При выборе товара, мы обращаем внимание на дизайн упаковки. Упаковка - это сочетание символов, несущих послание покупателю. В данном случае, символами являются логотип и элементы фирменного стиля на упаковке.
На рынок колбасной продукции халяль выходит новый бренд - Master Halal. Данная продукция производится на мясе курицы и говядины по традиционным обычаям приготовления еды.
Южная Корея
Русские магазины на территории Южной Кореи, на данный момент около 150 точек.
мусульмане, придерживающиеся религиозных традиций в питании;
покупатели колбасных изделий, предпочитающие колбасу без свинины в составе.
Была поставлена задача - разработать логотип в соответствии с особенностями потребителя данной продукции. Моей командой чуть ранее уже был разработан логотип для колбасной продукции халяль, но другого бренда, об этом можно почитать в статье.
Поставлен дедлайн - срочно за 2-3 дня!
По итогам проделанной работы решили не использовать красный, оттенки желтого и золотого. Логотип должен быть в традиционном цветовом сочетании тематики халяль - белый и зеленый.
Дополнительно был разработан дизайн визиток в стиле логотипа, а также разработан дизайн этикеток для колбасной линейки Master Halal. Об этом в отдельной статье "Дизайн этикеток для колбасной продукции халяль".
Автор проекта: Екатерина Вайс
Исполнитель: Елена (дизайнер).
Нужно сделать логотип и разработать фирменный стиль? Подробнее об услуге разработки логотипа можно ознакомиться на странице.