Логотип - это образ и эмоция

Автор: Екатерина Вайс
Онлайн проджект-менеджер, обучаю и консультирую по вопросам продвижения бизнеса в интернете
Опубликовано: 20 мая 2021
241
Мои статьи с Инсты

Логотип - это образ и эмоция

Каждый бренд обладает невидимой паутинкой, которая была создана командой профессионалов.

Если посмотреть на крупные известные бренды, то практически каждый несёт в себе определённую идею, концепцию и визуализацию в том виде, что мы уже видим глазами.

Всё это создаётся кропотливым трудом. Продумываются детали, дорисовываются штрихи, вырисовывается цельный образ.

Образ бренда!

Создание бренда можно сравнить с рождением нового человека.
Только в этом случае рождается образ, который должен вызывать определённые эмоции у людей.

У каждого из нас свои взаимоотношения с брендами.
Какие-то бренды мы знаем лично, а о каких-то только слышали.

Ничего не напоминает?

Многие бренды проживают с нами всю нашу жизнь, становясь для нас родными и близкими.
Некоторые бренды оказываются мимолётной связью, от которой не остаётся в памяти и следа.

Как вы думаете - с чем это связано?

Проделана серьёзная работа тех, кто стоит за «станком» по созданию бренда.

Всё начинается с названия.

Далее происходит магия...
Превращение названия в «бренд», который совсем скоро начнёт собственную жизнь в умах людей.
Именно в головах людей живут бренды.

Логотип - это внешняя оболочка бренда, которая хранит в себе много секретов и тайн, имеет свой характер и взывает к определённым эмоциям.

Создавая бренд, не забудьте вдохнуть в него жизнь! Только живое вызывает в людях эмоции.


Автор статьи: Екатерина Вайс

Заказать логотип для бренда

kv@katarinavais.ru | telegram @ketavas