Чеджу (Jeju) - райский остров

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 11 июня 2020
432
Южная Корея

И вот настал 2020 год - это тот год, когда я впервые побывала на острове Чеджу. Я давно хотела там побывать. Чеджу - это остров, принадлежащий Южной Корее. На самолете 1 час полета из аэропорта Кимпо. Из Инчона вроде самолеты на Чеджу не летают.

2020 год - каждому запомнится с не самой лучшей стороны, но это год жизни, который не смотря ни на что надо прожить с долей иронии на происходящие события.

Вообще, необычным для меня является то, что можно полететь на остров, который находится в пределах одной страны. Раньше когда-то я могла только об этом мечтать, но вот мечта стала реальностью. Надо так жить, чтобы мечты исполнялись.

Мы забронировали билеты на самолет за неделю вперед, заплатив чуть больше 200.000 вон за двух человек туда-обратно. Вылет с аэропорта Кимпо. И я хотела заранее забронировать отели на период нашего проживания там, но решила этого не делать. Я посчитала, что можно сделать это там на месте - и об этом я не пожалела. Потому что суть приключения состоит в том, чтобы иметь чуточку неизвестности и неопределенности. Только в этом случае, жизнь может преподнести тебе неожиданный сюрприз. Так и вышло! За период поездки мы останавливались в отличнейших отелях, заплатив при этом небольшие деньги. Самый потрясающий вариант нам достался в первую ночь - гостевой дом в джунглях острова Чеджу. На территории гостевого дома был бассейн и росли всюду пальмы. Вечером был густой туман и это создавало определенную атмосферу, которую никогда не повторить намеренно. Да, все-таки жизнь по четкому плану - это не моё, я люблю спонтанность.

И еще важный вывод:

необязательно зарабатывать сотни тысяч долларов, чтобы увидеть потрясающие места на планете. Для этого не нужно много денег - нужен позитивный взгляд на жизнь, хорошее настроение и свободное время. Деньги безусловно нужны, но вам хватит пару тысяч долларов, чтобы получить несказанное удовольствие от жизни. Деньги приходят и уходят, а жизнь даётся одна на короткий промежуток времени, а молодость еще короче. Проживите данное вам время с удовольствием!

Я не буду тут расписывать то, как мы прилетели в аэропорт. Напишу лишь то, что мы арендовали автомобиль на острове, чтобы быть мобильнее. И это было самым лучшим решением. Без машины на острове Чеджу делать нечего. На машине можно ехать по ровным и аккуратным дорогам острова, заезжая в укромные уголки, находя там красочные виды. Это буддийские храмы, зеленые парки, смотровые площадки, магазинчики, музеи, парки развлечений, ранчо, фермы, пляжи, горы.

Как только мы сели в машину, мы поехали по направлению к югу острова. И буквально через час уже заехали на территорию храма, который находится на одной из вершин - там было очень тихо, только пение птиц разбавляло тишину. Это было после дождя, поэтому на землю спускался легкий туман, что в итоге создавало еще большую красочность картины.

Источник с чистой водой, которую можно пить - для этого даже положили маленькие ковшики для питья.

На фотографии сверху можно увидеть железную дорожку. Она для того, чтобы поднимать тяжелые предметы наверх к храму.

Заженные свечи - символ жизни.

Прикоснуться к мху после дождя - это большое удовольствие!

Храм на вершине - нам пришлось немного попотеть, чтобы взобраться наверх.

Фонарики, которыми обычно украшают буддийские храмы. Этот храм не исключение! Фонарики создают ощущение праздника.

Подъем к кратеру вулкана Халасан на высоту 1700 метров. Пешком! Это было очень тяжело, но безумно приятно. Как говорят ученые, эндорфин генерируется организмом только после боли и стресса. Вот и мы получили свою дозу эндорфина. На территории этого вулкана есть еще другие кратеры потухших вулканов, а Халасан считается самым крупным вулканом на острове Чеджу.