Упаковка личного бренда астролога

Автор: Екатерина Вайс
Маркетинг. Брендинг. PR. Реклама
Опубликовано: 12 августа 2021
441
Продвижение астрологии

Упаковка личного бренда астролога

Про личный бренд я много говорю в своих видеороликах, а также пишу об этом в своих статьях.

Давайте вкратце пройдемся по понятиям.

Бренд - это набор ассоциаций, связанных с определенным объектом: компанией, продуктом (товар/услуга), человеком. Бренд есть у стран, городов, мест отдыха и даже у нарисованных персонажей. В качестве примера приведу персонаж Марио - каждый знаком с этим персонажем по видеоиграм. Так вот «MARIO» - это зарегистрированная торговая марка еще в 1995 году. То есть Марио - это бренд.

Личный бренд - это бренд личности, бренд человека, то есть набор ассоциаций, связанных с определенным человеком.

Наверняка, вы испытываете к каким-то людям особый интерес и симпатию, следите за ними в социальных сетях - читаете их посты, ставите лайки и сохраняете их публикации. Это означает, что у того человека есть что-то такое, что привлекает к нему ваше внимание. Вы считаете этого человека интересным.

Благодаря сильному личному бренду можно «Продать что угодно - кому угодно». Опять же, смотря какие цели преследует человек. Но кушать надо всем, поэтому почти у каждого человека есть цель - заработать денег. Бывают исключения: когда вам досталось большое наследство и не нужно беспокоиться о добывании денег. Однако, большинству людей надо об этом беспокоиться. А лучше не беспокоиться, а делать что-то для того, чтобы суметь улучшить свою жизнь -  в том числе ее финансовую составляющую. Наличие сильного личного бренда всегда увеличивает как стоимость, так и значимость персоны. С помощью развития личного бренда можно удовлетворять различные потребности личности.


Приглашаю вас на сайт проекта «ASTRO PR» + вы можете получить БЕСПЛАТНО контент-план на 1616 тем по натальной астрологии.


ПРО УПАКОВКУ БРЕНДА

Что же такое упаковка?

Упаковка - это внешний облик продукта. То есть вы еще не знаете внутреннее содержимое упаковки, но можете увидеть то, что снаружи - оценить внешние данные. Когда мы покупаем новый для нас продукт в магазине, мы обращаем внимание на упаковку для того, чтобы понять - что же там внутри.

Упаковка бренда - это набор внешних сигналов о бренде. То есть то, что мы можем увидеть, потрогать, услышать. Мы еще не знаем о том, что внутри. При этом мы можем только догадываться о содержимом упаковки исходя из того, что изображно на этой упаковке.

Упаковка личного бренда - это набор внешних сигналов о личности. Это то, что мы видим и слышим от человека напрямую или через средства массовой информации (интернет, телевидение, радио, газеты/журналы).

Поступающая к нам информация может быть как спонтанной, так и тщательно спланированной. Планированием поступающей к нам информацией занимаются такие люди как специалисты по связям с общественностью - PR-щики.

Упаковка личного бренда астролога важна для того, чтобы создать нужное вам впечатление о себе как об астрологе, и как о человеке.

Важно понимать, что личность многогранна, поэтому транслировать о себе только как об астрологе будет недостаточным для того, чтобы заинтересовать собой других людей.

Личный бренд - это обзор жизни человека на 360 градусов.

Искренность и открытость важна для того, чтобы сформировать сильный личный бренд. Хотя опять же - каждый случай индивидуален. Искренность бывает различного характера и на разных уровнях. Во всяком случае, наличие актерских способностей поможет создать нужный вам образ личности. Стоит сделать выбор в пользу одного из вариантов: быть собой или играть роль. Выбирать вам!


ЛИЧНЫЙ ТРЕНИНГ «ПРОДВИЖЕНИЕ АСТРОЛОГА»


Очень важно определиться со своим позиционированием.

  • Какой вы астролог?

  • Какие именно астрологические услуги вы оказываете?

 

Это очень важно, чтобы люди смогли понять - нужно ли им то, что вы предлагаете. А чтобы они смогли это понять, им нужно знать, что вы предлагаете.

Четко, доступно и понятно заявляйте о себе!

Времени становится всё меньше и меньше. Поэтому расходовать драгоценное время на поиск информации, а уж тем более на то, чтобы разобраться кто есть кто - ни у кого нет.

ЕЩЕ СТАТЬИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АСТРОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ

Какую специализацию выбрать астрологу?

Астролог-блогер - свой YouTube канал

Продвижение бизнеса астрологических услуг в интернете

Астрология может стать вашим бизнесом?

