Как сделать автоматизированную воронку продаж?

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 23 июля 2020
242
Интернет-маркетинг

Как сделать автоматизированную воронку продаж?

Из чего состоит автоматизированная воронка продаж?

Онлайн-бизнес с каждым годом расширяется, соответственно и конкуренция в онлайн тоже растет. Поэтому нужно искать и внедрять эффективные техники онлайн-продаж, чтобы обойти своих конкурентов. Одним из эффективных методов онлайн-продаж является автоматизированная воронка продаж, также она имеет такие названия, как стратегическая воронка продаж и автоматическая воронка продаж. С её помощью можно продавать любые продукты онлайн.


Приглашаю Вас на тренинг  «Я сам себе интернет-маркетолог»

«Автоворонка для онлайн-продаж»


Вы еще не используете автоматизированную воронку продаж? Тогда вы теряете прибыль! Так вот, чтобы этого в дальнейшем не происходило, давайте рассмотрим важнейшие элементы автоматизированной воронки продаж.

План-стратегия

План-стратегия - это подробная схема движения человека по воронке продаж: сюда входит работа с возражениями, а также работа по увеличению повторных продаж. План отображает схему получения желаемого результата клиента.

План-схема выглядит как программа компьютера: что нужно делать, если человек примет одно решение и что делать, если решение будет иным. 

По типу:

Если выбор падает на это - то это.

Если выбор падает на то - то это.

В зависимости от проработки воронки продаж, схема может быть любого формата и размера. Иногда автоматизированная воронка может состоять из одной вариации выбора. Например, у меня существует упрощенный вариант автоворонки - «Как запустить продвижение бизнеса в интернете за 21 день». Тут нет сложных туннелей, всё просто - вы оставляете свой имейл и на почту приходит письма с руководством. Дальше приходит серия имейл-писем. Вероятно, что в скором времени я её немного усложню.

Я сама лично разрабатывала очень сложные вариации автоворонок, где вариации с выбором пересекаются между собой несколько раз. В общем, это сложно и интересно одновременно. План-стратегия для автоматизированной воронки продаж похожа на математическую игру.

Точки входа - посадочные страницы

С этого элемента начинается реализация плана-стратегии. Посадочные страницы служат точками входа для ознакомления с продуктом.

Посадочная страница – это витрина, на которой очень подробно рассказывается клиенту о том, почему ему нужно приобрести данный продукт или по какой причине он должен оставить вам свой email. Почему email? Потому что основа каждой воронки - это email. Посадочная страница играет роль подписной страницы.

Чем более сложная схема продаж, тем большее количество подписных страниц вам понадобится. Да, работы по реализации автоматической воронки продаж предстоит много, но зато после - всё работает на автопилоте.

Обязательные посадочные страницы:

  • Посадочная страница для lead magnet;

  • Посадочная страница для tripwire;

  • Посадочная страница для core offer;

  • Посадочные страница для profit maximazer.

Что влияет на конверсию посадочной страницы?

  • понятный каждому заголовок в шапке страницы;

  • грамотно структурированный текст;

  • форма для сбора email;

  • описание выгоды для клиента;

  • качественный дизайн.

Email-рассылка. Автоматические письма

Для того, чтобы выстроить отношения с клиентами, нужно настроить email-рассылку в формате email-автоматических писем. Что это означает? Вы заранее настраиваете письма через email-сервис для того, чтобы они приходили получателю после каждого совершенного им действия на ваших посадочных страницах и в ответ на реакцию присланных ему писем после. В общем такие письма называются триггерными.

Автоматические письма настраиваются один раз, их отправка задается в email-сервисе рассылок c определенными настройками.

Трафик на посадочные страницы

Для того, чтобы интернет-пользователи смогли попасть на ваши посадочные страницы и ознакомиться с вашими продуктами, нужно получить интернет-трафик.

Виды интернет-трафика

  • Контекстная реклама с площадок: Яндекс Директ и Google Adwords;

  • Реклама в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram;

  • Реклама в мессенджерах: Viber, Telegram;

  • Поисковое продвижение сайта - SEO;

  • Партнерская программа с веб-мастерами и блогерами.

Сегментация подписчиков из адресной книги

Сегментация – это разделение подписчиков и клиентов на сегменты, которые соответствуют заданным вами параметрам.

Например:

  • сегмент, купившие ваш основной продукт;

  • сегмент, не купившие ваш основной продукт;

  • сегмент, купившие tripwire, но не купившие ваш основной продукт – core offer;

  • сегмент, купившие tripwire и купившие основной продукт и так далее.

Благодаря сегментации можно проводить более качественную работу со своей подписной базой, уделяя больше внимания тому сегменту, который приносит вам больше прибыли.

Улучшайте свою воронку продаж

Цель бизнеса – рост прибыли. Для этого вам нужно, чтобы как можно больше людей вошло в вашу воронку продаж. Возможно, что с первого раза у вас не получится сделать это грамотно, но с помощью постоянных улучшений воронки, вы сможете сделать её идеальной и гордо называть её автоматизированной.


Автор статьи: Екатерина Вайс

Если у вас есть вопросы по созданию автоматизированной воронки продаж – отвечу в формате частной консультации. Пишите на почту kv@katarinavais.ru.

Также вы можете заказать автоматизированную воронку продаж. Подробнее об услуге «Автоворонка для онлайн-продаж».

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ В 22 ШАГА?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО!