Продвижение бренда в социальных сетях

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 25 октября 2017
443
Интернет-маркетинг

Продвижение бренда в социальных сетях

Продвигая компанию в интернете не нужно забывать про важный канал – социальные сети. Многие почему-то полагают, что социальные сети подходят только студентам или вообще школьникам.

Примерно также думали люди десять лет назад. Может раньше они были и правы, но вот школьники и студенты выросли, а привязанность к социальным сетям так и осталась. Если десять лет назад основная аудитория социальных медиа была в возрасте от 12 лет до 23 лет, то сейчас этим людям уже от 22 лет до 33 лет как минимум. Школьники и студенты в прошлом – это новаторы, а вот последователи уже постарше: их родители, бабушки и дедушки. Это был краткий анализ аудитории социальных сетей.

Продвижение бизнеса в социальных сетях сейчас является каналом, к которому необходимо подключиться. Если вашего бизнеса нет в соцстях, то пора бы исправить эту странную ситуацию.

Понимаю, что на продвижение в социальных сетях требуется дополнительное время, а это в свою очередь дополнительные затраты финансов и времени. Ой, как не хочется инвестировать в это свои финансы. Поймите, что это инвестиция в будущее. Кому сейчас 30, им будет и 40, и 50 лет. И очень вероятно, что без социальных сетей мы не будем жить.

Во всех ли социальных сетях нужно продвигаться вашей компании?

Выбор социальной сети для продвижения зависит от направленности и сферы вашего бизнеса. Если вы точно знаете, что ваши покупатели находятся в социальных сетях, то развивайте свои сети. Конечно же, если ваш бизнес относится к B2C – сегменту, то со 100 % вероятностью можно говорить, что вам давно пора туда.

А вот, если рассматривать B2B – сегмент, то нужно тщательно подумать. Опять же исходя из вашей целевой аудитории. Для некоторых сфер деятельности социальные сети не подходят, если вы хотите исключительно только продавать продукт, например, продавать нефть или газ через социальные сети, как мне кажется, еще рановато. В будущем возможно что-нибудь изменится.

B2B - сектор может рассматривать социальные сети в качестве площадки для поиска бизнес-партнеров. Почему нет? Очень даже да!

Также не стоит забывать про таргетированную рекламу в социальных сетях – это кладезь для продаж. Но об этом я напишу уже в другой статье.

Если вы не продвигаетесь в интернете, например, считаете, что сайт – это дорого, а уж тем более продвижение сайта вообще не для вас, так как нужно потратить много денег на это, а у вас их нет сейчас. Хорошо, вас можно понять. Но, ведь продвижением своей фирмы в социальных сетях вы можете заниматься самостоятельно и это совсем бесплатно – только нужно инвестировать своё время. Не умеете сами это делать? Научитесь и делайте сами – так вы сэкономите денег на оплате услуг администратора социальных сетей.

Какие социальные сети сейчас наиболее популярные?

  • ВКонтакте

  • Facebook

  • Instagram

  • Одноклассники

  • Все мессенджеры

И возможно появятся еще новые социальные сети, которые захватят внимание интернет-пользователей.


Автор статьи - Екатерина Вайс