Интернет-маркетинг - это одна из самых быстро развивающихся областей. Большое количество каналов продвижения и способов влияния на целевые аудитории.
Но сегодня я решила обратить внимание на особенности создания landing page (другие названия: посадочная страница, одностраничный сайт, лендинг пейдж).
Данный формат страниц быстрее всего побуждает выполнить действие — купить, позвонить, заказать. Другими словами, это огромный Call to Action, пройти мимо которого просто невозможно.
Заказать landing page можно, написав мне на почту kv@katarinavais.ru.
Личный телеграм @ketavas, телеграм-канал @katarinavais.
СТАТЬИ НА ТЕМУ:
Видеопрезентация: суть, виды, сервисы для создания
21 способ сделать из сайта инструмент онлайн-продаж
Как сделать посадочную страницу для мероприятия?
Как сделать фавикон для сайта и для чего он нужен?
Как добавить попап-окно на сайт?
Landing page даёт возможность захватить внимание посетителя, который находится по ту сторону дисплея смартфона или монитора компьютера. Как привлечь его с первого взгляда?
Идеальный landing page способен привлечь внимание огромного количества пользователей и повысить продажи. Кстати, показатель продаж с лендинга выше, чем с обычного сайта.
Перейдем к созданию лендинга. Начнем с того, что идеальный landing page основывается на трех китах— это текст, дизайн и структура.
По порядку объясню технологию проработки каждого из этих объектов.
Многие создают и покупают тексты для посадочных страниц с расчетом на то, что они должны быть сугубо продающими. В некоторой степени это правильное действие, но в текстах важно соблюдать следующие моменты:
Краткость
В главном заголовке желательно отразить только суть продукта (без дополнительных ненужных слов).
Например, Гастронический тур в Италию с вылетом из Москвы, Постельное белье из Италии по оптовым ценам, Квартиры рядом с парком в Санкт-петербурге и т.д.
Используйте структурированные списки с описанием преимуществ продукта. Избегайте слишком подробных описаний о продукте - это заставляет скучать и отвлекает внимание.
Добавьте мнение эксперта. На страничку впишется небольшая убеждающая цитата от генерального директора или создателя бренда. Можно даже добавить подпись - это смотрится эстетично и стильно.
Поделитесь мнениями довольных покупателей.
В самом конце текстового лабиринта приведите читателя к документальному подтверждению вашего профессионализма — покажите сертификаты, дипломы и награды.
В случае, если наград не нашлось у вас — завершите страницу жизнеутверждающей цитатой — «Мы смогли обеспечить жильем 20.000 семей, поможем и вам!». Или «Мы помогли 1000 людей найти смысл своей жизни!», «Мы накормили десятки тысяч людей» и так далее.
Важно не только предложить продукт, но и продемонстрировать возможности его использования в жизни. Чем живее будет демонстрация, тем лучше будут продающие свойства. Демонстрировать продукт можно двумя способами: видеопрезентация и изображения. На странице можно разместить видеопрезентацию и изображение продукта вместе.
Пример:
Если вы продаете дорогое постельное белье по цене 100.000 рублей за один комплект, то, скорее всего, целевой аудиторией будут люди с высоким уровнем дохода. Поэтому нужно это учитывать при размещении информации на сайте. Например, размещать отзывы и комментарии на странице - будет не совсем уместным.
То есть перед разработкой лендинга, необходимо определить целевую аудиторию своего продукта.
И еще, общее правило для всех аудиторий:
Очень важно, чтобы на landing page не было ни одной фразы, указывающей на ваши сомнения в качестве продукта или предлагаемой услуги. Никаких «возможно», «как показывает практика», «должно быть», «мне кажется», «вероятно».
Создать посадочную страницу будет сложно для новичка. Кстати, рекомендую сначала проработать структуру страницы на бумаге, а после перенести в электронный вариант - есть много инструментов для отрисовки макета сайта.
Запомните технологию разработки макета страницы:
- разработка структуры;
- отрисовка прототипа/эскиза;
- подготовка ТЗ для веб-дизайнера;
- отрисовка макета веб-дизайнером.
Приведу основные моменты визуального оформления landing page, без знания которых не обойтись.
Не скупитесь на цвета и правильно их сочетайте. Выбирайте оттенки, которые передают суть продукта и особенности целевой аудитории. Старайтесь передать информацию через картинки. Страница должна дать готовую информацию, а не заставлять посетителя размышлять над значением рисунка.
Кнопка призыва к действию «позвонить», «купить» должна размещаться в хедере и в футере сайта. Кнопка должна быть хорошо прорисована, заметна и удобна для нажатия.
Каждый отдельный блок информации следует выделять своим цветом. Для того, чтобы подача информации по блокам отличалась визуально.
В зависимости от целевой аудитории сделайте привязку к страничке в социальной сети. Для молодежи — Инстаграм, для взрослых людей — Twitter или Facebook.
Создание посадочной страницы подразумевает четкую проработку деталей структуры.
Важно, чтобы созданный landing page легко воспринимался посетителем, был понятен и не сбивал с мысли.
Позаботьтесь об адаптивной версии. Практика показывает — большая часть пользователей просматривает сайты через мобильные устройства. Отсутствие адаптивной версии — сотни потерянных клиентов.
Не переборщите с внешними ссылками. Единственное, что должен знать посетитель странички — то, что ему необходимо приобрести ваш продукт. Любая перелинковка со сторонними ресурсами сбивает с мысли пользователя и заставляет его сомневаться в выборе. Единственная ссылка на сайте должна вести на страничку оформления заказа.
Такие простые рекомендации помогут вам создать идеальный landing page.
Заказать landing page вы можете, написав мне на почту kv@katarinavais.ru. Мой телеграм @ketavas. Мой телеграм-канал @katarinavais.