Выбор названия бренда (нейминг) - это очень важный этап. Название - это имя торговой марки, которое будут слышать ваши клиенты и читать на упаковке/этикетке товара. Например, вы уже точно можете перечислить наиболее популярные имена брендов колбасных изделий, которые известны каждому.
Имя отображает характер бренда. Бренд несёт в себе историю возникновения и смысловую нагрузку. Также часто бывает так, что имя бренда ничего не означает. Но! Звучит роскошно и отлично запоминается - этого порой достаточно для названия торговой марки (бренда).
По просьбе владельца колбасной фабрики «Royal Food» нужно было придумать название бренда колбасы и разработать дизайнерское оформление - этикетки. Колбасная фабрика находится в Южной Корее, её продукция бренда «Royal Food», на настоящий момент лежит на прилавках российских магазинов. На данный момент больше 100 розничных точек, в которые ежедневно отправляется продукция производства.
Особенность новой линейки колбас:
состав продукта не содержит свинины;
при производстве колбасы используется мясо Halal.
Поставлена задача:
придумать название для нового бренда колбасы.
Целевая аудитория:
мусульмане, проживающие на территории Южной Кореи;
постоянные покупатели колбасных изделий, которые могут перейти на новый бренд колбасы без свинины.
Колбасная линейка:
говяжьи сосиски (вареные из говядины);
говяжий сервелат (полукопченая колбаса из говядины);
докторская (вареная из говядины/курятины);
рамадан (полукопчёная колбаса из говядины).
Необходимо подчеркнуть, что данный бренд колбасы в большей степени предназначен для мусульман, так как продукция изготовливается исключительно из мяса говядины и мяса курицы - без свинины. Мясо для производства закупается со значком Halal.
Предложенные названия для бренда:
Grand Halal и Halal Hayat.
Выбор остановился на названии бренда - Halal Hayat.
Была поставлена задача:
разработать логотип для колбасного бренда Halal Hayat, который будет отождествляться с названием бренда и олицетворять образ Halal.
Было предложено 6 концепций логотипа для бренда Hayat.
Был сделан выбор в пользу трех логотипов логотипов:
При проработке этикеток для ассортимента колбасных изделий бренда Hayat, были сделаны доработки логотипа до конечного его варианта.
При регистрации бренда возникли преоблемы с регистрацией названия Halal Hayat, поэтому было решено оставить название - Hayat. При этом на этикетку добавлено слово Halol (по просьбе владельца компании), что напоминает слово - Halal.
В итоге название бренда колбасы в Южной Корее - Hayat.
Логотип в конечном варианте на этикетке выглядит следующим образом:
восточные мотивы;
ассоциация образа со значком Halal;
арабское написание названия бренда Hayat;
обязательное присутствие зеленых и красных оттенков цвета;
присутствие золота в логотипе символизирует солнце и роскошь.
И самое интересное, что разработка логотипа заняла десять дней. Если сравнивать с тем, сколько времени потратили на разработку логотипа туристического логотипа для Санкт-Петербурга - это был целый год! Представляете - год!!!
Автор названия бренда и автор дизайна логотипа: Екатерина Вайс
Исполнитель: Екатерина Борисевич.
Читать в следующей статье: Разработка дизайна этикетки для колбасной линейки Hayat
Хотите заказать разработку логотипа/фирменного стиля - пишите kv@katarinavais.ru | telegram @ketavas