Какую социальную сеть выбрать астрологу для продвижения?

Разделять Астрологию и Таро?

Астрологический блог астролога

Как писать тексты для соцсетей астрологу?

А ТЕПЕРЬ ПРО УПАКОВКУ ЛИЧНОГО БРЕНДА АСТРОЛОГА

Какой упаковочный набор должен быть у астролога для того, чтобы сформировать личный бренд астролога?

Я сняла видеоролик и к нему написала статью «Капитал личного бренда», там есть полезная информация про личный бренд. Посмотрите видеоролик, я не буду повторяться.

  • Качественные фотографии: фотосессии в разных локациях, в различной стилистике. Как можно чаще делать фотосессии, не ограничиваться одной фотосессией в год. Фотографии важны - это одна из главных составляющих личного бренда. В онлайн-пространстве только фотографии + видео позволяют создать образ личного бренда. Помните, что личный бренд - это личность, а внешняя оболочка человека является неотъемлемой частью личности. 

  • Площадки для коммуникации: профили и страницы в социальных сетях, сайт, канал на ютуб, книги/методички/руководства/чек-листы/календари, email-рассылки, личные сообщения, одежда с символикой личного бренда (например, с логотипом).

  • Астрологический контент - необходимо как можно больше создавать полезного астрологического контента. Целевая аудитория астролога обожает астрологический контент. Она с большим удовольствием читает статьи и смотрит видеоролики на астрологическую тематику. При этом, важно создать уникальный контент - не брать информацию с книг. В этом плане, креативные решения могут помочь в создании контента. Не обязательно подсматривать за другими, вы можете придумать что-то своё неповторимое, что привлечет внимание других людей.

  • Знания в астрологии и успешный опыт консультирования - это фундамент астролога. На этом базируется интерес к личному бренду астролога. Накапливайте знания/опыт и делитесь этим со своей аудиторией.

  • Умение коммуницировать с людьми - астрологу очень важно уметь общаться с другими людьми. Не стоит конфликтовать, ругаться и доказывать свою точку зрения до потери пульса. Дипломатия и уход от конфликта - помогут вам в создании крепкого личного бренда астролога. Старайтесь не реагировать на острые высказывания - это всего лишь личное мнение другого человека. Каждый из нас имеет полное право на личное мнение. Надо понимать, что личное мнение не является истиной. Поэтому надо реагировать на это именно так :) Особенно, могут возникнуть разногласия в интерпретации с другими астрологами. В случае возникновения разногласий, можно попробовать уйти от конфликта. Если вы начинаете реагировать на агрессора, то в итоге вы можете выставить себя в плохом качестве. Лучше сразу гасить конфликт на корню.

  • Умение донести свои знания другим - важно уметь донести свои знания в астрологии до другого человека. Необходимо этому научиться. Если вы работаете на массовую публику, то надо меньше использовать профессиональные астрологические понятия - упрощение астрологического языка даст возможность достучаться до большего числа людей. Вообще, астрологию можно перевести на понятный русский язык, если действительно глубоко понимать астрологию.

  • Усиление сильных качеств личности - если вы обладаете какими-то личными качествами, которые нравятся другим, то надо их усилить многократно. Да, чтобы понравиться аудитории - надо показывать им то, что они хотят видеть и то, что им нравится видеть. Оценивая свой Десцендент, можно понять - что нравится в вас другим. Это усиливайте! Не забывайте про свой Асцендент - работайте по всем фронтам. Асцендент стоит показать тем, кто с вами уже знаком. Считается, что Десцендент - это то, как люди вас воспринимают в удобной для них форме. Асцендент - это то, какой вы на самом деле, то каким вам комфортно быть самому.

Моя рекомендация: начните с того, каким вас хотят видеть - будьте этим человеком. А когда соберется аудитория, будьте таким, каким хотите быть вы. Может быть сложновато написала :) 

Профессия астролога предполагает под собой образ учителя и образ гуру. Поэтому надо создавать именно такой образ. Кстати, астролог - это архетип мудреца!

Как вы будете это делать?

Это всё индивидуально. Есть инструменты для создания образа и его продвижения в массы, которые одинаковы для всех. Однако при этом есть технология использования этих инструментов - и технология уникальна для каждого человека. Здесь большое значение имеет креативный подход.


Автор статьи: Екатерина Вайс - эксперт по продвижению астрологического бизнеса

Подпишись на Телеграм-канал «ASTRO PR»

Запись на личную консультацию по продвижению астролога - kv@astro-pr.ru

Могу помочь вам с созданием и продвижением личного бренда астролога.