Возможности ВКонтакте для интернет-магазина

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 16 сентября 2018

Активность пользователей социальных сетей возрастает каждый день. Появляются новые социальные сети, но всё же состав наиболее популярных социальных сетей не меняется – вы их прекрасно знаете, ВКонтакте является самой популярной в России.

У каждой соцсети есть свои поклонники, каждый из нас пользуется той социальной сетью, которая ближе к сердцу и более привычная.

Чаще всего пользователи в социальную сеть приходят для знакомства и общения, чтения статей, просмотра фильмов и прослушивания музыки. Для кого-то ВКонтакте – это бизнес. Для её владельцев –  это в первую очередь. Но сейчас я имею в виду тех, кто продает товары/услуги через личные аккаунты или сообщества для бизнеса.

В этой статье я хочу рассказать подробнее о возможностях сообществ ВКонтакте для ведения бизнеса, особенно для интернет-магазинов.

При создании страницы, вам предлагается на выбор несколько типов страницы: бизнес, тематическое сообщество, бренд/организация, группа по интересам, публичная страница, мероприятие. В случае создания интернет-магазина ВКонтакте, лучше остановить свой выбор на бизнес-странице.

Следующим шагом будет выбор тематики страницы. Тематика страницы должна соответствовать теме того продукта/товара/услуги, который вы собираетесь продавать или уже продаете. Например, вы продаете корм для кошек и собак, вам следует выбрать тематику – товары для животных. Если у вас интернет-магазин одежды ВКонтакте, то выбирайте тематику - товары/магазины, далее желательно уточнить тип продаваемого товара, в зависимости от того, что конкретно вы продаете: одежда/обувь, детская одежда, спортивная обувь и так далее.

Также желательно заранее выбрать url вашей страницы, то есть это та часть адреса веб-страницы, которая содержится после vk.com, например, https://vk.com/catvais. Здесь нужно проявить некоторую креативность и выбрать такой url, чтобы он был тематическим и коротким. Правда, самые креативные и короткие могут быть уже заняты. Так что придется хорошо подумать.

Далее необходимо загрузить логотип и обложку – заказать их можно у дизайнера или нарисовать самостоятельно.

Как делать публикации в сообществе? Я не буду об этом рассказывать, думаю, что об этом уже знают почти каждый активный пользователь соцсетей.

Суть интернет-магазина ВКонтакте состоит в том, что вы можете продавать свой продукт не выходя за пределы социальной сети ВКонтакте. Это можно сделать, подключив приложение магазина к карточкам товара на странице. Это делается в настройках управления страницей, в разделе товары.

Благодаря, подключению магазина, ваши клиенты могут добавлять выбранные товары в корзину, оформлять заказ и оплачивать заказы тут же, на вашей странице. Удобно, правда?

При этом ваш клиент может оплатить товар как сразу с помощью VK pay, так сделать это позже. Например, при доставке товара или же с помощью другого способа оплаты, предварительно согласовав его с вами.

Через VK pay клиент совершает оплату сразу же в корзине заказа. Продавец соответственно получает оплату на свой кошелек VK pay.

Таким образом, вы можете создать полноценный интернет-магазин через ВКонтакте и заниматься своим любимым бизнесом. Всё это можно сделать, подключив приложение магазин ВКонтакте.

Преимущества создания интернет-магазина ВКонтакте:

 

  1. Нет необходимости разрабатывать сложный и дорогостоящий сайт для интернет-магазина. Вы существенно экономите время и деньги!

  2. Работоспособность вашей площадки интернет-магазина поддерживается специалистами ВКонтакте – технические вопросы возложены на неё.

  3. Прием оплаты продавцом происходит в одном месте - один кошелек VK pay. Вам не нужно открывать множества кошельков и расчетных счетов.

  4. Вы можете управлять своим интернет-магазином прямо с телефона: отвечать на вопросы клиентов, принимать и обрабатывать заказы, отслеживать статистику посещаемости страницы. Для этого есть VK Admin.

  5. Разработка и запуск рекламных объявлений осуществляется также ВКонтакте, что экономит ваше время. А благодаря тому, что реклама ВК является весьма бюджетным вариантом, то вы экономите деньги на рекламном бюджете. Если сравнивать с контекстной рекламой, то таргетированная реклама ВК – это самый эффективный способ привлечения покупателей.

 

На странице интернет-магазина ВКонтакте вы можете настроить полноценную автоматическую воронку продаж, которая поможет вам эффективнее организовать интернет-маркетинг своего интернет-бизнеса. Для этого есть все функциональные возможности в соцсети ВК.

 


Если вам интересна более подробная информация об открытии интернет-магазина или продвижении интернет-магазина ВКонтакте, то пишите мне на почту  kv@katarinavais.ru.

 КАК ЗАПУСТИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ ЗА 21 ДЕНЬ?
ПОЛУЧИТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО НА ПОЧТУ!