Разработка дизайна для колбасы «Сервелат Советский»

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 01 ноября 2019
524
Портфолио

Разработка дизайна для колбасы «Сервелат Советский»

Разработка дизайна упаковки для копчёной колбасы «Сервелат Советский»

Упаковка колбасы обеспечивает сохранность продукта во время транспортировки и хранения. А также упаковка для колбасы является рекламным носителем, которое транслирует метасообщение покупателям «Купи меня - я самая вкусная колбаса из всех».

Подходящий дизайн упаковки и этикетки является необходимым условием для успешных продаж. 

География продаж:

Южная Корея

Производство колбасы:

Южная Корея

Целевая аудитория:

русскоязычные покупатели колбасных изделий, проживающие на территории Южной Кореи. 

Колбасная фабрика Royal Food осуществляет оптовые поставки в розничные российские магазины, их более 100 точек.

Задача:

необходимо разработать дизайн, который будет соответствовать названию колбасы «Сервелат Советский», то есть дизайн должен нести дух советского времени. 

Было следующее пожелание - обёрточная бумага для колбасы должна отображать название колбасы. Название колбасы было выбрано владельцами колбасной фабрики «Royal Food». 


Статья по теме:

Сайт для мясной фабрики «Royal Food»

Сайт мясной фабрики «Maestro»


Реализация дизайна для «Сервелата Советского»

Было решено, что дизайн упаковки будет состоять из обёрточной бумаги в виде газеты и этикетки с намёком на советское время.

Обёрточный лист бумаги выполнен в стиле титульной страницы газеты.

На странице: история возникновения сервелата, краткое описание состава «Сервелата Советского», рецепты блюд из копчёной колбасы - салаты, пицца, гренки. Название фабрики «Royal Food» было решено написать на русском языке - Роял Фуд, чтобы подчеркнуть преемственность к СССР.

Этикетка выполнена в цветах, олицетворящих советское время - выцветший бежевый и красный цвета. На этикетке использован дизайнерский элемент - карта советского союза, что делает акцент на общность стран до развала СССР.

По итогам было предложено два варианта

Этикетка

Упаковка

Владелец фабрики выбрал: этикетку в коричневом цвете, а упаковку в сером цвете.

Дизайнерское оформление колбасы выглядит следующим образом

Колбаса уже лежит на прилавках российских магазинов в Южной Корее и пользуется спросом.

Автор дизайна упаковки и дизайна этикетки: Екатерина Вайс

Исполнитель: Инна, дизайнер.


Хотите заказать разработку дизайна этикетки/упаковки/разработку логотипа и фирменного стиля - пишите kv@katarinavais.ru | telegram @ketavas