Привычка к потреблению контента

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 12 марта 2021
251
Мои статьи с Инсты


Без контента мир не будет таким увлекательным и желанным для его познания.

Мы ежедневно листаем ленту в Инстаграм, просматриваем множество страниц веб-сайтов, заходим в мобильные приложения для совершения онлайн-шоппинга или заказа такси и доставки еды.

Мы настолько к этому привыкли.

А что если это всё вдруг исчезнет? В один день всего этого не станет. Не будет соцсетей. Не будет сайтов. Не будет мобильных приложений.

Такое даже трудно себе представить.
Что делать в таком случае?
Куда направить своё внимание?

Контент - это то, ради чего существует интернет-соединение. Получение и передача информации через провода. Миллиарды мегабайт. Бесконечный поток.

Контент - это информация в любом виде, которая находится повсюду. Не только в онлайн-пространстве.
Контент везде!

Разговоры. Журналы. Газеты. Рекламные вывески. Витрины магазинов. Билборды. Аудиореклама в метро.

Мне трудно представить, что будет, если...
Не будет контента.

Представьте...

Хотя... Это трудно представить. Мы привыкли. Привыкли потреблять контент.

Но мало кто привык его создавать.

Так вот. Если вдруг исчезнет весь контент, то люди начнут создавать его заново.
И в достаточно короткие сроки мы сможем снова его потреблять.

Одно хорошо - от этого не толстеют!


Автор статьи: Екатерина Вайс

© Екатерина Вайс