих письмах на самом-то деле содержится очень ценная информация для получателя. Возможно, что эта информация могла изменить жизнь в лучшую сторону. Но не открыли письмо. Не прочитали. Не изменили свою жизнь в лучшую сторону.

Почему email-письма не открывают?

Потому что кто-то забыл про то, что при создании email-письма, нужно обращать внимание на внешний вид письма. Раньше, когда мы отправляли бумажные письма, мы уделяли внимание оформлению - цвет конверта, почтовая марка, вид бумаги конверта. Помните, какие приходили письма от Ив Роше. Я помню - каждое их письмо было мною открыто.

Так почему же сейчас - не уделяется столько же внимания к оформлению электронных писем. Да, сложнее передать красоту в электронном формате. Но можно сделать это с помощью заметного оформления в почтовом сервисе.

К сожалению, email-маркетологи недостаточно уделяют внимания оформлению той части, которая показывается в почтовом сервисе еще до открытия письма.

И в этой статье я хочу разобрать важный фрагмент отображаемой части письма – это прехедер. Можно встретить еще название - предзаголовок.

Прехедер располагается сразу же после заголовка письма, то есть после той части, что выделана жирным шрифтом. Функция прехедера состоит в более подробном раскрытии информации о письме.

На изображении ниже прехедер выделен красным цветом.

Прочтение прехедера может повлиять на решение человека: открыть или не открыть письмо.

Во многих сервисах почтовых рассылок есть возможность заполнить прехедер одним простым действием. Но всё-таки многие игнорируют этот момент потому что лень придумывать текст для этой части письма.

Вы можете самостоятельно увидеть у себя в личной почте, что в прехедере может появляться лишняя информация, иногда это бывает даже смешным до такой степени, что в письме может быть просьба о том, чтобы письмо не открывали. Или сразу просьба - отписаться! Такой посыл вряд ли простимулирует подписчика открыть письмо, скорее всего он отправит его в спам или действительно сразу отпишется.

Добавьте его уже наконец-то

Первая строчка текста в email-письме не всегда будет отображаться в качестве предзаголовка, но вам нужно знать, как сделать это специально. Добавляя определенную строчку, вы можете быть уверены в том, что эта строчка точно станет прехедером.

Как это сделать?

Нужно только добавить этот код в письмо:

<body>

<div>

Текст прехедера

</div>

</body>

Если в сервисе email-рассылок есть специальное поле для прехедера, то добавьте просто туда набор связанных между собой по смыслу слов. Но дочитайте статью до конца - там есть рекомендации.

Пару слов про невидимый прехедер

Невидимым вы можете его сделать только в теле самого email-письма.

Если вы хотите добавить невидимый прехедер по разным причинам, например, он является весьма провокационным и вам не хотелось бы, чтобы он дублировался в тексте самого письма.

Как это сделать?

  • простое окрашивание текста прехедера в цвет шапки, этим самым вы делаете его невидимым;

  • добавить строчку кода в HTML-разметку:

<div style="display:none;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden;">

Текст прехедера

</div>

Но атрибут display:none может не работать в некоторых почтовых программах, поэтому рекомендуется добавлять в код еще и цвет отображения текста, например в фон шапки письма. Так выглядит код, если фон шапки белый:

<div style="display:none;font-size:1px;color:#ffffff;line-height:1px;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden; ">

Текст прехедера

</div>

Общие рекомендации

1. Используйте его как второй заголовок

Количество отображаемых символов прехедера меняется в зависимости от используемого устройства и ориентации экрана. В целом это значение варьируется от 40 до 130 символов с пробелами, в зависимости от длины используемого заголовка (чем больше символов в заголовке, тем меньше символов остается для прехедера).

2. Раскрывайте тему письма

Тема письма — это призыв к действию, а прехедер должен раскрывать более подробно тему. Например, если тема письма «Скидка 50 % на всю зимнюю обувь», то в прехедер вы можете добавить информацию о сроках действия акции, например, с 23 по 29 февраля вся зимняя обувь по выгодной цене.

3. Обновляйте прехедер в каждом новом письме

Случается, что email-маркетолог при подготовке нового письма по шаблону предыдущего забывают изменить прехедер.

Это маленькая оплошность таит в себе огромную проблему. Особенно это неприятно, если используется невидимый прехедер в письме. Так как email-маркетолог его не видит, но вот получатели писем его увидят. Так что не забывайте адаптировать его под каждое новое отправляемое email-письмо.

«Дьявол кроется в деталях»!

Иногда мелочи, которые нам кажутся незначительными и не такими уж важными, могут значительно повлиять на конечный результат. Упустив какую-то мелкую деталь, весь ваш план может полететь ко всем чертям.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!