Авторские расклады Таро для продвижения

Автор: Екатерина Вайс
Эксперт по продвижению бизнеса
Опубликовано: 02 ноября 2020
556
Тарология

Авторские расклады Таро для продвижения

Для начала немного информации из Википедии:

Карты Таро -  это колода карт, которая используется с середины 15 века в разных частях Европы для карточных игр. С конца 18 века карты Таро стали использоваться для гадания.

Обычно колода карт Таро имеет красочное оформление, что и дало им толчок для того, чтобы использоваться в гадании. Но карты Таро имеют нетипичную структуру, в отличие от обычных игральных карт. Таро состоят из старших и младших арканов.

И самое интересное, что сами карты Таро имеют разный дизайн и стиль.

Думаю, что если вы обладаете талантом рисования, то вы можете придумать и нарисовать свой дизайн карт и отдать их на печать в типографию. Главное - соблюдать символизм и структуру Таро.

Теперь я хочу рассмотреть нетипичный способ продвижения таролога в интернете. Некоторые тарологи уже используют его, но таких еще очень мало.

Да, я и сама люблю посмотреть расклады Таро, но к тарологу так и не обращалась еще ни разу за личной консультацией. Наверное, пока не готова!

Мне лично очень нравятся авторские расклады Таро.

Что я имею в виду?

Авторские расклады Таро - это именно такой расклад, который придумал сам таролог и он же дал этому раскладу авторское уникальное название.

Я лично люблю все уникальное и неповторимое! И не одна я такая в этом огромном мире.

Возможно, что не все понимают ценность авторского расклада. Но с помощью этого можно привлечь целевую аудиторию.

Я смотрела и смотрю много разных каналов по Таро - для себя лично и в целях исследования рынка Таро.

Мои выводы следующие:

  • В продвижении услуг Таро работает видеоформат. Не важно, куда вы будете видео выкладывать - в социальные сети или на свой Youtube-канал. Видеоролик расклада Таро дает живую демонстрацию того, как таролог интерпретирует карты и расклад в целом.

  • В продвижении услуг Таро плохо работают тексты и картинки карт Таро. Я бы сказала, что вообще не работает. Если вы пытаетесь продвигать свои услуги, как таролога, с помощью фотографий раскладов, то зря теряете время.


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ АСТРО/ТАРО

Раскрутка YouTube-канала астролога и таролога

Интро (видеозаставка) для канала Youtube

Какую специлизацию выбрать астрологу?

Упаковка личного бренда астролога

Разделять астрологию и Таро?


САМОЕ КРУТОЕ - ЭТО ПРИДУМАТЬ СВОЙ РАСКЛАД. ЧТОБЫ ЛЮДИ К ВАМ ШЛИ ЗА ВАШИМИ АВТОРСКИМИ РАСКЛАДАМИ.

В качестве примера могу привести Океану Таро - мне очень нравится деятельность этого таролога. Самого таролога зовут Оксана.

Оксана придумывает свои расклады и снимает на камеру каждый расклад. При этом дизайнерское оформление самого расклада - это очень красиво. Свечи, скатерти, фигурки, статуэтки, цветы, разные карты Таро. По-моему, именно так и должен выглядеть расклад Таро для продвижения в видеоформате.

Видно, что Оксана обладает большим опытом как жизненным, так и в Таро.

Какие авторские расклады есть у Оксаны:

  • «4 короля»

  • «Каре»

  • Золотая рыбка

  • «Зазеркалье» и другие

Но…

Я не рекомендую заниматься плагиатом, то есть использовать названия этих раскладов в своей работе. Потому что это будет уже не так интересно целевой аудитории и это будет не ваше творение. Да и карму никто не отменял!

Разработайте свою систему расклада и дайте ему название. Заметьте, что используется глагол - разработать. Это означает, что надо разработать, то есть, чтобы у расклада была система и смысл. А название расклада - тоже важная часть. Это как названием компании. Но название уже зависит от вашего креатива. Креативьте!

Не повторяйте названия раскладов других тарологов - это не интересно и не имеет смысла. У меня совсем недавно случилась ситуация - угнали название моего интернет-агентства вместе с сайтом. Не думаю, что тот, кто это сделал - получит огромную прибыль. Почему? Потому что там нет его души и это не его идея. А я вложила в это название креатив, душу и много личного времени.

Мои рекомендации для продвижения таролога:

  • Разрабатывайте свои авторские расклады Таро:

  • Создавайте контент в видеоформате:

  • Продвигайте видеоролики где только можно.


Автор статьи: Екатерина Вайс - эксперт по продвижению бизнеса