Контент - это все, что можно прочитать, посмотреть, послушать.
Сам контент подразделяется на три вида:
по уникальности: уникальный и неуникальный контент;
по формату подачи контента: текст, видео, аудио, изображение;
по доступности: платный и бесплатный.
Контент в Инстаграм по формату подачи - это публикация, содержащая в себе изображение или видео с текстом на ограниченное количество символов. Также в некоторых случаях, можно добавить аудио, например, в сториз. Еще в публикации есть: хештег, геометка, альтернативный текст.
Именно за счет изображений, Инстаграм стал популярной социальной сетью. Посмотреть и полайкать картинки - это то, ради чего заходят в эту социальную сеть.
Когда-то к фотографиям и к видео были не такие завышенные требования, как сейчас. Еще совсем недавно, было достаточно фотографии без обработки, а сейчас без пресета лайка не дождешься.
У Инстаграм есть определенные требования к публикуемому контенту - это отсутствие порнографии или даже намека на нее.
В Инстаграм весь контент бесплатный, в самой ленте нет возможности разместить платный контент. Но платный контент вы можете разместить путем указания ссылки - в шапке профиля или в сториз.
Контент в Инстаграм бывает трех видов:
продающий;
информационный;
развлекательный/вовлекающий.
Перед каждым видом контента стоит своя задача. Грамотно совмещая и публикуя каждый из видов контента, можно успешно раскрутить профиль. Много примеров того, как простые люди становились знаменитыми благодаря раскрутке своих профилей в Инстаграм. Многие удачно монетизировали это.
Рассмотрим подробнее каждый вид контента.
Статьи по теме:
Особенности дизайна аккаунта Инстаграм
Визуальная идентичность бренда
Контент-план для Instagram астролога
Продвижение бизнес-аккаунта в Инстаграм
Для чего нужен контент-план для блога?
Каждая продажа начинается с формирования доверия и репутации продавца. А если говорить про профиль эксперта, оказывающего услуги, то тут нужно доказать свою экспертность.
Именно для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен для вашей целевой аудитории, объяснять и показывать то, что находится за кулисами или полезная информация по узкой специализации.
Информационный контент должен быть регулярно в контент-плане.
Регулярность - важное правило. Подписчики привыкают к вашим постам в своей ленте.
репутационный контент (рассказ о ваших успехах и достижениях, планируемое участие в мероприятиях и выставках);
создание рубрик (например, фотографии ваших подписчиков, «товар недели», ответы на популярные вопросы);
поделиться мыслями и планами;
поздравления участников вашей команды;
рассказать о преимуществах своего продукта;
новости отрасли в которой вы трудитесь;
рассказать о своих успехах, прогнозах в вашей отрасли;
публикация красивых фотографий продуктов в неформальной обстановке;
показать жизнь компании;
открыть двери в процесс создания продукта (секреты, фото процесса производства, фото использования товара, фотографии участников команды).
Большинство пользователей Инстаграм заходят туда, чтобы развлечься. Поэтому не позволяйте своей аудитории скучать. Попробуйте вовлечь своего подписчика в общение, тем самым создавая коммуникацию с ним.
пожелать подписчикам доброго утра/дня/вечера (в сочетании с качественной фотографией ваше пожелание оценят);
рассказать о чем-то полезном (например, про книгу которую вы читаете или прочитали;
если у вас есть домашние животные - можно их показать;
пост-провокация;
рассказать веселую историю;
проведение опроса;
организовать конкурс;
привлекать других блогеров (например, совместное проведение прямых эфиров);
создавать партнерские отношения. Рекомендуйте, рассказывайте. Вас рекомендуют - вы рекомендуете.
Наконец-то настала череда наиболее важного контента с точки зрения извлечения прибыли из профиля Инстаграм. До этого был контент для ваших подписчиков, чтобы привлечь их внимание к вам, а теперь подумаем о цели аккаунта.
С помощью информационного и развлекательного контента, вы создали сообщество, которому можно предложить купить продукт. Это как раз делается с помощью продающего контента.
специальные предложения, акции, информация о скидках;
реальные отзывы, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;
фотографии товара с описанием;
описание услуг с визуальным оформлением.
Не ограничивайтесь одним видом контента в ленте. Если в вашем профиле будет один продающий контент, то не следует ожидать шквала подписчиков и большого охвата. Люди не любят, когда им что-то продают.
Сначала надо отдать, чтобы получить. Так работает Инстаграм. Не всем компаниям этот принцип нравится. Но если хочется попасть в это сообщество, то нужно принимать правила игры этого сообщества.
Поэтому, если бизнес хочет по-быстрому продать свой продукт в Инстаграм - это малоосуществимо. В Инстаграм надо завоевать доверие, только тогда вам поверят и обратят на вас внимание.
Удачи вам!
Автор статьи: Екатерина Вайс - интернет-маркетолог
Заказать продвижение в Инстаграм - kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.