Логотип для бренда колбасной продукции Master Halal

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 19 декабря 2019
509
Портфолио

Логотип для колбасной продукции халяль

При выборе товара, мы обращаем внимание на дизайн упаковки. Упаковка - это сочетание символов, несущих послание покупателю. В данном случае, символами являются логотип и элементы фирменного стиля на упаковке.

На рынок колбасной продукции халяль выходит новый бренд - Master Halal. Данная продукция производится на мясе курицы и говядины по традиционным обычаям приготовления еды.

География продаж

Южная Корея

Место продаж

Русские магазины на территории Южной Кореи, на данный момент около 150 точек.

Целевая аудитория

  • мусульмане, придерживающиеся религиозных традиций в питании;

  • покупатели колбасных изделий, предпочитающие колбасу без свинины в составе.

Была поставлена задача - разработать логотип в соответствии с особенностями потребителя данной продукции. Моей командой чуть ранее уже был разработан логотип для колбасной продукции халяль, но другого бренда, об этом можно почитать в статье.

Поставлен дедлайн - срочно за 2-3 дня!

По итогам проделанной работы решили не использовать красный, оттенки желтого и золотого. Логотип должен быть в традиционном цветовом сочетании тематики халяль - белый и зеленый.

Результат проделанной работы

Дополнительно был разработан дизайн визиток в стиле логотипа, а также разработан дизайн этикеток для колбасной линейки Master Halal. Об этом в отдельной статье "Дизайн этикеток для колбасной продукции халяль".


Автор проекта: Екатерина Вайс

Исполнитель: Елена (дизайнер).

Нужно сделать логотип и разработать фирменный стиль? Подробнее об услуге разработки логотипа можно ознакомиться на странице.

Обращайтесь: kv@katarinavais.ru | telegram @ketavas