Правила создания продающего сайта

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 15 апреля 2018
614
Интернет-маркетинг

При создании продающего сайта желательно уделить внимание структуре продающих страниц, ведь посетитель сайта обращает внимание на каждый из присутствующих элементов. Учитывайте тот момент, что мозг человека реагирует на триггеры, которые вы используете, при этом посетитель грамотно продуманной структуры продающего сайта делает покупки.

Цель продающего сайта – продавать! Так научитесь же делать продающий сайт.

Заказывая сайт, вы можете полениться или положиться полностью на разработчика, при этом вы многое теряете. Ведь именно вы лучше всего знаете особенности своей целевой аудитории. Знания психологии могут вам пригодиться, особенно такое направление психологии как нейролингвистическое программирование. Звучит сложно, но на деле всё проще. Сюда же относится техника написания продающих текстов – рекомендую с ней познакомиться.

Запомните, что ваш сайт может продавать лучше, чем ваш отдел продаж.

Пару слов о продающем сайте

 

Давайте немного разберемся с понятием продающего сайта.

Что такое продающий сайт?

Продающий сайт – это сайт, основная функция которого состоит в том, чтобы принимать заказы или непосредственно через него осуществлять продажи товаров или услуг. Другими словами, на продающий сайт заходят для того, чтобы сделать покупку/оформить заказ.

Существуют также информационные сайты, которые дают возможность просмотра контента – у них иной способ монетизации, и они не являются продающими.

Например, сайт интернет-магазина является самым ярким примером продающего сайта. Также в качестве примера можно привести -  сайт заказа клининговых услуг и вообще любых других услуг.


ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ САЙТА


Если вы хотите улучшить продающие качества своего сайта или вы находитесь на стадии его разработки, то я дам вам некоторые рекомендации по созданию продающего сайта.

Итак, начнем!

Рекомендации по созданию продающего сайта

Слоган вашей компании (заголовок H1) на первом экране

Главная страница – это лицо сайта. Сделайте лицо сайта таким, чтобы оно ярко выражало эмоции и говорило понятным языком.

Одним из способов донесения важной информации или посыла до свой целевой аудитории является использование слогана компании на первом экране главной страницы. Слоган компании должен кратко описывать суть вашего товара или услуги. Уделите этому внимание!

Заголовок H1 – пусть ваш слоган будет выделен именно этим тегом. Если это уместно, то включите поисковые запросы в заголовок H1. Включение поискового запроса в заголовок дает возможность продвинуть сайт в результатах поисковой выдачи по этой фразе.

Захватите и удержите внимание

Захват внимания посетителя сайта определяет его дальнейший путь движения по воронке продаж. Запомните, что у вас есть от 2 до 5 секунд, чтобы заинтересовать и удержать посетителя на своем сайте. Именно от этого зависят ваши продажи.

Что может быть в качестве захвата внимания?

Это может быть короткий видеоролик, где вы рассказываете об очень интересных моментах о компании, о товаре или об услуге. Или это может что угодно, что по вашему мнению сможет удержать внимание посетителя сайта.

Покажите, что вам доверяют другие люди

Способов для убеждения много, но частым способов использования всё-таки становятся отзывы клиентов. Конечно, наибольшим эффектом обладают положительные отзывы – делайте свою работу хорошо.

В качестве создания доверительных отношений могут быть гарантийные письма, сертификаты качества, дипломы и сертификаты по повышению квалификации, рекомендации авторитетных лиц и экспертов.

Добавьте призывы к действию

Может возникнуть нелепая ситуация, что посетитель сайта не понимает, куда нажать и как перейти к нужным действиям.

Разработайте путь движения клиента, при этом доступно покажите его на сайте.

Вы же хотите, чтобы посетители вашего сайта совершали те действия, которые вам и ему выгодны? Поэтому не усложняйте!

Уберите всю отвлекающую и ненужную информацию

Постарайтесь убрать всю ту информацию, которая по вашему мнению не имеет смысла и является лишней, то есть не приносит пользы как вам, так и посетителю сайта.

Каждый элемент должен вести вас к намеченной цели!

Единый стиль оформления сайта

Соблюдайте единый стиль при оформлении сайта, например, если вы используете иконки, то пусть они будут в едином стиле. Тоже самое относится к изображениям, цвету и шрифтам.

Пусть ваш сайт будет понятным и приятным внешне посетителю сайта.

Понятная структура и навигация по сайту

Попытайтесь не сильно увлекаться креативом и желанием отделиться от конкурентов. Например, есть определенные правила структуры продающего сайта, которые не имеет смысла менять. Такие как: расположение логотипа может быть только в двух местах – в центре верхней части или в верхней левой части страницы сайта. К этому же относятся номер телефона, email-адрес – их принято располагать в верхней правой части.

У пользователей интернета уже сформировались определенные привычки поведения на сайте, не стоит создавать помехи и усложнять им жизнь.


Автор статьи: Екатерина Вайс

Вы можете заказать продающий сайт, написав мне на почту kv@katarinavais.ru.