Весь бизнес построен на услугах

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 20 октября 2017
411
Интернет-маркетинг

Продавая товары, вы можете подумать, что продаёте только товары.
Но....
Оказывается, что не только сам товар. Ведь вы ещё:

  • Обрабатываете заявку;

  • Упаковываете товар;

  • Доставляете товар к месту назначения.

А это все уже часть услуг - назовём сервисом. Даже, если у вас отличный товар, но вы плохо делаете перечисленное выше, то вскоре к вам перестанут обращаться и перейдут к вашим конкурентам.
Клиенты могут не перейти к конкурентам, если вы монополист, а это очень маленькая вероятность.

Если вы оказываете услуги, то все понятно - услуги у вас точно есть.
Не забудьте, что кроме основных ваших услуг есть обслуживание клиента ещё до оказания ему основной услуги.
В общем, мысль этой статьи в том, что: найдите в своём бизнесе всё, что вы делаете, а не продаёте и научитесь это делать лучше ваших конкурентов.