ОБО МНЕ

Интернет маркетолог Екатерина Вайс

Здравствуйте!

Как вы, наверное, уже догадались меня зовут Екатерина. Мне приятно, что вы оказались на моём личном сайте и захотели  познакомиться со мной поближе.

Расскажу немного о себе

Родилась я в небольшом городке Республики Коми и жила там до восемнадцати лет. На данный момент я успела побывать в разных местах нашей необъятной Родины и за её пределами, особенно, часто я путешествовала по Европе. Но в плане постоянного места жительства я выбрала город Санкт-Петербург.

Этот город покорил меня еще в 2010 году, когда я впервые приехала сюда в качестве туриста. Санкт-Петербург — это самый красивый город в России. Так вот в последние 6 лет я живу именно в Питере. Хотя есть у меня мечта: иметь домик в солнечной Италии и приезжать туда на некоторое время отдыхать, я так люблю солнышко и мне кажется, что это взаимно. А вообще я люблю путешествовать, ездить по разным странам и городам. От этого процесса я заряжаюсь большим количеством энергии и в моей голове появляются разные идеи, которые мне хочется поскорее реализовать, приехав обратно домой.

Я в Южной Корее

Я — интернет-маркетолог и предприниматель. Работаю преимущественно из дома, где у меня оборудован настоящий офис с собственной оранжереей, на столе стоят фотографии близких мне людей, а также зона отдыха, которая помогает мне немного отвлечься и расслабиться.

Моя деятельность связана с продвижением бизнеса в интернете: от разработки стратегии продвижения до непосредственной её реализации, используя всё могущество интернета.

Мой опыт в интернет-маркетинге

  • Управление интернет – проектами (от создания до продвижения в интернете);
  • Заполнение технических заданий на разработку сайтов;
  • Контроль исполнителей по разработке сайта;
  • Медиапланирование;
  • Поисковое продвижение сайта (SEO);
  • Аудит сайтов;
  • Разработка и сопровождение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords;
  • Настройка таргетированной рекламы: MyTarget, ВКонтакте, Facebook;
  • продвижение в социальных сетях, а также контроль исполнителей по продвижению: ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • Организация email – маркетинга, а также дальнейшее его сопровождение;
  • Отслеживание эффективности каждого канала через веб-аналитику (Яндекс Метрика, Google Analytics);
  • Создание автоматизированной воронки продаж (также эту воронку называют автоматической или стратегической воронкой продаж).

Также я провожу индивидуальные консультации по продвижению в интернете и обучаю профессии интернет-маркетолога.

Как я получала свой опыт

Мне удалось поработать с компаниями из различных областей: научно-исследовательская деятельность, туристический бизнес, высокотехнологическая обработка металла, автомобильный бизнес, автономная газификация и со многими другими направлениями.

Мои знания в интернет-маркетинге пополнялись постепенно, не сразу же за один день, месяц или год. Первое, что я сделала — это пошла на курсы по оптимизации сайтов, это было еще в начале 2012 года. Мне повезло, у нас был хороший преподаватель (Александр Сердюков), который очень подробно объяснял нам этот предмет, у меня даже конспекты до сих пор где-то есть, а еще я получила свидетельство об окончании курсов, в твердом переплете красного цвета.

Хотя на тот момент мне было многое не ясно, потому что информации много, а практики ноль. Поэтому я начала получать опыт с самой низкооплачиваемой должности в интернет-маркетинге — это контент-менеджер, есть еще направление копирайтинга, но там у меня не было опыта, а писать тексты надо уметь. Сейчас я конечно же писать тексты уже научилась. Работы было очень много — код, код и еще раз код, в мои обязанности входило администрировать сайт, вносить изменения в верстку сайта, заказывать статьи на биржах копирайтинга и загружать их на сайт. После того, как я поняла, что представляют из себя сайты, я перешла на следующую ступень поисковое продвижение сайтов.

