Для чего нужны хештеги?

Автор: Екатерина Вайс
Эксперт по продвижению бизнеса
Опубликовано: 27 июля 2020
389
Интернет-маркетинг

Для чего нужны хештеги?

Хештеги используются для массового привлечения внимания к публикациям в социальных сетях.

Любая комбинация символов, начинающихся знаком «#» является хештегом. Хештег, поддержанный большим количеством пользователей социальных сетей, может создать тренд. И часто этот тренд создается естественным образом, но может создаться искусственно для определенных целей, например, даже политических.

Маркетологи и пользователи социальных сетей достаточно хорошо знакомы с хэштегами - многие пользуются хештегами для поиска информации. Символ решетки люди используют перед словосочетанием без пробелов для отслеживания интересующей их темы и для того, чтобы сделать свои записи популярными.

Что значат хэштеги?

Хэштег — это ключевое слово или фраза, отмеченное символом «#». Например, #МоскваРулит, #СделановРоссии, #Визажист, #ПиццаМСК, #ИщуЛюбовь, #ОтдыхВдвоем, #Сочи2020 и так далее. Используя хэштеги, пользователи социальных сетей создают группы тематических сообщений, образуя тем самым ленты информационных каналов. Автор, помечая хэштегом своё публичное сообщение, включает его в ленту новостной ленты.

Все популярные социальные сети такие, как Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, YouTube, Pinterest, поддерживают функцию хэштегов. Слова, отмечаемые знаком «#», после публикации сообщения превращаются в кликабельные ссылки, переходя по которым пользователи могут получfть ленту сообщений, отмеченных данным хэштегом.

Для чего использовать хэштеги?

Хэштеги могут помочь увеличить охват аудитории просмотра публикации. Большой охват повышает узнаваемость аккаунта, привлекает внимание пользователей к определенному событию, мероприятию, теме или тренду.

Как создать хэштеги?

Качественный подбор ключевых слов для хэштега может помочь продвинуть аккаунт, а в частности конкретную публикацию.

Подбирая хэштеги, представьте себя на месте вашей целевой аудитории (ЦА). Надо подумать, какими ключевыми словами может воспользоваться ЦА - это должно максимально совпадать. Постарайтесь не использовать слишком общие фразы и проводите проверку выбранных хэштегов. Но тут важна мера и соответствие тематики и ситуации использования.

Как проверить хэштег? Чтобы проверить фразу для хэштега, надо воспользоваться функцией поиска по хэштегам, которую поддерживают все популярные социальные сети.

В социальных сетях, предназначенных исключительно для визуального контента, отмечают публикации большим количеством хэштегов. Считается, что каждая метка способна увеличить охват просмотров публикации. Это так, но теги должны быть по теме публикации. В тех соцсетях, которые ориентированы на смешанный контент, пользователи считают публикации с большим количеством хэштегов за спам. В соцсетях со смешанным контентом половина ваших публикаций вообще не должна содержать тегов и каких-либо ссылок. Ссылки отвлекают пользователей от содержания, поэтому не стоит включать их в каждую запись. Публикуя записи в Facebook, ВКонтакте, Instagram, Twitter, используйте не более двух-трех меток хештега.

Увеличение охвата публикации с помощью хэштега

Применение хэштегов для увеличения охвата публикации похоже на использование поисковых запросов в поиске Яндекс или Google.

Однако имеются существенные отличия. Например, низкочастотные запросы в качестве хэштегов не подходят. Чтобы пользователи видели ваши публикации, теги должны быть популярными. Для увеличения охвата публикации, необходимо комбинировать, вставляя популярные метки со специфичными. Включайте в один пост два тега: популярный и специфичный, например, #постельноебелье и #постельноебельекрасное.

Универсального метода использования хэштега для создания нового тренда не существует. Но, подобрав свой уникальный метод, вам может повезти и ваш хэштег станет очень популярным среди пользователей.

Хэштеги повышают видимость публикуемого контента. За счет этого можно увеличить количество просмотров публикации. Важно помнить, что правильная дозировка тегов может привести к успешному результату, а их передозировка может дать строго противоположный эффект и будет поводом для раздражения внимания пользователей. Поэтому умение подбирать хэштеги и находить золотую середину - это талант.


Заказать разработку контент-плана для социальных сетей - пишите kv@katarinavais.ru. Телеграм @ketavas.