Моя консультация по продвижению бизнеса

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 15 ноября 2020
355
Интернет-маркетинг

Моя консультация по продвижению бизнеса

Продвигать бизнес как в интернете, так и за его пределами - это процесс, который требует определенных знаний и обширного практического опыта.

Используя только теоретические знания, можно наделать массу ошибок и бизнес не только не продвинуть, а подвинуть его ближе к краху.

Как говорят, что из миллиардера можно сделать миллионера. Точно также с бизнесом - процветающий бизнес можно привести в упадок. Это может сделать как владелец бизнеса, так и маркетолог. 

Как можно привести бизнес в упадок:

  • преднамеренно;

  • случайно, совершая неправильные действия.

Многие владельцы бизнеса, пытаясь сэкономить на оплате услуг маркетолога, берут на работу в штат начинающих маркетологов. Моё мнение - брать начинающих маркетологов можно только на выполнение инструкций от опытного маркетолога, например, консультанта по маркетингу.

Консультант по продвижению бизнеса может направить вас в правильное направление, то есть дать рекомендации по достижению положительных результатов.

Меня удивляет фраза некоторых бизнесменов/предпринимателей: «Главное - результат!». 

Если логически подумать, то результат может быть как отрицательным, так и положительным.

Всегда надо стремиться к положительному результату, а не просто к какому-то результату. Моё кредо - стремлюсь только к положительному результату! Я не люблю какие-то там результаты. Смерть - это тоже результат в жизни. Но жизнь должна быть интересной, насыщенной и надо оставить после себя хорошую память.

При продвижении бизнеса вы можете как разово обратиться к консультанту по продвижению бизнеса, так и на регулярной основе консультироваться со специалистом.

Сторонний консультант по маркетингу/интернет-маркетингу видит ситуацию объективно, а владелец бизнеса - субъективно. Это связано с большой занятостью и многозадачностью владельца бизнеса - зачастую он не видит перед собой возможностей для повышения продаж или улучшения качества продукции.

Очень часто бывает в России так, что в компании нет отдела маркетинга и маркетолога. В такой ситуации конечно же надо обращаться за помощью к стороннему специалисту, чтобы продвигать бизнес более качественно, чем это делается сейчас.

За консультацией вы можете обратиться ко мне. О формате консультации и стоимости этой услуги очень подробно написано тут и тут и тут.

Консультация проводится в нескольких форматах:


Автор статьи: Екатерина Вайс - консультант по продвижению бизнеса в интернете

Мои контакты: kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.