Сайт интернет-магазина является площадкой взаимодействия продавца и покупателей. Именно на сайте происходит процесс продажи. И от того, как прошел процесс продажи, будет зависеть станет ли ваш первичный покупатель постоянным. Не забывайте, что основная часть прибыли приходит именно от постоянных покупателей.
Покупатель, совершивший у вас покупку хочет, чтобы ему уделили повышенное внимание во время покупки, а также после совершения покупки.
Как уделить повышенное внимание каждому покупателю?
У вас интернет-магазин, поэтому нужно исходить из возможностей интернет-маркетинга. Из всех инструментов интернет-маркетинга для этой задачи больше всего подходит инструмент email-маркетинга. С помощью email-рассылок, вы можете уведомлять своих покупателей об изменении статуса заказа, а также сообщать ему о поступлении новых коллекций товара или ваших специальных предложениях. Этот вариант подходит для тех, кто уже приобрел у вас товар. То есть вы получили email-адрес покупателя после того, как он оставил заказ или оплатил покупку.
В этом случае, вам нужно только грамотно настроить триггерные письма – уведомления об изменении статуса заказа. И включить покупателя в базу подписчиков, для которых вы регулярно делаете email-рассылки.
Что делать с теми, кто был на сайте интернет-магазина, смотрел, выбирал, но ничего не заказал?
Здесь может прийти на помощь автоворонка продаж. Даже самый облегченный её вид может сослужить вам хорошую службу. В данном случае, под автоворонкой продаж я имею в виду, автоматические email-письма, отправка которых осуществляется после того, как посетитель сайта оставил свой email-адрес.
Как убедить посетителя вашего сайта оставить свой email-адрес?
Для этого необходимо предложить что-нибудь эдакое ценное для него. Пойти на сделку с ним. Вы ему что-нибудь отдаете в обмен на его email-адрес. Так посетители сайта гораздо охотнее отдают свои имейлы.
Что вы можете отдать взамен?
Попробуйте предложить будущему покупателю промокод на скидку. Ведь если зашли на ваш сайт, значит там что-то есть, что заинтересовало. Преградой перед покупкой может стать стоимость вашего товара, причем тут играет большую роль ценность товара и цену, которую за него готовы заплатить. Возможно, что человек поставил себе границу, больше которой он не готов заплатить. Эта граница может быть ниже на 3-10 % от стоимости вашего товара. На этом вы можете сыграть. Предложите промокод на скидку 3-10 % взамен на email-адрес.
Что дальше?
Дальше человеку отправляется автоматическая серия писем, которую заранее подготовили. Соответственно, что первым письмом будет письмо с промокодом. Тематика остальных писем зависит только от вашей фантазии и креатива.
Автоматическое отправление писем значительно ускоряет обработку каждого нового email-адреса.
Как это работает?
Авторассылка email-писем срабатывает сразу же после того, как новый email-адрес добавился в адресную книгу. Как только сработал триггер – запустилось автоматическое отправление писем.
Если вы еще не сделали эту функцию на своем сайте, то предлагаю вам не медлить, а приступить к реализации автоматической серии писем у себя на сайте.
Автор: Екатерина Вайс
Разработку и внедрение автоматической серии email-писем вы можете заказать мне, написав на почту kv@katarinavais.ru.
Если вы хотите самостоятельно сделать всю работу, но не знаете, как это сделать, то я могу вас этому обучить. Для того, чтобы я знала, что вы хотите обучиться настройке автоматической отправки email-писем, напишите мне на почту kv@katarinavais.ru.