КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ

Если вам нужна помощь в той сфере деятельности, в которой вы не разбираетесь, то наверняка вы обратитесь за консультацией к специалисту.

Особенно это касается таких важных направлений для человека как: здоровье и бизнес. Перед тем как совершить действие, вам нужно знать, как правильно и без негативных последствий это сделать.

Делать что-то, основываясь только на собственном опыте и знаниях чревато тем, что вы можете допустить ошибки, на исправление которых у вас может уйти много времени, а некоторые уже даже не исправить. Именно по этой причине не следует быть слишком самоуверенным при принятии решений, а вот проконсультироваться у специалиста, который знает наиболее верное решение является наилучшим выходом в ситуации неопределенности.

Предположим, что вы потрясающий юрист и приняли решение открыть свою юридическую компанию для ведения частной практики. Ваша деятельность как консультанта по юридическим вопросам будет успешна, если ваши клиенты будут вас находить и обращаться к вам за помощью.

Или другой пример, вы печете дивной красоты торты и хотите это дело монетизировать, то есть хотите делать торты под заказ. Для этого вам нужны заказчики, которые хотят заказать торт.

Примеров можно привести много, но всех их объединяет одно!

Чтобы находить своих клиентов, вам нужно заниматься продвижением себя/своей компании. Наименее затратное место для деятельности по пиару и размещению рекламы – это сеть интернет.

Если называть вещи своими именами, то пиар и реклама в интернете находятся под управлением интернет-маркетинга.

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ?

Интернет-маркетинг – это комплекс инструментов классического маркетинга, используемых в интернете с целью увеличения продаж товаров или услуг. То есть все способы, используемые в классическом маркетинге, адаптируются под продвижение бизнеса в интернете.

Классическая концепция маркетинга включает в себя следующие составляющие: продукт, цена, продвижение и место продаж.

  • Продукт – это то, что вы продаете (товар, услуга). Продукт может быть как материальным, так и нематериальным. Шуба - материальный продукт (товар), ремонт шубы - нематериальный продукт (услуга). 

  • Цена – это стоимость вашего продукта. Необходимо выстроить ценовую политику и уметь управлять ценой своего продукта (продуктов).

  • Продвижение – это действия, направленные на увеличение спроса вашего продукта. Если говорить про интернет-маркетинг, то сюда входят инструменты: поисковое продвижение, email-маркетинг, контекстная реклама, таргетированная реклама и многие другие.

  • Место продаж – это место, где осуществляется продажа и покупка вашего продукта. В интернет-маркетинге местами продажи/покупки могут быть: сайт, лендинг пейдж, группа в социальной сети, рекламные объявления и многие другие. В классическом маркетинге местами продаж являются помещения, предназначенные для продажи товаров или услуг, куда покупатель может прийти и получить товар/услугу. То есть в классическом маркетинге место продаж - офлайн, а в интернет-маркетинге - онлайн. Например, в результате активности пользователей в интернете, появился такой вид магазинов как интернет-магазины, которые осуществляют продажу товара только через интернет и не требуют физического присутствия помещения магазина.

А если простым языком, то интернет-маркетинг - это использование маркетинга в комплексе с инструментами по продвижению в интернете.

Чтобы самостоятельно разобраться в вопросах продвижения в интернете следует детально погрузиться в эту тематику и провести немало часов над прочтением профессиональной литературы. Скорее всего совместить свой бизнес и погружение в вопросы интернет-маркетинга (продвижения в интернете) будет нелегко – потребуется некоторое время. За вас это может сделать другой человек, а вы своё время можете использовать более эффективно, например, заниматься развитием бизнеса и повышением профессионального уровня в своей области.

На старте и в процессе продвижения своего бизнеса в интернете возникает очень много вопросов, от решения каждого из которых зависит успех вашего бизнеса в интернете.

Поэтому рекомендую обратиться за помощью к консультанту по интернет-маркетингу Екатерине Вайс.

Консультант по интернет-маркетингу подскажет вам пути продвижения вашего бизнеса в интернете, а также поможет избежать банальных ошибок в этих вопросах.

Гарантирована конфиденциальность. Вы можете быть уверены, что информация не будет передана третьим лицам.

ФОРМАТЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ - ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ:

СТОИМОСТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ

 

Разовая - 60 мин

Консультация по скайп, лично в Санкт-Петербурге;
— Длительность одной консультации: 60 мин.

6500 р.60 минут
Пакет «300 мин»

Консультации по скайп, лично в Санкт-Петербурге;
— Суммарная длительность всех консультаций: 300 мин.

30000 р.300 минут
Пакет «600 мин»

Консультации по скайп, лично в Санкт-Петербурге;
— Суммарная длительность всех консультаций: 600 мин.

60000 р.600 минут
Управление интернет-проектом

— Скайп/email/whatsapp/viber;
— В данном формате я контролирую работу исполнителей по проекту.

от 48000 р.1 проект/месяц
Записаться по телефону +7 (911) 955-81-87 или отправить заявку через форму ниже
 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!