В этой статье пойдет речь о самых популярных видах контента для продвижения бизнеса, которые помогут приблизить вас к вашим целям.
Пойдет речь о создании такого контента, который способен привлекать целевую аудиторию, знакомить их с брендом, побуждать к покупке.
Последние годы тестирования в области онлайн-продвижения показали, что именно контент является самым естественным способом продвижения бизнеса в интернете. Пользователи интернета всё также жадно поглощают информацию и ждут чего-то нового, качественного и захватывающего дух. И чтобы привлечь их внимание, нужно постараться выложиться на все сто двадцать процентов.
Аппетитно поданный контент позволяет убедить людей потратить часть своего свободного времени на его просмотр. Производители контента должны ставить перед собой главную задачу - это привлечь внимание целевой аудитории.
В этой статье я хочу показать вам самые популярные виды контента среди пользователей интернета. Это тот контент, который работает сейчас наиболее эффективно!
Каждый человек должен найти своё в вашем контенте.
Кому-то хочется узнать последнюю новость;
кто-то страстно желает обучиться чему-то новому;
кто-то хочет расслабиться;
кто-то хочет развлечься;
кто-то ищет ответ на свой вопрос.
Какую бы цель не преследовала ваша целевая аудитория, она создает список сигналов, на которые она реагирует. При обнаружении малейшего сигнала, человек отреагирует на него остановкой на более детальное ознакомление. Более подробно об этом написано в другой моей статье.
Каждый сигнал описывает человека как личность:
сотрудник какой-то компании;
чей-то супруг/чья-то супруга;
чей-то ребенок;
любитель определенного направления музыки;
принадлежит к определенной профессии;
интересующийся последними достижениями науки;
любитель автомобилей;
поклонник фешн-индустрии;
фанат правильного питания;
заядлый спортсмен;
увлекается йогой может быть;
поклонник новейших технологий.
На глубоком подсознательном уровне человек выбирает тот контент, который создан исключительно для него.
Почему один видеоролик набирает миллионы просмотров?
Почему одно рекламное объявление может привести тысячу клиентов?
Потому что каждый контент должен создаваться под свою целевую аудиторию. Персонализированный контент будет замечен теми, на кого он изначально ориентирован.
Пользовательский контент - это контент, который создается пользователями контента, то есть людьми, кто его потребляет.
К примеру, вы провели онлайн-марафон и создали для этого сообщество в социальной сети для обсуждений между участниками данного мероприятия. Так вот контент, который люди сами создают в этом сообществе и есть пользовательский. В качестве контента могут быть: примеры из собственной жизни, обсуждение разных тем, шутки, отзывы, фотографии.
Самостоятельное создание контента людьми позволяет сфокусировать их внимание на том, что им интересно. Некоторые даже могут предложить вам продвигать ваш бизнес, попросив вас об этом. Потому что им это интересно!
Пользовательский контент обладает двумя преимуществами:
бизнес получает людей, которые готовы бескорыстно черпать новые идеи для создания контента;
люди видят и читают то, что им самим интересно.
Знаете, как люди относятся к тому, когда им навязчиво предлагают что-то купить? Мягко говоря - негативно относятся!
Может даже предлагаемый товар человеку в самом деле нужен, и он бы его купил в иной ситуации, но ощущение навязывания отталкивает.
Вспомните: вы заходите в магазин и засматриваетесь на витрину, а к вам подходит навязчивый продавец и начинает вас расспрашивать, когда вы еще не готовы к покупке. Скорее всего вас это раздражает и появляется желание сбежать с магазина – часто вы так и делаете!
Нативный формат контента – это вид контента, который подробно рассказывает о проблеме клиента, тут же предлагая решить эту проблему с помощью определенного продукта. По сути, нативная реклама вшита внутрь потребляемого пользователем контента, расскрывая все преимущества рекламируемого продукта.
Искусство продаж – это вам не реклама!
Реклама создана для демонстрации продукта, а искусство продаж – это способность продать этот продукт.
Продающий контент должен работать на то, чтобы реклама тесно переплеталась с продажей. Контент-стратегия в данном случае должна быть построена с использованием техник манипуляций при помощи слов.
Как правило, продающий контент работает на нескольких уровнях, целью каждого взаимодействия является приближение человека к совершению покупки. Результатом взаимодействия становится - лояльная целевая аудитория, которая готова заплатить за ваш продукт.
Интересно делать что-то своими руками.
Интерактивный контент – это способ вовлечения человека в потребляемый им контент. То есть человек может что-то делать сам - переставлять местами, сдвигать, менять свойства, вводить данные, считать, писать.
Виды интерактивного контента:
мобильные приложения;
викторины;
конкурсы;
опросы;
калькуляторы;
игры;
голосования;
возможность комментирования;
интерактивные элементы на сайтах.
Вашей аудитории понравится, когда они как-бы имеют полномочия и чуточку обладают властью, тем самым они чувствуют себя важными персонами.
Например, интерактивным контентом на сайте официального дилера по продаже автомобилей может быть - интерактивный выбор комплектации, цвета будущего автомобиля, а также возможность посчитать конечную стоимость.
Благодаря этому можно:
вовлечь покупателя в интересную игру;
дать почувствовать себя инженером-конструктором;
рассчитать стоимость своего создания;
примерить на себя роль менеджера по продажам;
а в итоге влюбиться в свое произведение и купить его.
В качестве примера также можно привести сайты поиска авиабилетов и бронирования отелей - там вы можете самостоятельно вводить любые данные и выбирать в результате предложенных вариантов, наиболее понравившийся.
Видеоконтент привлекает внимание скоростью получения и обработки информации. Пожалуй, это самый популярный вид контента.
Реалистичная подача контента, приятная фоновая музыка и ведущий с поставленным голосом - это всё приковывает внимание.
Нужно выбрать наиболее верную подачу видеоконтента:
вы обучаете с помощью полезных обучающих видеороликов, тем самым воспитываете приверженность к вашему продукту;
вы создаете вирусные продающие видеоролики, привлекающие внимание большой аудитории, тем самым получаете большой входящий трафик.
Рекомендаций по продвижению бизнеса с помощью видеоконтента очень много, но самая главная рекомендация – это тестировать разные варианты подачи видеоконтента.
Прямые трансляции являются разновидностью видеоконтента.
Обратную связь в прямых трансляциях вы получаете моментально, а реалистичность зашкаливает. Тут нет монтажа и постобработки видео, речь естественна, есть ощущение, что отсутствует заранее продуманная реклама – все происходит без постановочных сцен.
Прямые эфиры в Facebook, Instagram, Youtube, ВКонтакте и других социальных сетях являются быстрым способом для привлечения целевой аудитории. Участники прямого эфира могут задавать вопросы и сразу же получать на них ответы. Это делает общение живым.
Многие любят прочитывать книги! Почему?
Потому что интересен контент, основанный на реальных или же выдуманных историях. Читая книгу, человек погружается в созданный автором мир иллюзий. По такой же причине люди смотрят фильмы и посещают театры.
Сторителлинг заставляет людей почувствовать атмосферу происходящих событий с главными героями, получить эмоции, задействовать память и оценить мораль происходящих ситуаций. Тоже самое прекрасно работает в контент-маркетинге.
Сторителлинг – это увлекательная жизненная или вымышленная история. Да, этот вид контента не для продаж, но тут есть реальные чувства и эмоции, которые дороги каждому человеку.
Надеюсь, что данная информация была для вас полезной. Если да, то поделитесь этой статьей с другими.