Ситуация обстоит так: у вас есть email-база и вы регулярно посылаете email-рассылки подписчикам. И всё вроде бы хорошо, как кажется на первый взгляд, но вот большой процент получателей не открывают ваших писем. Проблема явно существует! В чём же состоит проблема?
Записаться на индивидуальную консультацию
Как email-рассылка может достичь цели?
Зачем нужен прехедер в email-письмах?
Необходимо разобраться в том, как улучшить свой e-mail маркетинг и получать прибыль, а не убытки.
Можно рассмотреть показатель открываемости писем – этот показатель есть у каждой email-рассылки. Он сообщает нам о том, кто из подписчиков открывает, а кто не открывает письма. Благодаря ему, мы можем оценить результаты отправленной рассылки.
Одна из причин неоткрываемости email-писем может быть – некорректный выбор темы email-рассылки. Оптимизация темы сможет увеличить количество открытых писем и улучшить общие показатели email-рассылки.
Именно тема показывается вашему подписчику в первую очередь - от неё многое зависит. Некоторым почему-то кажется, что выбор темы - маловажный момент.
Личная выгода
Письма с подобной тематикой несут личную выгоду для подписчика - именно поэтому такие письма открывают чаще всего.
Примеры:
Как получить подушку даром?
Отдайте старый телефон и получите новый!
Купите 3 штуки и 4 получите в подарок!
Заинтересованность/интрига
Такие темы построены так, что в письме тема указывается не полностью, создавая желание прочитать продолжение. Но такими темами не стоит злоупотреблять, они могут быстро потерять актуальность при частом использовании. Их стоит добавить в свой контент-план по email-маркетингу.
Примеры:
Мы знаем, что вы….
Как испечь торт без муки и ....
Мы готовы предложить вам достойную ....
Предложение от которого нельзя отказаться
Все покупают что-то: вещи, посуду, косметику, услуги. Поэтому, если вы продаете что-то, то наверняка ваши подписчики являются потенциальными покупателями. Предложите продукт сразу же в теме письма. Попробуйте заинтересовать потенциального клиента так, чтобы он не смог его проигнорировать.
Пример:
Бесплатный марафон по email-маркетингу. Вы со мной?
Постельное белье по сниженной цене!
Подушка при покупке одеяла - в подарок!
Распродажа или товар по акции
Выбирая эту тему, используйте самые сильные заголовки, например, товар скоро закончится или акция действует до…
Может быть такая ситуация, что человек когда-то хотел приобрести ваш товар, но он был для него недоступен из-за цены, но вот сегодня вы предлагаете вкусную цену и это может положительно повлиять на решение о покупке.
Пример:
Акция продлится всего 24 часа. Успейте!
Скидки на всё на 24 часа. Мы ждем вас!
Распродажа диванов - скидки до 70 %.
Поздравления/благодарности
Хотите, чтобы клиент остался с вами надолго, то попробуйте поздравлять его с днем рождения или с любым другим праздником. Получив ваше поздравительное письмо, у него просто не хватит духу отправить вас в спам или отписаться от вас – ведь читать ваши пожелания так приятно.
Также можете иногда высылать письма-благодарности, в которых вы благодарите подписчика за то, что он с вами и пользуется вашим продуктом.
Пример:
С днем рождения, Екатерина! Сердечно поздравляем вас.
Благодарим вас за вашу преданность нашей компании!
Мы желаем счастья вам, Екатерина. С днем рождения!
Свежие новости
А помните, как раньше? Когда не было интернета… Мы читали газеты, покупали их по утрам и читали во время завтрака. Впрочем, и сейчас так многие делают. Это как ритуал! Так вот, для активных интернет-пользователей, ритуал – это чтение новостей в интернет-пространстве. Отправив письмо с наисвежайшими новостями в вашей сфере деятельности, вы порадуете своего подписчика.
Пример:
Обновление алгоритма поисковых систем от 11 июня 2020 года.
Наш ассортимент пополнился - ждем вас за покупками!
Опыт других людей
При выборе, большинство людей прислушиваются к опыту других людей, наверное, поэтому так популярны отзывы. Например, если вы напишите историю человека, который достиг успеха благодаря вам или вашему продукту и покажите его результат, то это привлечет внимание. Ведь люди, которым вы помогли, являются живым (исключение составляют: ритуальные услуги) свидетельством того, что вы на самом деле помогли кому-то, а это означает, что вашему опыту можно доверять.
Пример:
Видеоотзыв моего ученика: заработал свой первый миллион!
Похудел на 30 кг без диет и спорта!
Мастер маникюра увеличил доход в 10 раз!
Истории из жизни
Все мы любим слушать или читать истории, именно поэтому так популярна художественная литература – ведь там показаны истории, которые возможно являются вымыслом, а возможно на страницах рассказаны реальные истории людей.
Так вот, если вы используете в своей практике сторителлинг, то придумайте интригующее название в теме письма. Подумайте над тем, как можно зацепить подписчика.
Рассказывая свои жизненные истории, возможно вы кому-то сможете помочь избежать ваших ошибок.
Пример:
Если бы я знал это раньше, то не потерял бы год своей жизни напрасно.
Я собрал силу воли в кулак и достиг большого успеха!
Он исполнил свою мечту - купил белый мерседес!
Дальше я хочу дать вам шаблоны для написания темы email-рассылки, которые вы легко сможете адаптировать под себя и успешно использовать.
Проведенное исследование [то, что интересно вашим подписчикам]
Вы еще делаете это по-старому?
[Интересы вашей аудитории]: с чего следует начать
Мы хотим подарить вам подарок!
Эта программа сможет изменить вас!
Специально для вас персональный план
Как достичь результата [результат]
Это может вас возмущать, но…
Свежие новости [сфера/сервис/инструмент]
Приглашаю вас на [вебинар/семинар/открытый урок]
Лучшее интернет-предложение на рынке!
Стоит это прочитать перед тем, как [действие]
Станьте профессионалом по/в [сфера]
В прошлый раз мы были не правы…
Мне понравился этот инструмент и вам понравится!
До окончания [предложение] у вас осталось [часов/дней]
[количество] ошибок, которых вы сможете избежать при [Действие]
Как быстро найти [что-то/кого-то]
Stop do it! [перестаньте это делать], потому что…
Готовый план [результата/цели] на 2020 год
Сделайте свой результат лучше [сравнительный результат]
Мои любимые инструменты, которые я использую
Превратите мечты в действительность!
Отправляю вам мою бизнес-модель
Моей самой большой ошибкой было
Мы достигли рекорда!
Сколько можно сопротивляться? Предлагаем вам [предложение]
При выборе темы для email-рассылки, не забывайте о простой вещи – интрига. Тема письма – это как заголовок статьи, название книги или главы: вызывает или не вызывает желание прочесть дальше?
Автор статьи: Екатерина Вайс - эксперт по продвижению бизнеса
Заказать email-рассылку вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. Мой телеграм @ketavas. Мой телеграм-канал @katarinavais.