Что с моим сайтом? Надо сделать аудит сайта!

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 16 ноября 2020
386
Интернет-маркетинг

Что с моим сайтом? Надо сделать аудит сайта!

Ко мне часто обращаются клиенты с просьбой сделать анализ (аудит) сайта.

Для чего нужен аудит сайта?

Аудит веб-сайта - это проверка работоспособности интернет-ресурса и оценка его характеристик. Такая проверка позволяет выявить слабые места, ошибки, проблемы сайта.

Заказать аудит сайта можно в каждом интернет-агентстве в том числе и частному специалисту - интернет-маркетологу. Я оказываю услугу как полного аудита сайта, так и экспресс аудита сайта. Заказать анализ (аудит) сайта: kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.


Статьи по теме:

Первичный аудит сайта - что посмотреть?

Про поисковое продвижение сайта - SEO

Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер

Как продвигать сайт в поисковых системах?

Оптимизированные тексты под поисковые системы

Поисковая оптимизация страницы сайта – что, для чего и как

Поисковые запросы при продвижении сайта

Способы продвижения сайта в интернете


Проверка сайта дает представление о причинах следующих видимых проблем:

  • низкая посещаемость сайта;

  • отсутствие заявок с сайта;

  • отсутствие продаж через сайт;

  • отсутствие видимости в поисковых системах.

При наличии этих проблем, владелец компании или отдел маркетинга начинает бить тревогу. Чем дальше затягивать эти проблемы, тем хуже становятся дела в компании.

Сейчас само по себе наличие сайта не продвинет компанию в интернете. Сайт нужно развивать и постоянно улучшать. 

Компаниям для успешного бизнеса необходим здоровый, полноценный, функциональный и приносящий прибыль сайт.

Проведение аудита сайта компании помогает определить проблемы с сайтом, что в свою очередь дает возможность эти проблемы решить.

Аудит сайта проводится по четырем параметрам:

  • технический аудит сайта;

  • поисковый аудит сайта;

  • маркетинговый аудит сайта;

  • юзабилити сайта.

Результатом проведения аудита сайта является список рекомендаций, которые помогут устранить найденные ошибки. 

Существует экспресс аудит сайта - он позволяет быстро оценить базовые характеристики для определения общего состояния сайта. Экспресс-аудит направлен на поиск критических ошибок. Он дает возможность посмотреть техническое состояние сайта, в этом случае не оценивается юзабилити и маркетинговая составляющая.

Лучше заказывать полный комплексный аудит сайта, чтобы иметь полную картину состояния интернет-ресурса компании.

Когда нет необходимости делать аудит сайта?

  • Вы не хотите и не планируете нанимать специалистов на доработку сайта;

  • Ваш сайт устарел. Стоит знать, что пора полностью обновлять ресурс. Аудит в этом случае рекомендуется делать, чтобы не повторить ошибок с предыдущего сайта.


Автор статьи: Екатерина Вайс - интернет-маркетолог.

Заказать аудит сайта - kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.

Бесплатный аудит сайта - не ко мне!

Стоимость аудита сайта от 20.000 рублей за один сайт.