Не все предприниматели начинают свой бизнес с продвижения в интернете. Очень многие сначала продают свои продукты по знакомым и друзьям, а после того, как этот источник иссяк, то есть все знакомые и друзья упакованы, начинается поиск на стороне.
И тут возникает некоторая проблема в привлечении клиентов со стороны.
Если позволяют возможности, то можно заказать телерекламу на популярных каналах телевидения и влить туда несколько миллионов (скорее всего не рублей). После этого два варианта: продал или не продал. Если попал в целевую аудиторию, то вы счастливчик. А вот, если промахнулись – то сорри, придется искать новые пути решения.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ЛОГОТИПА
Самый щадящий способ привлечения клиентов – это интернет.
Но, что делать, если вы понимаете, что продвижение в интернете необходимо и жизненно важно для вашего бизнеса, но совсем не понимаете с чего начать и как это делать?
Вы можете пойти, весело шагая в самое крутое интернет-агентство в городе и заказать им продвижение своего бизнеса. Класс! Вам там тоже выставят счет на кругленькую сумму и пообещают, что всё будет круто.
А вы вообще разобрались в интернет-маркетинге? Вы знаете, что там круто, а что не очень круто? Если нет, тогда как будете оценивать работу интернет-агентства?
Как вариант, вы можете оценить работу агентства в продажах. Но, тут спорный момент. Продажи вам могут обеспечить, но вот сколько вам за это придется заплатить…
Знать примерную стоимость в деньгах, которую вы готовы отдать за привлечение одного клиента – уже половина успеха. А как это узнать?
Прочитать длинный список литературы по маркетингу и интернет-маркетингу, а еще поработать в интернет-маркетинге лет так 5-6. И всё, вы будете примерно знать, сколько вам нужно отдать за привлечение одного клиента, чтобы ваш бизнес не закрылся через полгода, пока у вас не закончатся все деньги.
Наиболее безопасный метод – это обратиться к консультанту по интернет-маркетингу, который имеет практический опыт в продвижении бизнесов в интернете.
Обратившись к консультанту интернет-маркетологу, вы узнаете в каком направлении вам двигаться и какие действия предпринимать.
Автор статьи: Екатерина Вайс
Записаться ко мне на консультацию по интернет-маркетингу можно, написав мне письмо на email kv@katarinavais.ru.