Не можете найти хорошего интернет-маркетолога?

Если вы часто утверждаете, что не можете найти хорошего интернет-маркетолога, то этому может быть две причины.
Вы не там ищите!
Вы не до конца понимаете того, что вообще должен знать и уметь интернет-маркетолог!
Часто путают специалиста интернет-маркетолога с трафик-менеджером, контент-менеджером, seo-специалистом, копирайтером, дизайнером, программистом, верстальщиком и так далее…
Многие думают, что интернет-маркетолог обладает сверхъестественными способностями и может всё сделать сам в полном одиночестве.
Совсем не так! Интернет-маркетолог такой же человек, как и все мы.
В общем-то, расскажу про то, чем же должен заниматься интернет-маркетолог.
Итак, начинаю рассказывать:
Первая задача интернет-маркетолога – это составить долгосрочный и краткосрочный план продвижения бизнеса в интернете. Долгосрочный план – описывает главную цель и пути её достижения, а краткосрочный – ставит задачи, которые помогают идти к главной цели.
После того, как всё спланировано, начинаются активные действия.
Интернет-маркетологу нужна команда, в которую могут входить разные специалисты, на усмотрение интернет-маркетолога. Если в штате компании уже есть специалисты, то нужно скоординировать их работу таким образом, чтобы все шли к одному результату.
Какие специалисты понадобятся? Те самые: копирайтеры, верстальщики, программисты, дизайнеры, seo-специалисты, контент-менеджеры, менеджеры по трафику, специалисты по email-маркетингу.
Да, часто интернет-маркетологу приходится делать какую-то работу самому из-за того, что:
– Компания экономит на необходимых сотрудниках;
– Компания считает, что интернет-маркетолог справится со всем сам.
Вообще-то, он может делать всё сам, потому что в идеале он должен владеть всеми инструментами, хотя бы на базовом уровне, а лучше на профессиональном уровне.
Но, если интернет-маркетолог будет выполнять всю операционную деятельность сам, то ему некогда будет оценивать эффективность проделанной работы.
А ведь кроме основной работы, интернет-маркетологу очень часто нужно ходить к директору или владельцу бизнеса с прошением о выделении бюджета на маркетинговые инструменты. Эх…
Вывод:
Чтобы получить высокий результат от сотрудничества с интернет-маркетологом, попробуйте ему помочь, когда он просит вас о помощи: подбор дополнительных специалистов, замена нынешних специалистов на более профессиональных, выделите запрашиваемый бюджет (в пределах разумного), выслушаете в конце концов его предложения.
И тогда, наверняка, ваш бизнес будет процветать, а ваш интернет-маркетолог будет самым лучшим на свете!
И напоминаю, что записаться на мою платную консультацию по интернет-маркетингу можно на мою почту kv@katarinavais.ru или WhatsApp, Viber, telegram +79119558187.