5 приемов сделать email-рассылку эффективной

Автор: Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 17 марта 2018
567
Интернет-маркетинг

Давайте рассмотрим сегодня такую важную тему для тех, кто делает email-рассылки или только собирается приступить к тому, чтобы делать эффективные рассылки.

1. Тема и прехедер

Тема и прехедер – это первое, что видит в почтовом ящике ваш подписчик, поэтому необходимо уделить этому особенное внимание – не пускайте на самотек. Ваша рассылка может быть очень интересной и полезной для человека. Но если письмо никто не откроет и не прочтет, то оно будет висеть в архиве непрочитанным, как тысячи других писем.

Правило следующее – прехедер должен быть продолжением темы письма, так как они тесно взаимосвязаны в отображении письма в почтовом ящике. Существует банальная ошибка при отправке письма, когда в прехедер попадает какая-то техническая информация или текст, который даже может быть противоречащим теме письма.

Продумайте название темы и прехедера – это 50 % успеха эффективности email-рассылки.


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Разработка контент-плана email-рассылок

Отправка email-рассылки в первый раз

Кейс: автосерия email-писем для интернет-магазина вязаной одежды

Авторассылка email писем для интернет-магазина

Как настроить автоматическую отправку email-писем?

Зачем нужен прехедер в email-письмах?


2. Обозначение дедлайна

Если вы предлагаете товар или услугу в письме, то добавьте специальное предложение, которое действует с ограниченным сроком времени.

Например, вы проводите вебинар и предлагаете принять участие в нем. Если вы обозначите ограничение по времени регистрации на него, то наверняка, что регистраций на него будет гораздо больше, чем без ограничения времени. Это можно сделать следующим образом - регистрация на вебинар только сегодня, так как желающих много, а вебинарная комната ограничена по вместимости. Вы можете придумать, что-нибудь своё ;)

3. Создание интриги

Интригу создать можно уже в начале – тема + прехедер. Вы замечали, как Youtube-блогеры называют свои видео? Обратите внимание! Они не выкладывают сразу всех карт на стол, они создают интригу в названии для того, чтобы их видео открыло как можно большее число пользователей. Вы можете взять это себе на вооружение!

Но это еще не всё… Интрига должна быть в самом письме – информация должна быть дозирована по частям и самое вкусное в конце письма, чтобы подписчик был в напряжении и прочел ваше письмо до конца. Почему до конца? Потому что в конце может быть предложение от вас с дедлайном. Хотя, свои предложения вы можете аккуратно включить в тело письма.

4. Причастность к группе и доказательства экспертов

Причастность к группе может быть по нескольким направлениям:

  • По профессиональной принадлежности;

  • По увлечениям/хобби;

  • По жизненным приоритетам.

Согласитесь, с тем, что каждый человек хочет найти своих единомышленников и принадлежать к какой-то группе. Мало, кто хочет быть единоличником. Так вот, покажите подписчикам, что они принадлежат к желаемой группе людей, то есть они там, где хотят себя видеть. Например, вы можете обращаться к ним соответственно – бизнесмены, маркетологи, психологи, спортсмены, путешественники, блогеры и так далее.

Приведение доказательств экспертов усилит подачу материала, особенно если он предполагает это под собой. Можно приводить сравнения с экспертами: «Хотите стать таким же успешным бизнес-тренером, как Радислав Гандапас?», «Хотите такую же фигуру, как у Дженнифер Лопес?» и так далее. Ищите признанных экспертов в своей сфере и упоминайте их в своих письмах.

Мне, например, очень понравилась фраза Радислава Гандапас: «Начинай с тем, что есть!». К чему я это? К тому, что сделать свою эффективную рассылку Вы можете прямо сейчас – для этого не нужно искать идеального момента и обладать сверхъестественными способностями. Как говорит лозунг компании Nike «Just do it» - Просто сделай это!

5. Крупные изображения и видео

Изображения украсят ваше письмо, а самое важное, что создадут определенное настроение у читателя. Так что не упускайте это из виду. А вот видео помогут раскрутить ваш Youtube-канал, а кроме этого усилят подачу текстового содержания письма. Так что не пренебрегайте этими составляющими.

Изображения вы можете с легкостью вставить в письмо, а вот с видео есть некоторые сложности.

Как добавить в письмо видео?

  • Сделайте скриншот видео и наложите на него в редакторе красный значок начала просмотра видео;

  • Вставьте получившиеся изображение в письмо и прикрепите к нему ссылку на видео с Youtube-канала.

Таким образом вы можете вставить своё видео в письмо.

А вам я желаю эффективных email-рассылок!

Нужна индивидуальная консультация по email-рассылкам? Переходите по ссылке.


Автор статьи: Екатерина Вайс