Работа над проектом велась в 2019-2020 году.
Старт продаж продукции колбасной фабрики «Royal Food» пришелся на июль-август 2019 года.
Хочу поделиться с вами кейсом продвижения колбасной фабрики «Royal Food», в том числе колбасного халал бренда «Hayat».
На начало моей работы с ними, колбасная фабрика «Royal Food» впервые запустила свой колбасный цех. Их продукции до июля 2019 года не было на рынке колбас. На тот момент у «Royal Food» было 3 конкурента, устоявшихся на рынке.
Давайте посмотрим, какая ситуация была на момент начала работы с ним, что было сделано в итоге и каких результатов удалось достичь в ходе работы над этим проектом.
Внимание: дизайн этикеток для колбасного бренда «Royal Food» был разработан не мной. Его делал подрядчик со стороны заказчика. Также концепция логотипа «Royal Food» была разработана другим дизайнером, с моей стороны были внесены правки в логотип, а также выполнен логотип на 4 языках: русский, английский, корейский, китайский.
ТЕРРИТОРИЯ:
Южная Корея
НИША:
выпуск колбасной продукции;
ориентация, в большей степени, на русскоязычную аудиторию;
продажа продукции в магазинах русских продуктов;
продажа продукции в азиаматах (магазины с продукцией из разных стран мира).
ЗАДАЧА:
создать узнаваемость бренда фабрики «Royal Food»;
создать спрос на колбасный бренд «Royal Food» и бренд «Hayat»;
заменить бренды конкурентов на бренд фабрики «Royal Food»;
устранить конкурентов с прилавков магазинов.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
разработка плана по продвижению колбасной фабрики;
рекомендации по продвижению и продаже колбасной продукции;
разработка дизайна этикетки и упаковки для колбасы «Советский сервелат»;
разработка названия бренда халяльной колбасы для мусульман «Hayat»;
создание рекламного промо-ролика для «Royal Food». Написан текст для озвучки видеоролика;
создание и ведение телеграм-канала фабрики «Royal Food»;
размещение рекламы фабрики «Royal Food» в телеграм-каналах;
размещение рекламы фабрики «Royal Food» на Facebook;
размещение рекламы фабрики «Royal Food» на местном телевидении RESPEСT-TV;
проведение профессиональной фотосессии всей продукции фабрики;
дизайн брендированного календаря на 2020 год;
дизайн плаката для размещения в точках продаж;
ежедневная мотивация и поддержка отдела продаж.
ПРОМО-РОЛИК «ROYAL FOOD»
ИТОГИ РАБОТЫ ФАБРИКИ «ROYAL FOOD»:
К январю 2020 года продажи продукции колбасной фабрики «Royal Food» достигли общей суммы более 200 млн корейских вон (около 200 тыс долларов) в месяц.
Колбасная фабрика «Royal Food» стала лидером и колбасой №1 в Корее. При этом на момент выхода «Royal Food» на рынок вышли еще несколько конкурентов.
Всего за 6 месяцев фабрика «Royal Food» достигла лидерства на рынке с НУЛЯ, отодвинув своих конкурентов.
Реализация проекта: Екатерина Вайс
Чтобы заказать услугу продвижения, напишите мне kv@katarinavais.ru | телеграм @ketavas