Про поисковое продвижение сайта - SEO

Автор: Екатерина Вайс
Эксперт по продвижению бизнеса
Опубликовано: 25 июня 2020
458
Интернет-маркетинг

Про поисковое продвижение сайта - SEO

Численность бизнесов, привлекающих целевую аудиторию через интернет, увеличивается с каждым годом .

Привлечение клиентов через интернет обходится зачастую дешевле и можно посчитать стоимость каждого привлеченного клиента, что помогает планировать расходы на продвижение.

В этой статье пойдет речь об оптимизации сайта под поисковые системы и о поисковом продвижении сайта.

Суть поискового продвижения сайта - это достижение более высокой позиции сайта в поисковой выдаче, что даёт рост посетителей на этот сайт.

Конкуренция в поисковой выдаче иногда разыгрывается не на шутку, так как каждый хочет вырваться вперед, иногда даже используя не вполне честные способы продвижения. Из-за высокой конкуренции, стоимость привлечения посетителя сайта растет, но благодаря росту цен появляются новые стратегии продвижения, которые позволяют использовать выделенный бюджет с большей пользой.

С 2011 года поисковая система Google приступила к запуску серии хорошо обученных роботов по зачистке поисковой выдачи от некачественных сайтов. Поисковая система поставила себе задачу очистить поисковую выдачу от «сайтов-пустышек» и предоставить каждому пользователю системы возможность пользоваться качественной выдачей.


Заказать поисковое продвижение сайта можно, написав мне на почту kv@katarinavais.ru.

Личный телеграм @ketavas, телеграм-канал @katarinavais.

СТАТЬИ НА ТЕМУ:

Как продвигать сайт в поисковых системах?

Как сообщить Google о новой странице или как ускорить индексацию сайта?

Ускоренная индексация сайта в Яндекс

Sitemap - карта сайта для поисковых систем

Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер

Особенности текстов для поисковых систем

Популярные виды контента для продвижения бизнеса

Способы продвижения сайта в интернете


Начиналась вся эта работа с запуска алгоритма Panda, а в дальнейшем появился следующий нашумевший алгоритм Penguin и многие другие. После выпуска алгоритма Panda многие владельцы сайтов возмущались полученными результатами – выпадание сайта из поисковой выдачи, а также наложение бана. Это было очень больно, так как некоторые лишились основного источника заработка, но зато поисковая выдача стала гораздо приятнее и информативнее.

Таким образом, естественное продвижение сайта вскоре стало совсем иным, оно изменилось в лучшую сторону, появились шикарные сайты с живым контентом, что положительно отразилось и на бизнесе.

SEO – поисковое продвижение сайта

После глобального изменения принципов работы поисковых систем, оптимизация сайта поменяла принцип работы.

Поисковые роботы уже не готовы ранжировать сайты, которые специализируются на «черном» продвижении. При обнаружении таких сайтов, роботы моментально выявляют их по заданному алгоритму, в результате чего такие сайты понижаются в выдаче или вовсе выпадают из выдачи.

Настала эпоха честной и грамотной поисковой оптимизации сайтов.

«Черные» методы продвижения сайта разрушают его

Перед реализацией плана продвижения сайта, необходимо четко определить допустимые и не допустимые способы продвижения. Поисковая оптимизация и продвижение сайта должно проводиться допустимыми методами.

«Черные» методы продвижения были созданы для того, чтобы обманывать и манипулировать поисковой выдачей сайта. Но, после изменения принципов оценки сайтов, все «черные» способы перестали работать на перспективу. И теперь не каждому сходит с рук, кто пытается обмануть поисковые системы.

Самым страшным наказанием становится - «бан» сайта или просто выкидывание его из поисковой выдачи.

Недобросовестные интернет-агентства по продвижению сайтов могут предложить гарантированный результат, который вероятнее всего планируется достигать при помощи «черного» маркетинга, который приводит к не самым приятным последствиям.

Честное продвижение сайта должно быть у вас в приоритете, хотя я догадываюсь, что вы хотите быстрее, но высокая скорость, увы, приводит к печальным последствиям после.

Я подготовила список гарантий, которые предлагают недобросовестные исполнители:

  • гарантированное число внешних ссылок;

  • быстрая индексация большого количества статей на сайте;

  • фиксированная позиция в выдаче на длительный срок;

  • гарантированный объем трафика в сутки;

  • низкая стоимость;

  • точное количество ключевых слов в топ-10.

Как исправить нанесенный ущерб сайту?

Если вы оказались в «лапах» проходимца, то необходимо обратиться к профессионалам, которые помогут исправить ситуацию:

  • устранить все источники некачественного входящего трафика;

  • исключить ссылки с сайтов, находящихся под фильтрами поисковых систем;

  • провести аудит сайта на наличие технических ошибок;

  • исправить ошибки по внутренней оптимизации сайта;

  • заменить некачественный контент на качественный.

На данный момент существуют сервисы, которые позволяют отслеживать наложение санкций на сайт. Это позволяет вовремя отреагировать и быстро устранить возникшую ситуацию.

Что нужно знать о поисковом продвижении?

Сила ключевых слов

Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах включает в себя множество факторов, но основой все же было и будет - это ключевые слова.

