Если вы частный консультирующий астролог, то продвижение следует начинать с создания астрологического блога. И конечно, кроме создания блога, необходимо заниматься его раскруткой.
Для этого понадобится некоторое время, усилия и затраты на рекламу.
Блог - это площадка, на которой вы делитесь информацией в разных форматах: текст, картинка, фотография, аудиозапись, видеоролик.
Часто используется понятие «контент».
Контент - это любая информация, которую вы видите и слышите вокруг себя. Форматы контента я уже перечислила чуть выше по тексту.
Приглашаю вас на сайт проекта «ASTRO PR» + вы можете получить БЕСПЛАТНО контент-план на 1616 тем по натальной астрологии.
Телеграм-канал «ASTRO PR» | Сайт «ASTRO PR»
Какую специализацию выбрать астрологу?
Популярные виды контента для продвижения бизнеса
Астролог-блогер - свой YouTube канал
Для чего нужен контент-план для блога?
5 причин для того, чтобы завести блог
Продвижение бизнеса астрологических услуг в интернете
Астрология может стать вашим бизнесом?
Что мешает вам вести свой блог?
Кейс: Продвижение астролога в Instagram
Какую социальную сеть выбрать астрологу для продвижения?
Как писать тексты для соцсетей астрологу?
Есть огромное количество самых разных площадок для создания блога.
Фейсбук
ВКонтакте
Инстаграм
Одноклассники
Яндекс Дзен
YouTube
TikTok
Livejournal
Свой личный сайт
Я перечислила наиболее популярные площадки среди пользователей интернета. Именно эти площадки обладают высокой посещаемостью. У каждого есть свои плюсы и минусы. Если сказать пару слов про личный сайт - это более надежный способ продвижения + у него есть дополнительная функция: на сайте можно рассказать о себе очень подробно. В соцсетях рассказ о себе выходит порционный, что не дает полной картины. Также на сайте можно писать длинные тексты, например, в Инстаграм есть ограничения в 2200 символов. На личном сайте - пишите столько, сколько хотите.
Выбираете любую из перечисленных мною площадок, создаёте страницу/группу.
Придумываете название для своего блога - этому пункту надо уделить пристальное внимание. Название очень важно. Вы можете придумать разные варианты - то, что больше откликается в вашей душе, то и используйте. Посмотрите других астрологов, проверьте - не использует ли кто-то уже подобное название. Всё-таки уникальность и неповторимость очень важна!
Рекомендация: от себя лично хочу порекомендовать вам создать страницу/группу на всех площадках и назвать одинаково - не забудьте про ник в URL. Он должен быть везде одинаковым.
Вам не обязательно активно вести блог на всех площадках, но вы должны быть везде.
Конечно важен. Все мы с вами люди, и в первую очередь реагируем на внешность. А дизайн - это внешность вашего блога. Поэтому визуальная составляющая блога очень важна.
Важно: не использовать слишком много своих фотографий. Использовать астрологическую символику и картинки, отображающие смысл текста.
Дизайн вы можете как самостоятельно отрисовать, так и заказать дизайнеру. Если не умеете дизайнить, то лучше заказать профессионалу.
Продвижение хорарной астрологии
Об астрологии. Много писать об астрологии. О себе писать не нужно - вашим подписчикам это не особо интересно. Астролога можно сравнить с психологом. Что к астрологу, что к психологу человек приходит, чтобы рассказать о себе любимом и узнать что-то новое о себе, опять же любимом. Так что не надо думать, что ваша личность кого-то интересует.
Целевую аудиторию астролога интересует полезная информация об астрологии. И точка.
Об этом я написала отдельную статью: Как писать тексты для соцсетей астрологу?
Хочется сразу сказать, что надеяться только на органический рост не стоит. Из-за пандемии образовалась большая конкуренция. Те астрологи, которые раньше были в тени, вышли в свет и таких очень много. Также ежегодно выпускаются студенты с астрологических институтов и школ.
Именно по этой причине важно подключать рекламу, чтобы ускорить процесс раскрутки своих публикаций. Только так! Без платного продвижения трудно далеко уйти. Можно конечно, но этот процесс будет длиться дольше.
На этом пока всё!
Автор статьи: Екатерина Вайс - ваш личный ASTROPR-щик.
Подпишись на телеграм-канал «ASTRO PR»