БОльшая часть email-писем по всему миру находятся в не открытом состоянии. Их не откроют. Печальная картина.
А ведь во многих письмах на самом-то деле содержится очень ценная информация для получателя. Возможно, что эта информация могла изменить жизнь в лучшую сторону. Но не открыли письмо. Не прочитали. Не изменили свою жизнь в лучшую сторону.
Потому что кто-то забыл про то, что при создании email-письма, нужно обращать внимание на внешний вид письма. Раньше, когда мы отправляли бумажные письма, мы уделяли внимание оформлению - цвет конверта, почтовая марка, вид бумаги конверта. Помните, какие приходили письма от Ив Роше. Я помню - каждое их письмо было мною открыто.
Так почему же сейчас - не уделяется столько же внимания к оформлению электронных писем. Да, сложнее передать красоту в электронном формате. Но можно сделать это с помощью заметного оформления в почтовом сервисе.
СТАТЬИ НА ТЕМУ
Как email-рассылка может достичь цели?
5 приемов сделать email-рассылку эффективной
Разработка контент-плана email-рассылок
Отправка email-рассылки в первый раз
К сожалению, email-маркетологи недостаточно уделяют внимания оформлению той части, которая показывается в почтовом сервисе еще до открытия письма.
И в этой статье я хочу разобрать важный фрагмент отображаемой части письма – это прехедер. Можно встретить еще название - предзаголовок.
Прехедер располагается сразу же после заголовка письма, то есть после той части, что выделана жирным шрифтом. Функция прехедера состоит в более подробном раскрытии информации о письме.
На изображении ниже прехедер выделен красным цветом.
Прочтение прехедера может повлиять на решение человека: открыть или не открыть письмо.
Во многих сервисах почтовых рассылок есть возможность заполнить прехедер одним простым действием. Но всё-таки многие игнорируют этот момент потому что лень придумывать текст для этой части письма.
Вы можете самостоятельно увидеть у себя в личной почте, что в прехедере может появляться лишняя информация, иногда это бывает даже смешным до такой степени, что в письме может быть просьба о том, чтобы письмо не открывали. Или сразу просьба - отписаться! Такой посыл вряд ли простимулирует подписчика открыть письмо, скорее всего он отправит его в спам или действительно сразу отпишется.
Первая строчка текста в email-письме не всегда будет отображаться в качестве предзаголовка, но вам нужно знать, как сделать это специально. Добавляя определенную строчку, вы можете быть уверены в том, что эта строчка точно станет прехедером.
Как это сделать?
Нужно только добавить этот код в письмо:
<body>
<div>
Текст прехедера
</div>
</body>
Если в сервисе email-рассылок есть специальное поле для прехедера, то добавьте просто туда набор связанных между собой по смыслу слов. Но дочитайте статью до конца - там есть рекомендации.
Невидимым вы можете его сделать только в теле самого email-письма.
Если вы хотите добавить невидимый прехедер по разным причинам, например, он является весьма провокационным и вам не хотелось бы, чтобы он дублировался в тексте самого письма.
Как это сделать?
простое окрашивание текста прехедера в цвет шапки, этим самым вы делаете его невидимым;
добавить строчку кода в HTML-разметку:
<div style="display:none;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden;">
Текст прехедера
</div>
Но атрибут display:none может не работать в некоторых почтовых программах, поэтому рекомендуется добавлять в код еще и цвет отображения текста, например в фон шапки письма. Так выглядит код, если фон шапки белый:
<div style="display:none;font-size:1px;color:#ffffff;line-height:1px;max-height:0px;max-width:0px;opacity:0;overflow:hidden; ">
Текст прехедера
</div>
1. Используйте его как второй заголовок
Количество отображаемых символов прехедера меняется в зависимости от используемого устройства и ориентации экрана. В целом это значение варьируется от 40 до 130 символов с пробелами, в зависимости от длины используемого заголовка (чем больше символов в заголовке, тем меньше символов остается для прехедера).
2. Раскрывайте тему письма
Тема письма — это призыв к действию, а прехедер должен раскрывать более подробно тему. Например, если тема письма «Скидка 50 % на всю зимнюю обувь», то в прехедер вы можете добавить информацию о сроках действия акции, например, с 23 по 29 февраля вся зимняя обувь по выгодной цене.
3. Обновляйте прехедер в каждом новом письме
Случается, что email-маркетолог при подготовке нового письма по шаблону предыдущего забывают изменить прехедер.
Это маленькая оплошность таит в себе огромную проблему. Особенно это неприятно, если используется невидимый прехедер в письме. Так как email-маркетолог его не видит, но вот получатели писем его увидят. Так что не забывайте адаптировать его под каждое новое отправляемое email-письмо.
«Дьявол кроется в деталях»!
Иногда мелочи, которые нам кажутся незначительными и не такими уж важными, могут значительно повлиять на конечный результат. Упустив какую-то мелкую деталь, весь ваш план может полететь ко всем чертям.
Автор статьи: Екатерина Вайс