Для начала немного информации из Википедии:
Карты Таро - это колода карт, которая используется с середины 15 века в разных частях Европы для карточных игр. С конца 18 века карты Таро стали использоваться для гадания.
Обычно колода карт Таро имеет красочное оформление, что и дало им толчок для того, чтобы использоваться в гадании. Но карты Таро имеют нетипичную структуру, в отличие от обычных игральных карт. Таро состоят из старших и младших арканов.
И самое интересное, что сами карты Таро имеют разный дизайн и стиль.
Думаю, что если вы обладаете талантом рисования, то вы можете придумать и нарисовать свой дизайн карт и отдать их на печать в типографию. Главное - соблюдать символизм и структуру Таро.
Теперь я хочу рассмотреть нетипичный способ продвижения таролога в интернете. Некоторые тарологи уже используют его, но таких еще очень мало.
Да, я и сама люблю посмотреть расклады Таро, но к тарологу так и не обращалась еще ни разу за личной консультацией. Наверное, пока не готова!
Мне лично очень нравятся авторские расклады Таро.
Что я имею в виду?
Авторские расклады Таро - это именно такой расклад, который придумал сам таролог и он же дал этому раскладу авторское уникальное название.
Я лично люблю все уникальное и неповторимое! И не одна я такая в этом огромном мире.
Возможно, что не все понимают ценность авторского расклада. Но с помощью этого можно привлечь целевую аудиторию.
Я смотрела и смотрю много разных каналов по Таро - для себя лично и в целях исследования рынка Таро.
Мои выводы следующие:
В продвижении услуг Таро работает видеоформат. Не важно, куда вы будете видео выкладывать - в социальные сети или на свой Youtube-канал. Видеоролик расклада Таро дает живую демонстрацию того, как таролог интерпретирует карты и расклад в целом.
В продвижении услуг Таро плохо работают тексты и картинки карт Таро. Я бы сказала, что вообще не работает. Если вы пытаетесь продвигать свои услуги, как таролога, с помощью фотографий раскладов, то зря теряете время.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ ПРОДВИЖЕНИЯ АСТРО/ТАРО
Раскрутка YouTube-канала астролога и таролога
Интро (видеозаставка) для канала Youtube
Какую специлизацию выбрать астрологу?
Упаковка личного бренда астролога
САМОЕ КРУТОЕ - ЭТО ПРИДУМАТЬ СВОЙ РАСКЛАД. ЧТОБЫ ЛЮДИ К ВАМ ШЛИ ЗА ВАШИМИ АВТОРСКИМИ РАСКЛАДАМИ.
В качестве примера могу привести Океану Таро - мне очень нравится деятельность этого таролога. Самого таролога зовут Оксана.
Оксана придумывает свои расклады и снимает на камеру каждый расклад. При этом дизайнерское оформление самого расклада - это очень красиво. Свечи, скатерти, фигурки, статуэтки, цветы, разные карты Таро. По-моему, именно так и должен выглядеть расклад Таро для продвижения в видеоформате.
Видно, что Оксана обладает большим опытом как жизненным, так и в Таро.
Какие авторские расклады есть у Оксаны:
«4 короля»
«Каре»
Золотая рыбка
«Зазеркалье» и другие
Но…
Я не рекомендую заниматься плагиатом, то есть использовать названия этих раскладов в своей работе. Потому что это будет уже не так интересно целевой аудитории и это будет не ваше творение. Да и карму никто не отменял!
Разработайте свою систему расклада и дайте ему название. Заметьте, что используется глагол - разработать. Это означает, что надо разработать, то есть, чтобы у расклада была система и смысл. А название расклада - тоже важная часть. Это как названием компании. Но название уже зависит от вашего креатива. Креативьте!
Не повторяйте названия раскладов других тарологов - это не интересно и не имеет смысла. У меня совсем недавно случилась ситуация - угнали название моего интернет-агентства вместе с сайтом. Не думаю, что тот, кто это сделал - получит огромную прибыль. Почему? Потому что там нет его души и это не его идея. А я вложила в это название креатив, душу и много личного времени.
Мои рекомендации для продвижения таролога:
Разрабатывайте свои авторские расклады Таро:
Создавайте контент в видеоформате:
Продвигайте видеоролики где только можно.
Автор статьи: Екатерина Вайс - эксперт по продвижению бизнеса