Разработана и реализована автоматическая серия email-писем для интернет-магазина вязаной одежды бренда SAULIDI.
На момент начала проведения работы, отправка писем с промокодом осуществлялась вручную, то есть администратор интернет-магазина обрабатывал каждую входящую заявку на промокод самым обыкновенным способом - через почтовый сервис. На это уходило много времени! И email-письмо, содержащее промокод, покупателю нужно было дождаться, на это уходило от 15 минут до 5-6 часов. За это время покупатель мог уже совершить покупку в другом магазине.
Была поставлена задача: автоматичекая отправка email-письма на запрос о промокоде, также в письма нужно было включить товарные предложения, которые могут вызвать интерес покупателя.
Срабатывание отправки серии email-писем осуществляется на запрос - получение промокода со скидкой 10 %.
Был разработан сценарий автосерии email-писем с дальнейшей его технической реализацией на базе сервиса email-рассылок Sendpulse.
Так как сайт интернет-магазина работает на конструкторе vigbo.com, то на сайт была добавлена форма подписки от сервиса отправки email-писем Sendpulse.
Лид-магнитом в нашем случае является - промокод на скидку 10 %.
Посетитель сайта оставляет свой email-адрес, после чего на его почту сразу же отправляется первое письмо, через два дня - второе письмо, а еще через 3 дня - третье письмо.
Первое письмо - содержит только промокод, инструкцию по использованию промокода и ссылку на каталог товаров. Письмо приходит в течение 10-15 секунд после того, как на сайте был введен и подтвержден email-адрес.
Второе письмо - содержит шесть товарных предложений: фотография + ссылка купить, которая ведет на страницу товара. Товары: свитеры, кардиганы.
Третье письмо - содержит восемь товарных предложений: фотография + ссылка купить, которая ведет на страницу товара. Товары: 1 пальто, свитеры, комплекты (шапка, шарф, варежки).
Все фотографии были предоставлены интернет-магазином;
Текстовое содержание писем: темы писем, прехедер, заголовки, текст - разработка Екатериной Вайс;
Дизайн писем: шаблон на базе сервиса Sendpulse с внесением правок.
Количество подписчиков на лид-магнит за этот период - 60 email-адресов.
Первое письмо
Посмотреть дизайн первого письма по ссылке.
Доставлено писем - 100 %
Открытия письма - 81, 67 %
Переходы по ссылкам в письме - 25 %
Отписки от рассылки -0 %
Второе письмо
Посмотреть дизайн второго письма по ссылке.
Доставлено писем - 100 %
Открытия письма - 38, 46 %
Переходы по ссылкам в письме - 11, 54 %
Отписки от рассылки - 3, 85 %
Третье письмо
Посмотреть дизайн третьего письма по ссылке.
Доставлено писем - 100 %
Открытия письма - 50 %
Переходы по ссылкам в письме - 14, 71 %
Отписки от рассылки - 0 %
Автор статьи: Екатерина Вайс
Если вы хотите реализовать автоматическую серию email-писем для своего интернет-магазина, то пишите мне на почту kv@katarinavais.ru.