Что писать в корпоративном блоге компании?

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 08 ноября 2017
441
Интернет-маркетинг

Многие компании пришли к тому, что они активно ведут свой корпоративный блог на платформе официального сайта или на поддомене сайта.

Для чего же компании создавать свой персональный корпоративный блог?

Этому есть множество причин, которые вытекают прямо из поставленных задач. Самую первую задачу, которую решает корпоративный блог на сайте компании – это информирование своих клиентов и партнеров о новостях и событиях, которые происходят в компании. Нужно учесть, что блог могут читать не только действующие клиенты, но также те, кто собирается стать клиентом компании.

Если человек видит на вашем сайте регулярное обновление контента в блоге, то он делает простой вывод – ваш сайт жив, а значит жива и ваша компания. Также, если вы выкладываете в блог интересный контент, который ваши пользователи читают с большим удовольствием, то тем самым вы увеличиваете популярность своего ресурса. Данные показатели можно отследить в веб-аналитике сайта – Яндекс Метрика и Google Analytics. А если на страницах статей блога установлены кнопки расшаривания в социальных сетях и возможность комментирования, то вы можете достаточно быстро определить насколько интересен выкладываемый контент пользователям.


Статьи на тему блога:

Для чего нужен контент-план для блога?

Интересные темы для ведения блога?

5 причин для того, чтобы завести блог?


Еще одной важной задачей для ведения корпоративного блога на сайте компании является то, что с помощью уникального контента сайта можно существенно увеличить посещаемость Интернет-ресурса, если при этом грамотно вписывать в текст ключевые запросы для лучшего индексирования поисковыми роботами страниц сайта. Другими словами, можно назвать этот процесс поисковым продвижением сайта за счёт правильной постройки политики контент-маркетинга. Суммирование интересного контента с уникальным оптимизированным под поисковые системы контентом образует идеальное сочетание для того, чтобы популярность сайта могла расти с завидной тенденцией.

Что писать в блоге на сайте?

Перед тем, как приступить к ведению корпоративного блога на сайте компании, необходимо определиться с темой публикуемых статей. Не обязательно выбирать какую-то одну нишевую тему и писать по ней, хотя иногда такой вариант не исключен. Преимуществом написания статей по нишевой теме может стать то, что вы гораздо быстрее сможете продвинуть свой блог по низкочастотным поисковым запросам, а также привлечь только целевую аудиторию на сайт.

Какие же темы все-таки могут быть?

Например, мой сайт посвящен интернет-маркетингу, так как я позиционирую себя как специалиста, хорошо разбирающегося в интернет-маркетинге, то соответственно мой блог посвящен исключительно вопросам продвижения бизнеса в интернете.

Надеюсь, что вам интересно читать мои статьи ))

Например, если ваша компания оказывает бухгалтерские услуги, то темой вашего корпоративного блога может стать – объяснение сложностей бухгалтерского сопровождения и регистрации/ликвидации фирм для начинающих предпринимателей – их достаточно много. Большинство начинающих предпринимателей находятся в поиске информации по вопросам регистрации фирмы и дальнейшего её сопровождения. Благодаря блогу, вы сможете помочь им в получении запрашиваемой информации, а после прочтения они могут стать вашими клиентами.


Автор статьи: Екатерина Вайс

Если вам нужна услуга ведения корпоративного блога компании, то пишите мне на почту kv@katarinavais.ru.