Цель поисковых систем состоит в том, чтобы предоставить необходимую информацию каждому пользователю максимально точно и быстро. Соответственно, вся работа поисковых роботов направлена на то, чтобы найти среди множества сайтов те, которые лучше всего отвечают на поисковый запрос пользователя. В решении данной задачи поисковым роботам служат ключевые слова – семантика сайта.

Семантика сайта - это «облако» из множества ключевых слов, по которым пользователи поисковых систем находят сайт. Семантика сайта создается искусственно тем человеком, который создает контент на сайте.

Оценка сайта роботом и человеком

Поисковые сети проводят сканирование сайтов двумя способами: автоматическое сканирование с помощью поисковых роботов и ручная модерация. В общей совокупности два этих способа выставляют максимально объективную оценку каждому сайту. Да, дело происходит вручную. В последнее время, появился искусственный интеллект на основе машинного обучения, что ускоряет процесс ручной модерации. Хотя даже не знаю, как это назвать - ручная модерация или автоматическая. Ручной модерацией можно назвать, потому что данный способ повторяет действия человека.

Совершенствование систем оценивания

Все поисковые системы обновляют алгоритмы сканирования и индексирования сайтов. Поэтому пытаться изучить технологию их работы зачастую не имеет смысла. На это потребуется больше ресурсов, чем на проведение качественной стратегии продвижения.

Вместо этого следует обратить внимание на:

  • обеспечение наилучшего пользовательского опыта (быстрая скорость загрузки страниц сайта, адаптивная версия сайта);

  • качество контента (уникальность и информативность);

  • релевантность ключевых слов контенту сайта;

  • простота и удобство использования сайта (легкий интерфейс, простая схема коммуникации).

Создание карты сайт sitemap

Документ Sitemap создан для оповещения поисковых роботов о количестве страниц на сайте и о том, какие страницы есть на сайте. Благодаря этому документу, поисковые роботы быстро индексируют новые страницы сайта.

Карта сайта sitemap:

  • открывает доступ поисковым роботам к содержанию сайта;

  • помогает молодому сайту быстрее проиндексироваться.

Инструменты веб-аналитики сайта

Для оценки эффективности продвижения сайта и для проведения аудита сайта, интернет-маркетолог имеет под рукой набор инструментов, которые необходимы для качественного проведения этой работы.

Инструменты есть в поисковых системах, предоставляемых Google и Яндекс, а также есть сторонние сервисы.

У Яндекс - это Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика.

У Google - это Google Analytics и Google Console.

Системы веб-аналитики позволяют:

  • сообщить о необходимости повторной индексации сайта;

  • возможность отправить новые страницы на индексацию;

  • возможность увидеть страницы, выпавшие из индекса;

  • найти ошибки в работе внутренних ссылок;

  • увидеть внешние ссылки, ведущие на сайт;

  • диагностировать возможные ошибки и проблемы на сайте;

  • поддерживать связь с техподдержкой;

  • увидеть список ключевых слов;

  • защитить уникальность контента;

  • получить список рекомендованных запросов;

  • позволяет оценить входящий трафик на сайт;

  • выявить ошибки, мешающие индексации сайта;

  • оценить качество сайта.

Связь контент-маркетинга и поискового продвижения

Перед запуском стратегии продвижения сайта, сосредоточьтесь на тщательной проработке этой стратегии.

Поисковая оптимизация и грамотные способы продвижения покажут высокую отдачу только в том случае, если действия будут взаимосвязанными.

Контент-маркетинг – это сочетание интересного и информативного контента с вхождением ключевых слов, образующих семантику сайта. Суть контент-маркетинга состоит в том, что контент создается не только для поискового продвижения сайта, но и для совершения продаж с помощью этого же контента.

Например, есть такой сайт texterra, который специализируется на контент-маркетинге. У них очень много интересных статей. Кстати, благодаря им я стала писать свои статьи и научилась это делать лучше с каждой новой статьей.

Материальные и временные затраты на контент-маркетинг высокие. 

Если немного отойти от расходов и рассмотреть стратегию контент-маркетинга, то она должна выглядеть примерно так:

  • продуманный контент-план;

  • создание качественных текстов;

  • регулярность публикаций на сайте;

  •  отсутствие больших перерывов отсутствия публикаций;

  • отслеживание баланса ключевых слов;

  • оценка уникальности контента и соблюдение авторских прав;

  • ускорение загрузки страниц сайта;

  • интеграция с социальными сетями;

  • внутренняя перелинковка страниц сайта;

  • широкое распространение контента вне сайта.

К каждому этапу контент-маркетинга нужно подходить внимательно. Оптимизация статьи под поисковые запросы должно соответствовать ключевым словам, а распространение контента должно проводиться через те ресурсы, где присутствует целевая аудитория.

Продвижение сайта с помощью статей считается одним из лучших методов на сегодняшний день.

Если вы занимаетесь самостоятельным продвижением, то не поддавайтесь искушению на сомнительные и быстрые результаты. Быстро - не значит надолго! И примите тот факт, что только уникальный и качественный контент сможет привлечь большое количество пользователей на ваш сайт. 


Заказать поисковое продвижение сайта вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. Мой телеграм @ketavas. Мой телеграм-канал @katarinavais.

Подробная информация об услуге поискового продвижения