Идентификация бренда

Автор: Екатерина Вайс
Маркетинг. Брендинг. PR. Реклама
Опубликовано: 30 марта 2023
70
Бренд-менеджмент

Бренд нужен тогда, когда речь идет о добавленной стоимости к товару и услуге.

Большое внимание уделяется составляющим бренда, способным идентифицировать его среди многих других. Идентификация позволяет отделить один бренд от другого.

Хорошо продуманная идентификация позволяет человеку находить отличия между множеством брендов. Благодаря этому человек может распознать близкий своему сердцу бренд. Если человеку понравился товар или услуга определенного бренда, тот он становится клиентом, а впоследствие постоянным клиентом. Именно так завоевываются сердца аудитории!

Тщательно продуманная, казалось бы, незначительная мелочь способна сыграть важную роль в конечном образе бренда. В системе идентификации бренда мелочей не бывает, каждый элемент является частью всей системы.

Система идентификации бренда

  1. Вербальная идентификация: нейминг, слоган, стилистика общения, набор коммуникаций.

  2. Визуальная идентификация: концепция, система дизайна, фирменный стиль.

  3. Документирование и паспортизация: руководство по внедрению стиля, паспорт стандартов, руководства (стайлгайд, кат-гайд, бранчбук, брендбук, логобук, гайдлайн).

 Бренд-менеджеры больше уделяют внимания разработке визуальной составляющей бренда, а на параметры вербальной идентификации чаще не обращают внимания совсем. Если такое происходит, то система идентификации бренда является неполноценной.

Визуальная составляющая бренда  - это первое, что видит человек. В контакт с вербальной частью бренда человек входит тогда, когда решает для себя начать коммуникацию с брендом и на этом этапе могут возникнуть проблемы, особенно, если вербальная идентификация бренда не проработана или отсутствует совсем.

Документальная составляющая бренда упрощает коммуникацию с подрядчиками. Её наличие обязательно в том случае, если активно ведется работа с подрядчиками, например, со студией брендинга, рекламным и маркетинговым агентством, типографией, архитектурным и дизайн-бюро.

Полноценная система идентификации бренда необходима и важна в том случае, если владельцы бизнеса имеют серьезные планы на будущее своего бизнеса.


Автор: Екатерина Вайс

katarinavais.ru | astro-pr.ru | food-brand.ru