Проработав в направлении поискового продвижения сайтов, в мои обязанности вдруг перешло управление интернет-проектами, то есть мне поручили разработать сайт под ключ, после этого мне нужно было его продвигать, при этом руководству нужны были не мои отчеты по позициям, а реальные результаты – заявки и продажи. Руководство в той компании очень серьезное и строгое. В общем, нужно было сделать новый сайт для производственной компании Promex, кстати, их сайт до сих пор остался в том же стиле, как и на момент моей работы с ними, хотя прошло уже 3 года – мне это льстит, признаюсь. Поставленные передо мною задачи я выполнила успешно – значительное увеличение числа заявок, отправленных через сайт (10-12 заявок в день), а также рост числа звонков. Во время работы в Promex, я уже серьезно стала интересоваться маркетингом и постепенно перешла в направление интернет-маркетинга, но уже в другом месте – у автодилера Дакар, специализирующегося на продажах автомобилей Хендай, Киа и Лада, кроме этого у них было направление покупки и продажи б/у автомобилей. Там я работала уже интернет-маркетологом, где опять же была задача – увеличение количества заявок и звонков – как впрочем в любой компании, куда бы я не пришла.

В то время, когда я работала в компании Promex, я поняла, что мне нужны знания из сферы маркетинга (моё высшее образование представляет собой специальность: преподаватель химии). Я пошла учиться на маркетолога по программе РИМА (аналог НИМА, это голландская система обучения маркетингу, адаптированная под Россию). Вот их сайт rima-spb.ru. Наш преподаватель, Павел Федорович Воробьев, помог мне понять психологию покупателя, и я научилась немного по-другому смотреть на интернет-продвижение. Спасибо ему большое! Мой опыт на этом не закончился и не заканчивается до сих пор — я учусь каждый день. Читаю много книг и статей, посвященных маркетингу.

В 2014 году я зарегистрировала свою фирму, изначально я хотела рекламное агентство полного цикла, но после того, как я немного прощупала рынок, то пришла к выводу, что буду заниматься сугубо интернет-продвижением. В самом начале, когда у меня еще не было опыта в ведении бизнеса, я совершала великое множество ошибок… От них начинающему предпринимателю никуда не деться, к сожалению. А так как бюджет у меня был ограничен, то приходилось много делать самостоятельно, на что уходило море времени, а результаты я получала долго и незначительные. В 2015 году у меня накопилась сильная усталость, меня перестало радовать то, что я делаю и я решила поставить некоторую паузу в так называемом бизнесе, приняла решение на некоторое время побыть фрилансером и поездить по России и по другим странам. Но в конце 2015 года я вернулась обратно в Питер и в бизнес, где я уже со свежей головой стала по-другому смотреть на многие вещи.Такой отрыв помог мне переосмыслить жизненные ценности и свою жизнь. Сейчас я понимаю, что те задачи, которые можно делегировать нужно делегировать. Если чего-то не знаешь, лучше проконсультироваться у человека, который прошел этот путь и знает то, чего не знаешь ты. Этот подход правильный и помогает намного быстрее начать свой бизнес, который будет приносить не головную боль, а прибыль.

А девушкам и женщинам, в отличии от мужчин, нужно совсем иначе вести бизнес, так сказать бизнес по-женски, чтобы оставаться женственной и по-настоящему любить то, что делаешь. Для женщины это очень важно, именно в любви к своему делу ты можешь создавать гораздо большее, чем в ненавистной работе, которую ты делаешь каждый день.

То, чем я сейчас занимаюсь мне нравится — это уже скорее всего стиль жизни, и конечно же мой основной доход.

Я на острове Самуи, Таиланд

Огромным плюсом данной работы является то, что нет локальной привязанности к одному городу или стране. Есть возможность работать как удаленно, так и в офисе компании — можно выбрать по своему усмотрению. С самодисциплиной у меня все в порядке, поэтому удаленно работать у меня получается.

Вы можете познакомиться с моими проектами на странице мои проекты.

Если вам мало информации обо мне, то можете зайти в мои аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram.

А вам я искренне желаю успешного продвижения своих проектов!