Каждый бренд обладает невидимой паутинкой, которая была создана командой профессионалов.
Если посмотреть на крупные известные бренды, то практически каждый несёт в себе определённую идею, концепцию и визуализацию в том виде, что мы уже видим глазами.
Всё это создаётся кропотливым трудом. Продумываются детали, дорисовываются штрихи, вырисовывается цельный образ.
Образ бренда!
Создание бренда можно сравнить с рождением нового человека.
Только в этом случае рождается образ, который должен вызывать определённые эмоции у людей.
У каждого из нас свои взаимоотношения с брендами.
Какие-то бренды мы знаем лично, а о каких-то только слышали.
Ничего не напоминает?
Многие бренды проживают с нами всю нашу жизнь, становясь для нас родными и близкими.
Некоторые бренды оказываются мимолётной связью, от которой не остаётся в памяти и следа.
Как вы думаете - с чем это связано?
Проделана серьёзная работа тех, кто стоит за «станком» по созданию бренда.
Всё начинается с названия.
Далее происходит магия...
Превращение названия в «бренд», который совсем скоро начнёт собственную жизнь в умах людей.
Именно в головах людей живут бренды.
Логотип - это внешняя оболочка бренда, которая хранит в себе много секретов и тайн, имеет свой характер и взывает к определённым эмоциям.
Создавая бренд, не забудьте вдохнуть в него жизнь! Только живое вызывает в людях эмоции.
Автор статьи: Екатерина Вайс