Кейс: продвижение колбасной фабрики «Royal Food»

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 23 января 2021
183
Портфолио

Работа над проектом велась в 2019-2020 году.

Старт продаж продукции колбасной фабрики «Royal Food» пришелся на июль-август 2019 года.

Хочу поделиться с вами кейсом продвижения колбасной фабрики «Royal Food», в том числе колбасного халал бренда «Hayat».

На начало моей работы с ними, колбасная фабрика «Royal Food» впервые запустила свой колбасный цех. Их продукции до июля 2019 года не было на рынке колбас. На тот момент у «Royal Food» было 3 конкурента, устоявшихся на рынке.

Давайте посмотрим, какая ситуация была на момент начала работы с ним, что было сделано в итоге и каких результатов удалось достичь в ходе работы над этим проектом. 

Внимание: дизайн этикеток для колбасного бренда «Royal Food» был разработан не мной. Его делал подрядчик со стороны заказчика. Также концепция логотипа «Royal Food» была разработана другим дизайнером, с моей стороны были внесены правки в логотип, а также выполнен логотип на 4 языках: русский, английский, корейский, китайский.

ТЕРРИТОРИЯ:

Южная Корея

НИША:

  • выпуск колбасной продукции;

  • ориентация, в большей степени, на русскоязычную аудиторию;

  • продажа продукции в магазинах русских продуктов;

  • продажа продукции в азиаматах (магазины с продукцией из разных стран мира).

ЗАДАЧА:

  • создать узнаваемость бренда фабрики «Royal Food»;

  • создать спрос на колбасный бренд «Royal Food» и бренд «Hayat»;

  • заменить бренды конкурентов на бренд фабрики «Royal Food»;

  • устранить конкурентов с прилавков магазинов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

ПРОМО-РОЛИК «ROYAL FOOD»

ИТОГИ РАБОТЫ ФАБРИКИ «ROYAL FOOD»:

К январю 2020 года продажи продукции колбасной фабрики «Royal Food» достигли общей суммы более 200 млн корейских вон (около 200 тыс долларов) в месяц.

Колбасная фабрика «Royal Food» стала лидером и колбасой №1 в Корее. При этом на момент выхода «Royal Food» на рынок вышли еще несколько конкурентов.

Всего за 6 месяцев фабрика «Royal Food» достигла лидерства на рынке с НУЛЯ, отодвинув своих конкурентов.


Реализация проекта: Екатерина Вайс

Чтобы заказать услугу продвижения, напишите мне kv@katarinavais.ru | телеграм @ketavas

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ В 22 ШАГА?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО!