Так ли важно настраивать трафик на посадочные страницы?
Ну, вопрос конечно интересный. Он несколько похож на вопрос: Нужно ли мне знакомиться с противоположным полом, чтобы выйти замуж/жениться?
Многие ответят на этот вопрос – конечно, надо!
Примерно такой же смысл несет в себе трафик на посадочные страницы. Если вы хотите продавать свой продукт через посадочные страницы, то важным моментом становится максимальный охват тех людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте или у них есть потребность, которую решает ваш продукт.
Вы можете разработать самую крутую автоворонку продаж для своего бизнеса, настроить автоматические письма, которые будут привлекательными и конвертирующими. Но! Если у вас ноль посетителей на посадочных страницах, то всю вашу крутость никто не оценит, по простой причине – никто об этом не узнает.
Так вот, чтобы узнали о вас и о вашем продукте необходимо пустить трафик на страницы сайта.
Каким может быть трафик?
Трафик может быть платным и бесплатным. Хм… Хочется бесплатного и побольше, не правда ли? Но бесплатный трафик, он условно бесплатный. Бесплатным его можно назвать в том случае, когда вы не вкладываете свои деньги в его получение. Например, вы инвестируете своё личное время для того, чтобы его сгенерировать.
Каким образом?
Вы можете заниматься поисковым продвижением своего сайта-локомотива. В этом деле в принципе можно обойтись и без денежных вложений, но потребуется ваше личное время. И количество вашего затраченного времени напрямую зависит от желаемого результата. Но, время – ресурс исчерпаемый, поэтому зачастую имеет смысл использовать его более целесообразно. Здесь должны быть ваши размышления…
……………………………………..
Платный трафик гораздо проще сгенерировать – ну вообще просто! Нанял специалиста, который разработает качественную рекламную кампанию, пополнил рекламный кабинет и трафик полился. Осталось только его обработать – отделить зерна от плевел.
Чтобы получить платный трафик не нужно обладать гениальностью и миллионными бюджетами. А вот с бесплатным трафиком нужно проявить креативность и сообразительность.
Так, что не пренебрегайте генерацией трафика, именно так можно рассчитать конверсию посадочных страниц.
Автор статьи: Екатерина Вайс