Сырье для лид-магнита

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 14 ноября 2020
371
Интернет-маркетинг

Сырье для лид-магнита

Когда говорится про «сырье», в образах всплывает уголь, нефть, древесина, сланцы и так далее. Это у меня такие образы! У вас они могут быть другими.

А вообще существуют следующие виды ресурсов: природные, экономические, трудовые, энергетические, финансовые, информационные и так далее.

Вы же догадываетесь, что здесь я не буду писать про эти ресурсы. Хотя информационных ресурсов мы косвенно коснемся.

Хотелось бы для начала дать определение «лид-магниту», потому что некоторые, а может и многие могут не знать - что это.

Лид-магнит (lead magnet) – это бесплатное и полезное предложение для человека.

Цель лид-магнита – это конвертация потенциального клиента в клиента. За счет лид-магнита можно сформировать базу email-подписчиков, базу номеров телефонов - в общем, список потенциальных клиентов.


Статьи по теме:

Как настроить автоматическую отправку email-писем?

Авторассылка email писем для интернет-магазина

Кейс: автосерия email-писем для интернет-магазина вязаной одежды

Кейс: автоматическая серия писем для астрологического центра

Из чего состоит автоворонка продаж?

Автоматическая воронка продаж - что это?

Как сделать автоматизированную воронку продаж?

Продажи через триггерные письма


Условия использования лид-магнита

 

  • Он должен быстро решать проблему

Нужно предложить что-то такое, что быстро решает проблему потенциального клиента, но в то же самое время решает её не полностью, а частично. При этом у потенциального клиента вначале должно быть ощущение решения его проблемы.

  • Лид-магнит должен перекликаться с продуктом, который вы продаете

Вы же не просто готовите и раздаете лид-магнит, а с его помощью продаете основной продукт. Поэтому лид-магнит должен быть частью основного продукта. Не нужно в качестве лид-магнита делать ваш продукт. К примеру, очень глупо, когда человек платно консультирует клиентов, но при этом делает лид-магнитом - бесплатную консультацию. 

  • Учитывайте особенности своей целевой аудитории (ЦА)

При подборе вида лид-магнита, определите особенности своей целевой аудитории. Для чего это нужно? Это нужно для того, чтобы корректно подобрать тематику лид-магнита. Например, если ваша ЦА не любит читать длинный текст, то не предлагайте ей длинный текст. Логика правит миром! Одни любят посмотреть видеоролик, другие - послушать аудиокнигу, другие - читать длинный познавательный текст. Подберите лид-магнит согласно характеру аудитории.

 

А теперь про сырье

В качестве сырья имеется в виду тот материал, который вам понадобится для подготовки и компоновки имеющегося в полноценный работающий лид-магнит. 

  • видеоуроки

  • аудиоуроки

  • аудиоподкасты

  • электронные книги

  • ваши публикации

  • ваши кейсы

  • записи вебинаров

  • чек-листы

  • конспекты

  • пробники товаров

  • шаблоны дизайна

  • шаблоны сайтов

  • образцы документов

 Весь этот материал наверняка у вас есть в наличии, если вы давно занимаетесь бизнесом в онлайн или офлайн. Всё, что вы имеете, вы можете собрать в одну кучу, перебрать, отобрать наиболее жизнеспособный и создать из всего что-то абсолютно новое.

Если вам кажется, что это мусор - то вы ошибаетесь.

Когда-то вы потратили много времени на создание всего этого, а теперь, часто это лежит мертвым грузом на дисках. Считаю, что это несправедливо в первую очередь по отношению к себе - надо уважать свой труд. Уважая свой труд, вы уважаете себя.

Например, из многочисленных написанных публикаций можно опубликовать книгу, которую можно сделать лид-магнитом. Хотя, книгу я бы стала продавать - недорого, но все-таки продавать. Вообще, я очень ценю своё время и никогда не стала бы его дарить кому-то просто так, а тем более дарить тому, кто на этом еще и заработает деньги. Необходим честный обмен!

Можно не целиком книгу делать лид-магнитом, а отрывок из книги, как делают многие сайты по продаже электронных книг: они дают вам возможность скачать отрывок книги, прочитать его и если вам интересен дальнейший сюжет, вы можете купить книгу целиком.

Как-то так!

Из имеющихся отдельных видеоуроков можно создать видеокурс - продавать его. Но лид-магнитом может стать - первые два урока курса.

Из кейсов, если их у вас несколько, можно сделать сборник успешных кейсов для внедрения в своем бизнесе. Точно также первые 2 кейса - лид-магнит. Сборник целиком - на продажу.

Вы можете проявить свою сообразительность, чтобы придумать свой новый уникальный лид-магнит, чтобы продавать свой интеллектуальный труд и зарабатывать на этом деньги.


Автор статьи: Екатерина Вайс

Заказать индивидуальную консультацию по продвижению бизнеса? Пишите на почту kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.