Личным брендом может обладать каждая личность, однако надо инвестировать в свою личность, чтобы получать прибыль. Инвестиции в формирование личного бренда приносят ощутимую прибыль. Капитал личного бренда - это мощный фундамент, который приносит прибыль его владельцу.
В этот раз я решила записать видеоролик по этой теме вместо написания статьи. Поэтому, вы можете посмотреть видео. Также я кратко напишу список элементов капитала личного бренда, чтобы было удобнее запомнить и внедрить в свою работу.
ВИДЕОРОЛИК ПО ТЕМЕ «КАПИТАЛ ЛИЧНОГО БРЕНДА»
4 простых способа создания качественной email-базы
Стратегия контент-маркетинга для бизнеса
Как сделать посадочную страницу мероприятия?
Регистрация сайта в Яндекс Вебмастер
Ускоренная индексация сайта в Яндекс
Услуги по ремонту квартир: как продвигать?
Особенности дизайна аккаунта Инстаграм
Визуальная идентичность бренда
Элементы капитала личного бренда:
1. Продукт
2. Стоимость продукта
3. Контент
4. Авторский стиль подачи
5. Манера говорить
6. Стиль работы с клиентами
7. Имидж - стиль в одежде
8. Площадки для коммуникации с клиентами
9. Вызываемые эмоции у аудитории/людей
10. Покупательская способность аудитории/людей
11. Патент/торговый знак, в том числе логотип и фирменный стиль. Авторское право.
12. Аудитория (подписчики, клиентская база, email-база)
13. Знания, образование, опыт, кейсы.
Автор статьи/видеоролика: Екатерина Вайс
Заказать консультацию по продвижению личного бренда - kv@katarinavais.ru