Ко мне часто обращаются клиенты с просьбой сделать анализ (аудит) сайта.
Для чего нужен аудит сайта?
Аудит веб-сайта - это проверка работоспособности интернет-ресурса и оценка его характеристик. Такая проверка позволяет выявить слабые места, ошибки, проблемы сайта.
Заказать аудит сайта можно в каждом интернет-агентстве в том числе и частному специалисту - интернет-маркетологу. Я оказываю услугу как полного аудита сайта, так и экспресс аудита сайта. Заказать анализ (аудит) сайта: kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.
Статьи по теме:
Первичный аудит сайта - что посмотреть?
Про поисковое продвижение сайта - SEO
Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер
Как продвигать сайт в поисковых системах?
Оптимизированные тексты под поисковые системы
Поисковая оптимизация страницы сайта – что, для чего и как
Поисковые запросы при продвижении сайта
Способы продвижения сайта в интернете
Проверка сайта дает представление о причинах следующих видимых проблем:
низкая посещаемость сайта;
отсутствие заявок с сайта;
отсутствие продаж через сайт;
отсутствие видимости в поисковых системах.
При наличии этих проблем, владелец компании или отдел маркетинга начинает бить тревогу. Чем дальше затягивать эти проблемы, тем хуже становятся дела в компании.
Сейчас само по себе наличие сайта не продвинет компанию в интернете. Сайт нужно развивать и постоянно улучшать.
Компаниям для успешного бизнеса необходим здоровый, полноценный, функциональный и приносящий прибыль сайт.
Проведение аудита сайта компании помогает определить проблемы с сайтом, что в свою очередь дает возможность эти проблемы решить.
Аудит сайта проводится по четырем параметрам:
технический аудит сайта;
поисковый аудит сайта;
маркетинговый аудит сайта;
юзабилити сайта.
Результатом проведения аудита сайта является список рекомендаций, которые помогут устранить найденные ошибки.
Существует экспресс аудит сайта - он позволяет быстро оценить базовые характеристики для определения общего состояния сайта. Экспресс-аудит направлен на поиск критических ошибок. Он дает возможность посмотреть техническое состояние сайта, в этом случае не оценивается юзабилити и маркетинговая составляющая.
Лучше заказывать полный комплексный аудит сайта, чтобы иметь полную картину состояния интернет-ресурса компании.
Когда нет необходимости делать аудит сайта?
Вы не хотите и не планируете нанимать специалистов на доработку сайта;
Ваш сайт устарел. Стоит знать, что пора полностью обновлять ресурс. Аудит в этом случае рекомендуется делать, чтобы не повторить ошибок с предыдущего сайта.
Автор статьи: Екатерина Вайс - интернет-маркетолог.
Заказать аудит сайта - kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.
Бесплатный аудит сайта - не ко мне!
Стоимость аудита сайта от 20.000 рублей за один сайт.