В мире постоянно что-то происходит.
Некоторые события могут иметь к нам отношение, а некоторые события никак не связаны с нами. Каждый новостной повод может помочь вам в продвижении бизнеса в интернете, если вы сумеете этим воспользоваться. Этому даже есть название – ньюсджекинг.
Ньюсджекинг - это использование новостных инфоповодов для продвижения продукта и бренда.
Хотите стать настоящим угонщиком новостей? И самое удивительное, что вам за это ничего не грозит.
Научившись использовать новости в интернет-маркетинге, вы сможете прослыть профессиональным ньюсджекером. Нужную вам новость можно найти везде, извлекая из любого события. А нам только повод дай!
Ньюсджекинг заключается в том, чтобы использовать популярные новостные тренды для привлечения внимания к собственной персоне (в случае личного бренда) или к бренду компании. Например, если обратить внимание на Youtube, то там ньюсджекинг используется на каждом шагу. Таким образом, видеоблогеры привлекают внимание к своим каналам.
Важное правило при работе с ньюсджекингом:
работа по обработке инфоповода должна начинаться сразу же после появления информации в СМИ.
Можно прокатиться на гребне волны популярности события до того момента, как СМИ перестанут рассказывать об этом событиии. Используя ньюсджекинг, нужно действовать молниеносно быстро – успешность зависит от скорости публикации вашего контента на основе новостей.
Повышенное внимание к вашему ресурсу, на котором вы размещаете обработанный инфоповод;
Рост позиций вашего ресурса (сайт, канал на Youtube, канал в Яндекс дзен);
Рост входящего трафика на ресурс;
Рост ссылающихся ссылок на ваш ресурс;
и как следствие генерирование заявок на ваши услуги/товары.
Это не сложно, главное начать.
Если вы по профессии копирайтер, то вы уже умеете писать тексты - вам надо научиться быстро думать и быстро действовать. Появилась информация о событии - пишите статью и публикуете на своем ресурсе или ресурсе клиента.
1. Сделайте свою подборку информационных каналов
Нужно будет ежедневно мониторить новости и находить подходящие инфоповоды. Для этого вовсе не обязательно сидеть весь день у компьютера, со смартфона делать это гораздо удобнее. Подпишитесь на обновления ваших любимых каналов, чтобы быстрее всех обнаружить информационный повод.
2. Следите за тенденциями в Youtube
Просматривайте то, как преподносят новостные поводы популярные блогеры в своих видеороликах. Каждый из них подстраивает это под свою сферу бизнеса. Учитесь!
3. Подробно изучайте полученную новость
Тщательно изучайте первоисточник при подготовке собственного материала, а также почитайте, что пишут об этом другие авторитетные ресурсы.
4. Не забывайте о скорости
Большинство слишком тщательно подбирает каждое слово. Но здесь нужно ускориться.
5. Расшарить нельзя медлить
После публикации вашего материала, сделайте анонс в социальных сетях. Максимально расшарьте свой контент на других площадках – это повысит эффективность ньюсджекинга.
Ньюсджекинг – это дополнительный генератор входящего трафика на ваши ресурсы. Но не нужно заменять ньюсджекингом весь контент, не забывайте создавать свой уникальный материал, который будет востребован вашими подписчиками и читателями.