Виды контента для Инстаграм

Екатерина Вайс
Интернет-маркетолог, преподаватель интернет-маркетинга, консультант по продвижению в интернете
Опубликовано: 22 ноября 2020
363
Интернет-маркетинг

Виды контента для Инстаграм

Контент - это все, что можно прочитать, посмотреть, послушать.

Сам контент подразделяется на три вида:

  • по уникальности: уникальный и неуникальный контент;

  • по формату подачи контента: текст, видео, аудио, изображение;

  • по доступности: платный и бесплатный.

Контент в Инстаграм по формату подачи - это публикация, содержащая в себе изображение или видео с текстом на ограниченное количество символов. Также в некоторых случаях, можно добавить аудио, например, в сториз. Еще в публикации есть: хештег, геометка, альтернативный текст.

Именно за счет изображений, Инстаграм стал популярной социальной сетью. Посмотреть и полайкать картинки - это то, ради чего заходят в эту социальную сеть.

Когда-то к фотографиям и к видео были не такие завышенные требования, как сейчас. Еще совсем недавно, было достаточно фотографии без обработки, а сейчас без пресета лайка не дождешься. 

У Инстаграм есть определенные требования к публикуемому контенту - это отсутствие порнографии или даже намека на нее.

В Инстаграм весь контент бесплатный, в самой ленте нет возможности разместить платный контент. Но платный контент вы можете разместить путем указания ссылки - в шапке профиля или в сториз.

Контент в Инстаграм бывает трех видов:

  • продающий;

  • информационный;

  • развлекательный/вовлекающий.

Перед каждым видом контента стоит своя задача. Грамотно совмещая и публикуя каждый из видов контента, можно успешно раскрутить профиль. Много примеров того, как простые люди становились знаменитыми благодаря раскрутке своих профилей в Инстаграм. Многие удачно монетизировали это.

Рассмотрим подробнее каждый вид контента.


Статьи по теме:

Особенности дизайна аккаунта Инстаграм

Визуальная идентичность бренда

Контент-план для Instagram астролога

Продвижение бизнес-аккаунта в Инстаграм

Для чего нужен контент-план для блога?


Информационный контент

Каждая продажа начинается с формирования доверия и репутации продавца. А если говорить про профиль эксперта, оказывающего услуги, то тут нужно доказать свою экспертность.

Именно для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен для вашей целевой аудитории, объяснять и показывать то, что находится за кулисами или полезная информация по узкой специализации.

Информационный контент должен быть регулярно в контент-плане.

Регулярность -  важное правило. Подписчики привыкают к вашим постам в своей ленте.

Примеры информационного контента

  • репутационный контент (рассказ о ваших успехах и достижениях, планируемое участие в мероприятиях и выставках);

  • создание рубрик (например, фотографии ваших подписчиков, «товар недели», ответы на популярные вопросы);

  • поделиться мыслями и планами;

  • поздравления участников вашей команды;

  • рассказать о преимуществах своего продукта;

  • новости отрасли в которой вы трудитесь;

  • рассказать о своих успехах, прогнозах в вашей отрасли;

  • публикация красивых фотографий продуктов в неформальной обстановке;

  • показать жизнь компании;

  • открыть двери в процесс создания продукта (секреты, фото процесса производства, фото использования товара, фотографии участников команды).

Развлекательный контент

Большинство пользователей Инстаграм заходят туда, чтобы развлечься. Поэтому не позволяйте своей аудитории скучать. Попробуйте вовлечь своего подписчика в общение, тем самым создавая коммуникацию с ним. 

Примеры развлекательного контента

  • пожелать подписчикам доброго утра/дня/вечера (в сочетании с качественной фотографией ваше пожелание оценят);

  • рассказать о чем-то полезном (например, про книгу которую вы читаете или прочитали;

  • если у вас есть домашние животные - можно их показать;

  • пост-провокация;

  • рассказать веселую историю;

  • ​проведение опроса;

  • организовать конкурс;

  • привлекать других блогеров (например, совместное проведение прямых эфиров);

  • создавать партнерские отношения. Рекомендуйте, рассказывайте. Вас рекомендуют - вы рекомендуете.

Продающий контент

Наконец-то настала череда наиболее важного контента с точки зрения извлечения прибыли из профиля Инстаграм. До этого был контент для ваших подписчиков, чтобы привлечь их внимание к вам, а теперь подумаем о цели аккаунта.

С помощью информационного и развлекательного контента, вы создали сообщество, которому можно предложить купить продукт. Это как раз делается с помощью продающего контента.

Примеры продающего контента

  • специальные предложения, акции, информация о скидках;

  • реальные отзывы, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;

  • фотографии товара с описанием;

  • описание услуг с визуальным оформлением.

 

Не ограничивайтесь одним видом контента в ленте. Если в вашем профиле будет один продающий контент, то не следует ожидать шквала подписчиков и большого охвата. Люди не любят, когда им что-то продают.

Сначала надо отдать, чтобы получить. Так работает Инстаграм. Не всем компаниям этот принцип нравится. Но если хочется попасть в это сообщество, то нужно принимать правила игры этого сообщества.

Поэтому, если бизнес хочет по-быстрому продать свой продукт в Инстаграм - это малоосуществимо. В Инстаграм надо завоевать доверие, только тогда вам поверят и обратят на вас внимание.

Удачи вам!


Автор статьи: Екатерина Вайс - интернет-маркетолог

Заказать продвижение в Инстаграм - kv@katarinavais.ru, telegram @ketavas.