Темы для email-рассылки

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 10 июля 2020
282
Интернет-маркетинг

Темы для email-рассылки

Ситуация обстоит так: у вас есть email-база и вы регулярно посылаете email-рассылки подписчикам. И всё вроде бы хорошо, как кажется на первый взгляд, но вот большой процент получателей не открывают ваших писем. Проблема явно существует! В чём же состоит проблема?


Приглашаю вас на личный тренинг  «Сам себе интернет-маркетолог»

Записаться на индивидуальную консультацию по продвижению в интернете

Взять обучающее занятие по интернет-маркетингу

Услуги email-маркетинга

Как email-рассылка может достичь цели?

Зачем нужен прехедер в email-письмах?


Необходимо разобраться в том, как улучшить свой e-mail маркетинг и получать прибыль, а не убытки.

Можно рассмотреть показатель открываемости писем – этот показатель есть у каждой email-рассылки. Он сообщает нам о том, кто из подписчиков открывает, а кто не открывает письма. Благодаря ему, мы можем оценить результаты отправленной рассылки.

Одна из причин неоткрываемости email-писем может быть – некорректный выбор темы email-рассылки. Оптимизация темы сможет увеличить количество открытых писем и улучшить общие показатели email-рассылки.

Именно тема показывается вашему подписчику в первую очередь - от неё многое зависит. Некоторым почему-то кажется, что выбор темы - маловажный момент.

Что может понравится вашему подписчику?

  • Личная выгода

Письма с подобной тематикой несут личную выгоду для подписчика - именно поэтому такие письма открывают чаще всего.

Примеры: 

Как получить подушку даром?

Отдайте старый телефон и получите новый!

Купите 3 штуки и 4 получите в подарок!

  • Заинтересованность/интрига

Такие темы построены так, что в письме тема указывается не полностью, создавая желание прочитать продолжение. Но такими темами не стоит злоупотреблять, они могут быстро потерять актуальность при частом использовании. Их стоит добавить в свой контент-план по email-маркетингу.

Примеры: 

Мы знаем, что вы…. 

Как испечь торт без муки и ....

Мы готовы предложить вам достойную ....

  • Предложение от которого нельзя отказаться

Все покупают что-то: вещи, посуду, косметику, услуги. Поэтому, если вы продаете что-то, то наверняка ваши подписчики являются потенциальными покупателями. Предложите продукт сразу же в теме письма. Попробуйте заинтересовать потенциального клиента так, чтобы он не смог его проигнорировать.

Пример: 

Бесплатный марафон по email-маркетингу. Вы со мной?

Постельное белье по сниженной цене!

Подушка при покупке одеяла - в подарок!

  • Распродажа или товар по акции

Выбирая эту тему, используйте самые сильные заголовки, например, товар скоро закончится или акция действует до…

Может быть такая ситуация, что человек когда-то хотел приобрести ваш товар, но он был для него недоступен из-за цены, но вот сегодня вы предлагаете вкусную цену и это может положительно повлиять на решение о покупке.

Пример: 

Акция продлится всего 24 часа. Успейте!

Скидки на всё на 24 часа. Мы ждем вас!

Распродажа диванов - скидки до 70 %.

  • Поздравления/благодарности

Хотите, чтобы клиент остался с вами надолго, то попробуйте поздравлять его с днем рождения или с любым другим праздником. Получив ваше поздравительное письмо, у него просто не хватит духу отправить вас в спам или отписаться от вас – ведь читать ваши пожелания так приятно.

Также можете иногда высылать письма-благодарности, в которых вы благодарите подписчика за то, что он с вами и пользуется вашим продуктом.

Пример: 

С днем рождения, Екатерина! Сердечно поздравляем вас.

Благодарим вас за вашу преданность нашей компании!

Мы желаем счастья вам, Екатерина. С днем рождения!

  • Свежие новости

А помните, как раньше? Когда не было интернета… Мы читали газеты, покупали их по утрам и читали во время завтрака. Впрочем, и сейчас так многие делают. Это как ритуал! Так вот, для активных интернет-пользователей, ритуал – это чтение новостей в интернет-пространстве. Отправив письмо с наисвежайшими новостями в вашей сфере деятельности, вы порадуете своего подписчика.

Пример: 

Обновление алгоритма поисковых систем от 11 июня 2020 года.

Наш ассортимент пополнился - ждем вас за покупками!

  • Опыт других людей

При выборе,  большинство людей прислушиваются к опыту других людей, наверное, поэтому так популярны отзывы. Например, если вы напишите историю человека, который достиг успеха благодаря вам или вашему продукту и покажите его результат, то это привлечет внимание. Ведь люди, которым вы помогли, являются живым (исключение составляют: ритуальные услуги) свидетельством того, что вы на самом деле помогли кому-то, а это означает, что вашему опыту можно доверять.

Пример: 

Видеоотзыв моего ученика: заработал свой первый миллион!

Похудел на 30 кг без диет и спорта!

Мастер маникюра увеличил доход в 10 раз!

  • Истории из жизни

Все мы любим слушать или читать истории, именно поэтому так популярна художественная литература – ведь там показаны истории, которые возможно являются вымыслом, а возможно на страницах рассказаны реальные истории людей.

Так вот, если вы используете в своей практике сторителлинг, то придумайте интригующее название в теме письма. Подумайте над тем, как можно зацепить подписчика.

Рассказывая свои жизненные истории, возможно вы кому-то сможете помочь избежать ваших ошибок.

Пример: 

Если бы я знал это раньше, то не потерял бы год своей жизни напрасно.

Я собрал силу воли в кулак и достиг большого успеха!

Он исполнил свою мечту - купил белый мерседес!

Шаблоны тем для email-рассылки

Дальше я хочу дать вам шаблоны для написания темы email-рассылки, которые вы легко сможете адаптировать под себя и успешно использовать.

  • Проведенное исследование [то, что интересно вашим подписчикам]

  • Вы еще делаете это по-старому?

  • [Интересы вашей аудитории]: с чего следует начать

  • Мы хотим подарить вам подарок!

  • Эта программа сможет изменить вас!

  • Специально для вас персональный план

  • Как достичь результата [результат]

  • Это может вас возмущать, но…

  • Свежие новости [сфера/сервис/инструмент]

  • Приглашаю вас на [вебинар/семинар/открытый урок]

  • Лучшее интернет-предложение на рынке!

  • Стоит это прочитать перед тем, как [действие]

  • Станьте профессионалом по/в [сфера]

  • В прошлый раз мы были не правы…

  • Мне понравился этот инструмент и вам понравится!

  •  До окончания [предложение] у вас осталось [часов/дней]

  •  [количество] ошибок, которых вы сможете избежать при [Действие]

  • Как быстро найти [что-то/кого-то]

  • Stop do it! [перестаньте это делать], потому что…

  • Готовый план [результата/цели] на 2020 год

  • Сделайте свой результат лучше [сравнительный результат]

  • Мои любимые инструменты, которые я использую

  • Превратите мечты в действительность!

  • Отправляю вам мою бизнес-модель

  • Моей самой большой ошибкой было

  • Мы достигли рекорда!

  • Сколько можно сопротивляться? Предлагаем вам [предложение]

При выборе темы для email-рассылки, не забывайте о простой вещи – интрига. Тема письма – это как заголовок статьи, название книги или главы: вызывает или не вызывает желание прочесть дальше?


Автор статьи: Екатерина Вайс

Заказать email-рассылку вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. Мой телеграм @ketavas. Мой телеграм-канал @katarinavais.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ В 22 ШАГА?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО!