Многие предприниматели устремились в социальные сети, особенно в Инстаграм. И всё правильно делают! Вы молодцы. Я с вами.
В Инстаграм активная и лояльная аудитория. И самое приятное, что тут невозможно получить дизлайк. Максимум отписка! Самооценка не так сильно пострадает. Хотя хейтеры есть везде. Даже в офлайн.
В Инстаграм важно уделять внимание структуре текста. Требования к текстам здесь не такие, как на сайтах.
С помощью расстановки хештегов можно создать вполне удобный и понятный рубрикатор публикаций. Кстати, многие до сих пор не создают рубрикатор.
Почему?
Особенно те, кому он реально нужен. Хештеги помогают лучше ориентироваться в публикациях. Не забудьте про рубрикатор! Подумайте о своих читателях. Дайте им возможность почитать другие ваши посты.
А теперь про личный сайт.
Что это? Зачем он?
Говорят, что и так норм - без сайта.
В соцсетях информация разбросана по постам. Инфобокс содержит ограничение на объём символов. Не получится уместить всю информацию о себе - рассказать об образовании, достижениях, опыте, кейсах, своих услугах.
Только кратко: учился, умею, сделаю.
А на сайте намного удобнее познакомиться с личностью человека - там нет ограничений по количеству символов. Пишите сколько хотите! И навигация между страницами очень удобная - ссылки знакомы и понятны каждому.
Ну вы и сами знаете об этом. Думаю, что вы посещаете сайты.
Инстаграм развлекает нас, когда мы устали. Он помогает нам отвлечься от дурных мыслей, переносит нас в мир красивой жизни. Благодаря «вылизанным» картинкам и текстам, написанным простым человеческим языком.
Но если говорить о профессиональной среде, то личный сайт обязателен. А если сайт раскрученный, то статус личности, как специалиста, взлетает на пару десятков пунктов вверх. По сравнению с теми, кто без сайта.
У меня есть сайт katarinavais.ru. Можете туда зайти.
Если обратить внимание, то у серьёзных «Инстаграмщиков» есть серьёзный сайт. Иногда не один. Несколько.
Я думаю, что намёк вы поняли.
Автор статьи: Екатерина Вайс