При обсуждении расходов на продвижение сайта, возникает некоторое недопонимание между владельцем сайта и стороной, оказывающей услугу продвижения сайта. Особенно, когда называется окончательная стоимость работы.
Владелец сайта недоумевает - он заказал сайт, заплатив за это уже немалые деньги. И почему нужно дальше платить, если сайт уже работает? Можно не платить, но тогда придется делать всё самостоятельно!
Продвижение сайта – это комплексная работа сразу нескольких специалистов. Стоимость услуги расчитывается на основе необходимого времени каждого специалиста, к этому суммируется стоимость использования инструментов и сервисов. Да, многие сервисы платные и стоят приличных денег.
Каждый руководитель проекта прекрасно понимает все возможные риски, связанные с сайтом, поэтому, в стоимость это включено. Например, может неожиданно произойти техническая проблема с сайтом, которую надо будет решать. Также в любой момент поисковая система может внезапно изменить алгоритмы ранжирования сайта так, что все поисковые роботы начнут иначе сканировать сайты и сайт может существенно изменить свои позиции. Поэтому итоговая стоимость включает в себя рабочие часы сотрудников, налаживающих работу сайта в случае изменения алгоритмов поисковых систем, в некоторых случаях это весьма объемный перечень работ.
СТАТЬИ НА ТЕМУ:
Про поисковое продвижение сайта - SEO
Особенности текстов для поисковых систем
21 способ сделать из сайта инструмент онлайн-продаж
Реализация стратегии контент-маркетинга на сайте
Продвижение сайта в поисковых системах представляет собой длительный, планомерный и технически сложный процесс, в результате которого ранее неизвестная компания может стать известной из-за того, что на её сайт заходит большое количество посетителей.
Что в себя включают услуги? Во сколько может обойтись поисковое продвижение сайта?
Для выполнения проекта собирается команда людей, вклад каждого из них влияет на общий результат.
Какие специалисты требуются:
Руководитель проекта;
Программист;
SEO-оптимизатор;
Веб-аналитик;
Копирайтер;
Семантик;
Линк-менеджер;
Контент-менеджер;
SMM-специалист.
На очень крупных проектах могут присоединяться другие специалисты, такие как маркетолог и другие помощники. Программист, как правило, большую часть работы над сайтом проводит в первые месяцы, после этого он следит за сайтом и в случае возникновения сбоев в работе, оперативно решает эти проблемы. Чем выше статус продвигаемого бизнеса, тем более тщательный контроль необходим на протяжении всего процесса работы.
Сразу назвать конкретную стоимость услуги продвижения сайта невозможно – каждый случай обладает индивидуальностью и требует детального изучения с проведением предварительного аудита сайта. Поэтому бюджет тщательно расчитывается, исходя из стратегических целей и задач. Да, не всё так просто, когда капнуть в глубину этого процеса.
Работа над проектом всегда начинается с разработки стратегии продвижения сайта.
Стратегия - очень важная часть, она помогает определить подходящие инструменты и распределить расходы на сайт наиболее оптимально желаемому результату. Поэтому не стоит пренебрегать разработкой стратегии продвижения сайта. Многие не делают этого, что потом сказывается на результате.
Проведение работ при продвижении сайта:
Техническая оптимизация сайта;
Устранение проблем на сайте, мешающим продвижению сайта;
Оптимизация всех существующих страниц сайта;
Наполнение сайта качественным текстовым контентом;
Проведение работ по внутренней перелинковке;
Работа над увеличением входящей ссылочной массы.
Для того, чтобы работа была выполнена достойно, в команду нужны профессионалы своего дела – от опыта и знаний зависит общий результат от проделанной работы.
Проведение аудита сайта (обязательный аудит на наличие фильтров от поисковых систем);
Исследование тематики бизнеса сайта, выявление его особенностей и возможностей;
Изучение целевой аудитории бизнеса;
Составление полного семантического ядра сайта;
Проведение подробной аналитики сайта;
Поисковая оптимизация сайта;
Настройка получения подробной статистики сайта в Google и Яндекс;
Разработка технических заданий;
Определение необходимости проведения внутренней перелинковки страниц сайта, составление структуры перелинковки;
Отбор площадок закупки ссылок для продвижения сайта;
Проведение ежедневного аудита сайта, выявление проблем с доступностью сайта, исправление погрешностей при их наличии;
Регулярное наполнение сайта контентом;
Составление ежемесячных подробных отчетов по продвижению сайта.
Наиболее оптимальный вариант оплаты - фиксированная помесячная оплата услуги. В таком случае, трафик посещаемости сайта растет, а стоимость услуги с каждым новым месяцем уменьшается.
Например, вы платите 60.000 рублей в месяц на продвижение сайта. Трафик сайта на начало работ составляет 20 посетителей в сутки, через 8 месяцев работы вы платите те же самые 60.000 рублей в месяц, а получаете уже 500 посетителей в сутки. То есть с каждым месяцем вы получаете трафика больше, а ваши затраты остаются на том же уровне. Выходит, что с каждым месяцем посетитель сайта вам обходится дешевле.
Рекомендации:
необходимо понимать, что лучше платить за качество работы специалистов, а не за громкое имя компании;
лучше выбрать долгосрочное продвижение для сохранения полученного результата. То есть планируйте работу как минимум на 1 год;
продвижение сайта своими руками может быть почти бесплатным. Хотя вы тратите свое время. Другой человек не готов делать для вас эту работу бесплатно – поэтому эта услуга платная.
Автор статьи: Екатерина Вайс - эксперт по продвижению бизнеса
Заказать продвижение сайта вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. Мой телеграм @ketavas. Мой телеграм-канал @katarinavais.