Надо ли отвечать на вопросы подписчиков?

Автор: Екатерина Вайс
Проджект-менеджер, преподаватель, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 08 ноября 2021
26
Астрология

В любой коммуникации обратная связь помогает понять - правильным ли маршрутом вы двигаетесь?

В этой статье я не рассматриваю коммуникацию в дружбе или в родственных связях. Хотя в этих взаимоотношениях умение находить точки соприкосновения крайне важно.

Но здесь я пишу только про бизнес. Думаю, что вы в курсе, что в проекте «ASTRO PR» я смотрю на астрологию в формате бизнеса и его продвижения.

Но… Бизнес вы должны вести честно и открыто. Ваша репутация - это «золотая жила».


Приглашаю вас на сайт проекта «ASTRO PR» + вы можете получить БЕСПЛАТНО контент-план на 1616 тем по натальной астрологии


Подписчики часто задают вопросы астрологу.

В зависимости от уровня осведомленности человека об астрологии, он задает соответствующий вопрос. Иногда астролога может раздражать очередной «глупый» вопрос от подписчика и он может быть проигнорирован, то есть оставлен без ответа. Такая тактика не очень правильная!

Вы - профи. Вы - эксперт. Ваши подписчики - не эксперты и не профи.

Естественно, что они будут задавать вопросы различного уровня сложности.

При этом, еще есть важный нюанс. Даже если вы, как астролог, совсем недавно разбирали эту тему в прямом эфире или был отдельный пост на эту тему. Но ведь подписчик мог присоединиться к вам совсем недавно и не успеть ознакомиться со всем вашим материалом.

Безусловно, что это его личная проблема. Успешный личный бренд - это тоже ваша личная проблема. Тут должны править дипломатичность и тактичность. Без этих качеств, вы свалитесь в яму раздражения, ненависти и одиночества.

Ненавидеть своих подписчиков за их непрофессионализм - вот это настоящая глупость.

Если у вас нет времени, чтобы отвечать на все вопросы своих подписчиков, то делегируйте это другому человеку, который сможет за деньги выполнять эту работу с честью и достоинством.

Оставлять без ответа вопросы - это шаг к отписке и дизлайкам. Такова природа человека. Вы не отвечаете взаимностью за внимание, в ответ получаете обиду и раздражение за невнимание.

Личный бренд - это публичная работа. Не простая. Поэтому не так много у нас публичных людей. К этому не каждый готов.

Держать лицо при плохой игре - надо уметь!

Учитесь делегировать обязанности, которые вам не хочется делать, и тогда мир заиграет яркими красками.


Автор: Екатерина Вайс | «ASTRO PR» | Личный тренинг «Продвижение астролога»

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ В 22 ШАГА?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО!