Идеальный landing page

Автор: Екатерина Вайс
Эксперт по продвижению бизнеса
Опубликовано: 24 июня 2020
414
Интернет-маркетинг

Идеальный landing page

Какой он - идеальный landing page?

Интернет-маркетинг - это одна из самых быстро развивающихся областей. Большое количество каналов продвижения и способов влияния на целевые аудитории.

Но сегодня я решила обратить внимание на особенности создания landing page (другие названия: посадочная страница, одностраничный сайт, лендинг пейдж).

Данный формат страниц быстрее всего побуждает выполнить действие — купить, позвонить, заказать. Другими словами, это огромный Call to Action, пройти мимо которого просто невозможно.


Заказать landing page можно, написав мне на почту kv@katarinavais.ru.

Личный телеграм @ketavas, телеграм-канал @katarinavais.

СТАТЬИ НА ТЕМУ:

Видеопрезентация: суть, виды, сервисы для создания

21 способ сделать из сайта инструмент онлайн-продаж

Как сделать посадочную страницу для мероприятия?

Как сделать фавикон для сайта и для чего он нужен?

Как добавить попап-окно на сайт?


Чем landing page лучше?

Landing page даёт возможность захватить внимание посетителя, который находится по ту сторону дисплея смартфона или монитора компьютера. Как привлечь его с первого взгляда?

Идеальный landing page способен привлечь внимание огромного количества пользователей и повысить продажи. Кстати, показатель продаж с лендинга выше, чем с обычного сайта.

Создаем landing page по шагам

Перейдем к созданию лендинга. Начнем с того, что идеальный landing page основывается на трех китах— это текст, дизайн и структура.

По порядку объясню технологию проработки каждого из этих объектов.

Текстовый контент

Многие создают и покупают тексты для посадочных страниц с расчетом на то, что они должны быть сугубо продающими. В некоторой степени это правильное действие, но в текстах важно соблюдать следующие моменты:

Краткость

  • В главном заголовке желательно отразить только суть продукта (без дополнительных ненужных слов).

Например, Гастронический тур в Италию с вылетом из Москвы, Постельное белье из Италии по оптовым ценам, Квартиры рядом с парком в Санкт-петербурге и т.д.

  • Используйте структурированные списки с описанием преимуществ продукта. Избегайте слишком подробных описаний о продукте - это заставляет скучать и отвлекает внимание.

  • Добавьте мнение эксперта. На страничку впишется небольшая убеждающая цитата от генерального директора или создателя бренда. Можно даже добавить подпись - это смотрится эстетично и стильно.

  • Поделитесь мнениями довольных покупателей.

  • В самом конце текстового лабиринта приведите читателя к документальному подтверждению вашего профессионализма — покажите сертификаты, дипломы и награды.

  • В случае, если наград не нашлось у вас — завершите страницу жизнеутверждающей цитатой — «Мы смогли обеспечить жильем 20.000 семей, поможем и вам!». Или «Мы помогли 1000 людей найти смысл своей жизни!», «Мы накормили десятки тысяч людей» и так далее.

Демонстрация продукта

Важно не только предложить продукт, но и продемонстрировать возможности его использования в жизни. Чем живее будет демонстрация, тем лучше будут продающие свойства. Демонстрировать продукт можно двумя способами: видеопрезентация и изображения. На странице можно разместить видеопрезентацию и изображение продукта вместе.

Ориентация на целевую аудиторию

Пример:

Если вы продаете дорогое постельное белье по цене 100.000 рублей за один комплект, то, скорее всего, целевой аудиторией будут люди с высоким уровнем дохода. Поэтому нужно это учитывать при размещении информации на сайте. Например, размещать отзывы и комментарии на странице - будет не совсем уместным. 

То есть перед разработкой лендинга, необходимо определить целевую аудиторию своего продукта.

И еще, общее правило для всех аудиторий:

Очень важно, чтобы на landing page не было ни одной фразы, указывающей на ваши сомнения в качестве продукта или предлагаемой услуги. Никаких «возможно», «как показывает практика», «должно быть», «мне кажется», «вероятно». 

Подготовка макета дизайна для Landing Page

Создать посадочную страницу будет сложно для новичка. Кстати, рекомендую сначала проработать структуру страницы на бумаге, а после перенести в электронный вариант - есть много инструментов для отрисовки макета сайта.

Запомните технологию разработки макета страницы:

- разработка структуры;

- отрисовка прототипа/эскиза;

- подготовка ТЗ для веб-дизайнера;

- отрисовка макета веб-дизайнером.

Приведу основные моменты визуального оформления landing page, без знания которых не обойтись.

  • Не скупитесь на цвета и правильно их сочетайте. Выбирайте оттенки, которые передают суть продукта и особенности целевой аудитории. Старайтесь передать информацию через картинки. Страница должна дать готовую информацию, а не заставлять посетителя размышлять над значением рисунка.

  • Кнопка призыва к действию «позвонить», «купить» должна размещаться в хедере и в футере сайта. Кнопка должна быть хорошо прорисована, заметна и удобна для нажатия.

  • Каждый отдельный блок информации следует выделять своим цветом. Для того, чтобы подача информации по блокам отличалась визуально.

  • В зависимости от целевой аудитории сделайте привязку к страничке в социальной сети. Для молодежи — Инстаграм, для взрослых людей — Twitter или Facebook.

Важные моменты в landing page

  • Создание посадочной страницы подразумевает четкую проработку деталей структуры.

  • Важно, чтобы созданный landing page легко воспринимался посетителем, был понятен и не сбивал с мысли.

  • Позаботьтесь об адаптивной версии. Практика показывает — большая часть пользователей просматривает сайты через мобильные устройства. Отсутствие адаптивной версии — сотни потерянных клиентов.

  • Не переборщите с внешними ссылками. Единственное, что должен знать посетитель странички — то, что ему необходимо приобрести ваш продукт. Любая перелинковка со сторонними ресурсами сбивает с мысли пользователя и заставляет его сомневаться в выборе. Единственная ссылка на сайте должна вести на страничку оформления заказа.

Такие простые рекомендации помогут вам создать идеальный landing page.


Заказать landing page вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. Мой телеграм @ketavas. Мой телеграм-канал @katarinavais.

Подробная информация об услуге создания landing page