Как настроить автоматическую отправку email-писем?

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 22 октября 2017
488
Интернет-маркетинг

Автоматическая отправка email-писем очень удобна тем, что позволяет запланировать отправку писем подписчикам, строго соблюдая при этом свой контент-план по email-маркетингу. Да, иметь контент-план по email-маркетингу – это очень важный момент, иначе ваши письма будут приходить хаотично, так что вместо прочтения ваших писем будет существенная отписка.

Почему?

Потому что подписчиков нужно постоянно подпитывать своей информацией, чтобы они о вас не забыли, а еще лучше, чтобы регулярно делали покупки. Что ж вам стесняться, вы не с благотворительной целью интересуетесь темой автоматической отправки писем.

Автоматическую отправку писем можете настроить по расписанию, например, вы хотите, чтобы письма приходили подписчикам дважды в неделю, по вторникам и пятницам. Вы выделяете три-четыре часа своего свободного времени на неделе, чтобы запланировать эту рассылку. Установили таймер отправки и вуаля, ваша рассылка отправится точно по указанному времени. Вам останется только проанализировать статистику.

Также, есть другой формат отправки автоматических писем, например, после срабатывания какого-либо условия: на сайте или в предыдущих письмах.

Суть таких писем в том, что вы заранее разрабатываете сценарий отправки email-писем в соответствии с теми действиями, которые хотите получить от клиентов/подписчиков. Автоматическая серия email-писем может помочь вам реализовать так называемую маркетинговую воронку продаж посредством подписных страниц и продуктовой линейки воронки продаж.

Что выступает в качестве продуктовой линейки: лид-магнит, трипвайер, основной ваш продукт и остальные продукты, которые вы продаете. При этом выстраивание воронки продаж должно соотноситься с вашими целями и задачами.

Что конкретно вы хотите получить на выходе?

Увеличение числа подписчиков, рост продаж какого-то одного продукта или повышение продаж определенной категории товаров или услуг или что-то еще.


СТАТЬИ НА ТЕМУ

Автоматическая воронка продаж - что это?

Как сделать автоматизированную воронку продаж?


Автор статьи: Екатерина Вайс

 Если вы хотите научиться настраивать автоматическую отправку email-писем, то приглашаю вас на мои курсы, их можете посмотреть на странице обучение интернет-маркетингу.

Если вдруг не нашли у меня курса по настройке автописем, то он может появиться в любой момент, так что следите за моим сайтом – здесь вся самая актуальная информация.

Также можете записаться ко мне на индивидуальное обучение. Для этого вам нужно оставить свою заявку на странице.

Автор статьи: Екатерина Вайс