Первичный аудит сайта - что посмотреть?

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 03 ноября 2020
194
Интернет-маркетинг

Первичный аудит сайта - что посмотреть?

Перед тем, как начинать работу по работе с сайтом, нужно провести первичный аудит. Это нужно для того, чтобы оценить общее состояние сайта.

Первичный аудит сайта можно сравнить с приемом врача-терапевта. Сначала врач-терапевт проводит первичный осмотр, спрашивает вас - что у вас болит, в каком месте болит, проверяет давление, вес, рост, а потом уже отправляет на обследование к другим врачам.

Точно также работает первичный аудит сайта - это оценка общего состояния сайта, выявление мест, где болит больше всего.

Что же нужно посмотреть? Какие параметры оценить? Обо всем по порядку. Я приведу сервисы-инструменты, которые помогут нам в предварительном аудите.

 

  1. Яндекс Метрика

Уже достаточно хорошо, если счетчик Яндекс Метрики у вас установлен. Если нет - плохо. Яндекс Метрика - это счетчик веб-аналитики сайта, который собирает очень много данных по сайту. Самые простые и понятные данные - это посещаемость сайта. Но кроме этого там масса параметров, которые дают понимание о состоянии сайта.

 

  1. Google Analytics

Это еще один счетчик веб-аналитики, но от Google. Он также необходим. У нас две крупные поисковые сети - Яндекс и Google. Стоит уделять внимание обеим. Точно такая же история, как с Яндекс Метрикой. 

 

  1. Яндекс Вебмастер

Сервис Яндекс для отслеживания работы сайта в поисковой системе Яндекс. В нем много разных инструментов, позволяющих улучшить видимость сайта в поисковой системе Яндекс.

 

  1. Google Search Console

Сервис Google для отслеживания работы сайта в поисковой системе Google. Тут инструментарий более скудный, но всё же оценить сайт через него тоже нужно.

 

  1. Пиксели от социальных сетей

Если к сайту привязаны аккаунты социальных сетей, то хорошо бы было подключить пиксели. Если они уже подключены, то нужно посмотреть какая информация там накопилась.

 

  1. Email-сервис рассылок

Если владелец сайта делал email-рассылки, то нужно посмотреть как это делалось, какая статистика. Этот сервис не относится напрямую к сайту, но всё же - косвенно влияет на историю сайта и домена.

Всего получилось 6 инструментов, которые позволяют сделать первичный аудит сайта. Если нужно сделать более подробный анализ сайта, то для этого используются специализированные инструменты, каждый из которых оценивает определенный параметр сайта.

При создании сайта не нужно игнорировать эти инструменты. Игнорируете - теряете возможности.

Создали сайт - зарегистрировались во всех 6 сервисах. Это база и основа.


Автор статьи: Екатерина Вайс

Заказать первичный аудит сайта - kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ В 22 ШАГА?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО!