Опыт работы является определяющим фактором при выборе специалиста по продвижению бизнеса.
Вопрос: Каким он должен быть?
Ответ: Не большим, и не маленьким.
Опыт можно сформировать самыми разными способами, фокусируясь в работе только на определённой специализации или же работая в разных направлениях.
И то, и другое - хорошо по-своему. Это разный опыт по наполненности.
Можно обладать 20-летним опытом в одной специализации, но делать свою работу в течение этих 20 лет однообразно, скучно и неэффективно.
А можно работать с разными сферами и направлениями, иметь свежий взгляд на мир, постоянно обучаться и быть живым человеком, а не мумией.
Иногда действительно нужны люди, которые выполнили 1-2 проекта в одной нише. Это больше относится к сложным темам.
Но необязательно всю жизнь посвящать одной сфере. Например, при длительной работе с одной сферой бизнеса, выгорание происходит намного быстрее, чем при работе с разными видами бизнеса.
Когда работаешь с одной темой, глаз замыливается и перестаёт видеть недочеты, искажения, ошибки. А вот, если работаешь с различными бизнесами - можно интегрировать способы продвижения, используя особенности разных бизнесов.
Плюс инструменты продвижения. Их много. И не все используются в одном бизнесе, некоторым достаточно сделать красивый дизайн - и на этом всё.
А многим, особенно онлайн-бизнесам, нужно всё и даже больше.
Поэтому, я за разнообразный опыт, но полноценный в каждом проекте - так сказать «под ключ».
Автор статьи: Екатерина Вайс