Какие Stories интересно смотреть?

Автор: Екатерина Вайс
Проджект-менеджер, преподаватель, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 31 октября 2021
38
Астрология

Только публикациями продвинуть профиль в социальной сети сейчас не представляется возможным.

Текстов и видео из публикаций в новостной ленте недостаточно для ненасытного пользователя социальной сети!

Он хочет увидеть больше :)

Как бы не хотелось вам выкладывать Stories, но подписчики любят их смотреть. Да и не только подписчики. Stories могут смотреть также те, кто ещё не подписан на вас.

Через Stories к вам присматриваются, а со временем вовлекаются в вашу жизнь.

Вовлечение - это предварительный этап перед тем, как будут что-то у вас покупать.

Если вы на ежедневной основе выкладываете Stories в свой профиль - не важно куда конкретно. Они же есть во многих соцсетях. В том числе, конечно же, в Инстаграм. То таким образом к вам привыкают. Чем чаще выходит новый материал и чем он интереснее, тем ваша аудитория лояльнее к вам. Охваты не падают, а только растут.

Лень? Ну тогда выбросите из головы идею о том, чтобы стать продвинутым астрологом.


Приглашаю вас на сайт проекта «ASTRO PR» + вы можете получить БЕСПЛАТНО контент-план на 1616 тем по натальной астрологии


Какие Stories интересно смотреть?

Вкратце расскажу о том, какой материал будет наиболее интересен вашей аудитории для Stories.

  • Астропрогноз на день с описанием текущего транзита.

  • Описание положения Луны - Лунный день.

  • Рекомендации на день - что рекомендуется/не рекомендуется.

  • Живые видеоролики вашей текущей жизни: проснулся, позавтракал, сходил в магазин/кафе/парк/салон красоты, посетил мероприятие, покормил детей, проконсультировал клиента, снял видеоролик, записал курс.

  • Анонсы о предстоящих ваших обучающих курсах. Продажи через сториз.

  • Ответы на комментарии пользователей.

  • Ответы на вопросы из личных сообщений профиля.

  • Напоминание о важнейших положениях/аспектах планет на ближайшие дни.

  • Информирование о новом видео на ютуб-канале.

  • Информирование о новой публикации в профиле с репостом на публикацию.

  • И так далее…

 

Материал для Stories вы можете заранее запланировать в контент-плане. Живые выходы запланировать невозможно, а всё остальное - можно легко и свободно планировать.


Автор: Екатерина Вайс | «ASTRO PR»

Индивидуальная консультация по продвижению астробизнеса 

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ В 22 ШАГА?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО!