Настройка пикселя ретаргетинга ВКонтакте

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 24 января 2019
509
Интернет-маркетинг

Только не рассказывайте об этом всем своим друзьям, это будет наш секрет :)

Пиксель ретаргетинга ВКонтакте - это очень полезная штука для предпринимателя, получающего клиентов посредством интернета. Он позволяет вам собрать аудиторию пользователей, побывавших на вашем сайте. Для его установки у вас должен быть собственно сайт.

Для чего вам ретаргетинг?

После установки на сайте пикселя ретаргетинга, вы сможете показывать рекламные объявления тем пользователям, которые каким-то образом взаимодействовали с вашим сайтом. В настройках рекламных объявлений есть такая настройка, как показ рекламных объявлений по списку аудиторий.

В результате объявления будут более точно таргетированы по вашей целевой аудитории, что повышает кликабельность объявлений и конверсию сайта.

Настройка пикселя ВКонтакте

Итак, давайте я вам покажу, как добавить пиксель ретаргетинга на свой сайт.

1 ШАГ

Вам нужно зайти в свой рекламный кабинет ВКонтакте и зайти в раздел - Ретаргетинг. Далее нажимаете на - Создать пиксель.

2 ШАГ

Система вам выдаст код для вставки на сайт. Этот код нужно скопировать и вставить его между тегами <head> и </head> в коде своего сайта. Это можно сделать своими силами, если вы знаете, как это делать. Или поручить это дело программисту. Своими силами: код нужно вставить в шаблон главной страницы или в header/footer.

3 ШАГ

После вставки кода на сайт, вам нужно немного подождать, чтобы проверить работоспособность пикселя. Примерно 1 час после того, как на сайт будут совершены какие-нибудь заходы, система ВКонтакте это зафиксирует и в статусе пикселя будет указано зеленым шрифтом - работает. Если что-то сделано неправильно, то статус будет - не работает.

Создание аудитории ретаргетинга ВКонтакте

Установки пикселя будет маловато, теперь вам нужно создать аудиторию, которая будет формироваться под ваш запрос. Чтобы это сделать, вам нужно перейти в раздел - Ретаргетинг и далее остаться в подразделе - Аудитории. Сверху вы увидите кнопку - Создать аудиторию. Нажимаете на неё. 

Введите название собираемой аудитории, чтобы различать их между собой и легко ориентироваться в названиях вам или вашему таргетологу (специалисту по настройке рекламе ВКонтакте).

Выбираете источник, в данном случае - это получить с помощью пикселя. Далее выбираете необходимый сайт, на котором установлен пиксель и с которого вы хотите собрать аудиторию. Задаёте правило: все посетители сайта или посетители, посетившие определенные страницы. Здесь на ваше усмотрение. Если вы хотите собрать аудиторию с конкретной страницы вашего сайта, то задаете правило по определенным страницам сайта. Соответственно, если у вас одностраничный сайт, то в вашем случае - это все посетители сайта.

Также вам нужно будет выбрать период, за который вас интересует аудитория пользователей, здесь делаете выбор на своё усмотрение.

Теперь ваша аудитория будет собираться в базу и когда она достигнет значения 100, вы по ней сможете создать рекламное объявление в своём кабинете.

Ретаргетинг ВКонтакте из пикселя эффективен тем, что вы сможете показывать рекламу той аудитории пользователей, которая уже была на вашем сайте, то есть тем посетителям, которые уже как-то лояльны к вам и хоть немного знают о вашей компании, товаре или услуге.

Всего хорошего вам и скорейшей установки пикселя на сайт!