Работая над привлечением трафика на свои посадочные страницы, на свой Youtube-канал, на свои аккаунты в социальных сетях - позаботьтесь о том, чтобы собрать этих людей в подписной лист. Другими словами, собирайте email-адреса ваших действующих и потенциальных клиентов.
Вести коммуникацию нужно не только с теми, кто уже стал вашим клиентом, но и с теми, кто может им стать.
Да, коммуникация - это работа! Но, не работая, невозможно достичь своих целей.
Напомните-ка себе – какая у вас цель?
Наверняка, что одна из следующих целей именно ваша:
увеличить количество продаж своих товаров/услуг;
поднять стоимость своих товаров/услуг;
поднимая стоимость своих товаров/услуг, увеличить при этом количество продаж.
Чтобы достичь этих целей, необходимо проделать немало работы, но это того стоит. Если вы уже сделали следующее: создали и продвигаете собственный сайт, завели Youtube-канал, активно ведете аккаунты в социальных сетях, подключили контекстную и таргетированную рекламу - то вам осталось внедрить только рассылку email-писем.
Важное правило email-рассылки – это регулярность. Достичь регулярности можно двумя способами:
1. Дисциплинировать себя.
2. Делегировать эту работу дисциплинированному человеку.
И в том, и в другом случае, на помощь приходит такой документ как контент-план email-рассылок.
Статьи на тему email-рассылок:
5 приемов сделать email-рассылку эффективной
Отправка email-рассылки в первый раз
Кейс: автосерия email-писем для интернет-магазина вязаной одежды
Авторассылка email писем для интернет-магазина
Как настроить автоматическую отправку email-писем?
Контент-план - это календарь запланированных email-рассылок, которые будут отправлены подписчикам. Он может быть разработан на любой промежуток времени – неделя, месяц, год. Планирование контента на год и его соблюдение - это талант от бога! ;) Кстати, о контент-плане для блога можете почитать в другой моей статье. А если вы отправляете email-рассылку в первый раз, то эта статья вам в этом поможет.
Календарь email-рассылок включает в себя следующие составляющие:
Дата отправки каждой рассылки.
Тема рассылки.
Сегменты подписчиков, которым планируется отправить рассылку.
План по содержанию контента письма (текст, изображения, видео).
Если вы осуществляете email-рассылки, то контент-план поможет вам делать их регулярно и более качественно. Например, составив заранее контент-план на 1 неделю/1 месяц/3 месяца вперед, вы можете заглядывать в него и вам остается делать только операционную работу – непосредственная отправка писем. И конечно же, контент-план помогает вам при подготовке требуемого контента для отправки писем – тексты, изображения, видео.
Контент-план для email-рассылок необходимо разрабатывать – вы можете это сделать самостоятельно, а можете делегировать разработку плана интернет-агентству или частному специалисту.
Я могу помочь вам в разработке контент-плана email-рассылок на 1 месяц/2 месяца/3 месяца.
Интересно? Пишите на почту kv@katarinavais.ru.
Автор статьи: Екатерина Вайс